Во всех этих "деревянных" попытках есть одна , но КЛЮЧЕВАЯ ошибка , даже не принимая во внимание качество записи и условий для прослушивания . Здесь ПРЯМАЯ аналогия с абсолютным слухом . Сколько человек ( какой процент ) могут назвать ноту услышав её ? Однако почти все слышат , что разница между нотами есть . Абсолютно аналогично и с деревом - при качественной записи и хороших условиях для прослушивания , либо "вживую" , в хорошем помещении без "паразитных" отражений , которые могут сделать "кашу" в звуке очень многие действительно слышат , что разница то есть ... но не могут назвать породу дерева , как не могут люди назвать ноту , хотя слышат , что разница есть . И делать окончательный вывод , что нет разницы , раз большинство не может назвать и можно на это не обращать внимания не отлично от того , как если сказать - нет разницы какую ноту играть , если большинство их не может определить , значит можно брать любые ноты и в любой последовательности и играть , всё равно получится музыка ... НЕТ , НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! Такой вывод естественно будет неверным , как и вывод о том , что нет разницы из какого дерева изготовлена гитара .
Сравнения с машинами и прочим в корне НЕВЕРНЫЕ и только сбивают с толку , аналогия с абсолютным слухом - почти не аналогия так , как это СЛУХ и есть .