Как же надоело из года в год одно и то же,
Студио это пороговая модель,
Он сделан из обрезков.
DEAN, ну-повервых, не сочти мой вопрос за сарказм или подтрунивание, но вот ответить мне, откуда у тебя информация про "обрезки", и сколько их в Студио? Обрезки это как, маленкие маленькие кусочки скленные между собой, и представдяющие собой отходы после производства Стандарта? Вскрывал деку?
Знаю несколько человек бравших у тебя гитары, и вот интересно у всех в унисон проскальзывает одна мысль - Гибсон делает гитары трех видов (по качеству ), те, что самые качественные - эти продаются только в Амеркие, похуже - в Европе, ну а самые плохие и некачественные, "незвучащие" едут прямиком в Музторг. Ну, понятно, в принципе, каждый конкурирует по разному.
Если эти мысли у них от тебя, тогда у меня возникает недоверие к твоим словам про "обрезки".
Вообще, считается хорошим тоном, когда разговор заходит о какой-то знаменитой марке, например, Гибсон, упрекать современные гитары в плохом качестве, это кстати касается и Стандарта, например.
Мне видится, что все это просто в основной массе некие легенды, этакое ворчание: "Вот в наши времена и девушки ибыли краше и воздух чище".
Такая же легенда существует и о "некачественности" и "бюджетности" Студио. Да, этот инструмент бюджетен, но бюджетен не из-за качества, а из-за отсутствия "украшательств", а также по причине маркетинговой политике, которая обязывает производителя разводить свои продукты по разным ценовым нишам в зависимсости от престижности модели. Об этом я писал в своем первом посте.
Вообще, этот спор очень и очень легко решить. Один и тот же комплект датчиков надо поставить сначала на Студио, а потом на Стандарт, одного и того же года. Вот и все.
Так уже был развеян миф о разности в изготовлении Стандарта и Классика, абсолютно оддниковые гитары, но с разными дачтчикаи, при этом Классик всегда стоял дешевле чем Стандарт. Этот тест выкладывали где-то на этом же форуме.