Автор Тема: Гитарные мастера  (Прочитано 20153 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guitarservis

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
Re: Гитарные мастера
« Ответ #120 : Декабря 03, 2008, 06:36:25 »
грязью твоего мастера никто не поливает, может у него восприятие звука свое (так слышит), здесь написал заключение человек, через, которого не один десяток прошел именно гитар этой фирмы.
Надо понимать есть плотные сорта красного дерева,а есть губка, плотные сорта в Азии не растут и стоют достаточно дорого, поэтому для ширпотреба идет красное дерево из которого в Китае мебель в гостиницах изготовленна.
Если краснуха стоит для табуреток хоть бейся об нее лбом от заката до рассвета, ничего не изменишь.
Тут надо смиряться, или менять инструмент сделанный из ольхи, или ясеня, или из настоящего красного дерева.

Я понятно излагаю?

Оффлайн Тушканчик Бургузинский

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
  • Продам аватар, козяффка!
Re: Гитарные мастера
« Ответ #121 : Декабря 03, 2008, 07:14:39 »
ImPressed,, Guitarservis,
Просьба не оффтопить в тематическом разделе
Можете создать тему шектер вс ибанез в гитар флейме - каждый найдет своих сторонников с формума.

Оффлайн ImPressed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • ЩИТО?
Re: Гитарные мастера
« Ответ #122 : Декабря 03, 2008, 07:17:20 »
ImPressed,, Guitarservis,
Просьба не оффтопить в тематическом разделе
Можете создать тему шектер вс ибанез в гитар флейме - каждый найдет своих сторонников с формума.

Я не сторонник ни шектреа ни ибанеза =)
прошу прощения за оффтопик

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #123 : Декабря 03, 2008, 13:08:58 »
На китайских заводах дерево сушат по два месяца, потом смена режима и досушка.
Для производства полиэфир и полиуретан не равнозначны. У полиуретана гораздо меньший сухой остаток, отвратительная тиксотропность. Более длительный период полимеризации. Используется в основном как барьерный грунт, ибо эфир съедает цветность.
С весом и стоимостью красного дерева тоже можно ошибиться. Самое дорогое не значит наиболее подходящее.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарные мастера
« Ответ #124 : Декабря 03, 2008, 13:12:32 »
AZG,
критерии сравнения Шектера с полуразрушенной Грекой не выдерживают критики)
Вот Вы пишете про крайне стабильное качество. Качество какого места гитары Вам показалось крайне стабильным?
Как именно работает дерево? Как это можно гитару брать не глядя? Знаю какая там сборка)
И Вы знаете)) Только правда Вам не выгодна, ведь Вы продаете Шектер? Иначе вам не было бы дела до того что это за ботва

Так 90% того, что приносили как б/у японец были именно в полуразрушенном состоянии. По сути очередная раскрутка хлама на форумах и пол страны играет на дровах. Зато гордо - япония! Да и америкосов насмотрелся, начиная с Гибсон Студио, который откровенно хуже табуреточного китайца, и заканчивая перехваленными Хамерами и Фендером.

На счет продаю Шектера... ГДЕ? Покажи хоть одну объяву! За все время продал всего два инструмента знакомых, ибо они перешли на более высокий уровень. И то, без объяв и т.п., другим знакомым. Остальной объем Шектеров тащат клиенты. Притом только две просьбы: чуток подправить электронику и снять нахрен ЕЖИ. Остальное так, на посмотреть/послушать аппарат.

Я никакой выгоды от торговли гитарами не имею, а вот тебе видно, что мешаю торговать хламом, как помешал и некоторым другим барыгам. Только вот доказать то они ничего не могут, ибо нечего доказывать.

Кстати Шектор идет такой же сырой как и все остальные, и ведет его почаще некоторых

Покажи мне корейский веденый Шектер. Пока что ни одного не видел. Инструменты от 2005 года и моложе.

AZG, разговор уже идет о цене 1000 баксов, за эти деньги можно Студио Гибсон взять, Фендер американский.
Что там сравнивать профессиональные гитары с игрушками для 15 летних, Нопфлер на Гибсон Спейшл записал свой первый альбом (на серийной), Би Би Кинг основные свои диски записал на обычных серийных Гибсонах, почему наши ребята должны ходить и искать каких -то мастеров. вырастут научатся играть к ним очередь мастеров выстроится, благо у нас мастеров больше раз в 10 чем музыкантов.

Здесь постоянно упоминается мастер Тюрин, там есть все о чем я писал, большая мастерская, станки, малярка - это отлично и должно быть у каждого мастера, это и есть  настоящая гитарная мастерская.

Студио? Не смеши! Насмотрелся. Большего хлама еще поискать надо. Всего один Студио был более-менее и один хороший, но он более высокого уровня, вроде Спешл или что-то такое. Остальное на растопку. Дереваяха чаще всего абсолютно мертвая.

На счет Фендера - так стилестически он не подходит. Совсем другие гитары. Как оные сравнивать то?

Guitarservis, На счет дерева. А почему ты думаешь, что краснуха должна быть обязательно настоящей? У каждого сорта свое звучание. Вот ты объясни, зачем Шектеру делать копию Гибсона, например? Чем разные конторы и хороши, что звучание ОТЛИЧАЕТСЯ. И свой звук у Шектора шорош. Современный, плотный, пробивной. Не такой гнусавый, как у Гибсона, за что и спасибо!

Но если деревяха откровенно мертвая по звуку, то ту да, ничего хорошего, только вот отличаются этим как-раз японцы, Ибанез и т.п. Пока знаю только одного любителя плоского и невнятного звука. Он тут Ибанезы очень усердно рекламирует...

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Гитарные мастера
« Ответ #125 : Декабря 03, 2008, 13:40:30 »
Согласен с Азнауром по поводу студио...
Вчера пристаскивали на перепайку еще одни экземпляр... заклей надпись гибсон и я бы не дал за него больше 8-10т.р., сборка отвратная!  Звук вата сплашная  и полная, лады у товарища за год не шибко активного использования убились просто в самую попу...

Да и вообще я много послушал всяких лесполов гибсоновских в т.ч. и штук 10-15 кастом весьма крутых кастомшоповских... ни один инструмент не вызвал восторга, да даже какого то особенного удовольствие, ну гитары и гитары... Хотя я к лесполом весьма трепетно отношусь...

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #126 : Декабря 03, 2008, 13:55:25 »
AZG, вот ты упоминаешь всех японцев, а в уме держешь палки для тяжелого звука. У меня фендер страт японский реплика 54 года, 94 года издания (ясень+клен, без накладки) - звуком я доволен. Как ты помнишь, мы говорили когда были в гостях у тебя, что играем легкий-рок. Так вот я о том, что далеко не все на форуме ориентированы на тру-тяжелый звук, а фразу от тебя мол
"японцы-шлак и убитые дрова" пионеры подхватывают и разносят по всему форуму, ссылаясь на твой авторитет. Я не говорю что нет дров среди японцев, есть безусловно дрова и безусловно барыги на этом наживаются, отсюда вывод - не надо быть лохом, а головой думать. Но говорить о том, что все японцы - дрова - так нельзя.
И Ибанезы опять же - это они тебе дрова, а Денис видно что парень с опытом и кроме того активно-играющий музыкант. Группа Алиса так же - Ибанезы и рубят они не плохо (дать послушать?), да куча музыкантов, кто довольны ими. И панч и жыр есть.
Просто проблема не в том что есьт дрова и херовые инструменты везде, будь то китай, япония или сша, и обсуждения вокруг них. А проблема в том, что смотря на твой опыт (а опыт всегда субъективен), пионеры разносят твои слова не думая что говорят. Причем ты сам активно стоишь на своей позиции в огромном количестве топиков. Позиция - это хорошо, никто не спорит, она должна быть у каждого уверенного человека в том числе с личным опытом и знаниями. Но твой опыт субъективен, а пропуская все через призму ТРУшности получаются куча споров и ни к чему не преводящей болтовни. Может не стоит раскидывать ярлыки ТРУ и ниТРУ и тогда все встанет на свои места?

Илюха (Gizma), не забывай сколько стоит студио в америке. Безусловно за те деньги что продают их у нас - студио не самый классный вариант и все напрополую льют на него "вата-не вата", сборка "шлак-не шлак". Хуже чем у ЛП, я поддерживаю, но надо же понимать сколько эта модель стоит в америке и что это одна из дешевейших моделей всемирного бренда, только сам бренд прекрасно себе выпускает гитары лучше качеством и их до сих пор покупают и довольны, а за студио на бренд льется такая куча паноса от ребят из россии, у которых денег не хватает на хорошую палку и живут они на другом континенте и доставка стоит 1/2 или 1/3 инструмента(это я не о тебе лично, а о ситуации впринципе, в том числе на форуме).
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 13:59:01 от stillive »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарные мастера
« Ответ #127 : Декабря 03, 2008, 14:06:36 »
stillive, Итак, я разве запрещал думать головой? И где я сказал ВСЕ? Я четко пишу, что попадаются крайне достойные гитары. Давеча Джекс японский друган продал моему знакомому, гитара реально ШИКАРНАЯ. Знакомый до того как мучался с Ибанезом 770. Так что есть с чем сравнить и т.п.

На счет четкой позиции - так ведь сравниваем с Шектерами. Оттуда и идет как форм-фактор, так и направление. Я про страты, телеки, банки и т.п. ничего не говорил.

На счет Студио - знаешь ли, когда цена инструмента на 70-80% состоит из шильдика и все остальное за дерево, то это шлак. И пофиг сколько он стоит ТАМ, мы в России и надо отталкиваться от местных цен.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #128 : Декабря 03, 2008, 14:21:04 »
AZG, да расслабься, я же с миром к тебе. Ты все верно говоришь, только УСЛЫШЬ меня пожалуйста )))

1) речь о том, что ты через призму ТРУевости пропускаешь все - я на этом сделал акцент. А ты на другом - на чем я акценат не сделал.

 Ну форм-фактор еще ничего не значит. Ты должен знать, что куча мировых музыкантов играли блюз и на супестратах и даже на Эксплрерах. И что с того? Речь как раз о пункте 1)
Просто тебе нравятся Шектеры, потому что они как ты думаешь, для твоего тру-мяса подходят. Но речь никак не о форм-факторе.

ты снова меня не захотел услышать. Какая разница сколько в цене дерева и шильдика? я сказал о том, что студио - дешевая модель гибсона и чего его поливать то за это? Тем более за его цену в России. И я именно сказал о российских ценах! - ну это то как можно было пропустить?
Я акцент делал на том, что за студио льется на гибсон куча дерьма (судя по форуму) и в итоге гибсон такой плохой, что выпускает бюджетную модель по низкой цене! - вот о чем речь. И в итоге гибсон - ниТРУ.

прошу вдумчиво читать, ибо писать по несколько раз одно и то же нет никакого желания. Со всем уважением.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 14:22:40 от stillive »

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Гитарные мастера
« Ответ #129 : Декабря 03, 2008, 14:48:57 »
Илюха (Gizma), не забывай сколько стоит студио в америке. Безусловно за те деньги что продают их у нас - студио не самый классный вариант и все напрополую льют на него "вата-не вата", сборка "шлак-не шлак". Хуже чем у ЛП, я поддерживаю, но надо же понимать сколько эта модель стоит в америке и что это одна из дешевейших моделей всемирного бренда, только сам бренд прекрасно себе выпускает гитары лучше качеством и их до сих пор покупают и довольны, а за студио на бренд льется такая куча паноса от ребят из россии, у которых денег не хватает на хорошую палку и живут они на другом континенте и доставка стоит 1/2 или 1/3 инструмента(это я не о тебе лично, а о ситуации впринципе, в том числе на форуме).

Ты не путай! Я просто сказал свое мнение о тех инструментах которые были у меня в руках, мне пофиг сколько он где стоит, я сказал ту цену за которую я бы за него попросил и все...
если понадобиться найду денег(и не пожалею их) на любой кастом шоп, но я пока выбираю самоум делать себе гитары в мастерской Тюрина, и не потому что гибсон, ибанез, фендер итд такие уж распохие и гонят один шлак*)

П.С. сорри не заметил твое последнее в скобках*)))
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 14:51:13 от Gizma »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #130 : Декабря 03, 2008, 15:03:22 »
я не путаю ))) просто такие посты мягко говоря удивляют и вызывают улыбку:

Да и вообще я много послушал всяких лесполов гибсоновских в т.ч. и штук 10-15 кастом весьма крутых кастомшоповских... ни один инструмент не вызвал восторга, да даже какого то особенного удовольствие, ну гитары и гитары... Хотя я к лесполом весьма трепетно отношусь...

я могу попросить зайти в эту ветку человека, который имеет хорошую коллекцию Гибсон (вроде бы все - кш). Он даст свой ответ. И чтобы у него не вызвал восторга "крутой кш" - это надо либо не уметь играть, либо не иметь аппарата куда втыкать чтобы этот кш зазвучал. Причем он концертирующий музыкант, и ему доверия больше, чем тебе. Опять же прошу не обижаться, я не о личностях, а чтобы не умалкивать чего-то там и говорить как оно есть, тогда и форум полезнее станет для всех, включая новичков.

П.С.: молодец, что объяснил, твою позицию я понял.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 15:06:32 от stillive »

Оффлайн Gizma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
Re: Гитарные мастера
« Ответ #131 : Декабря 03, 2008, 17:50:54 »
я не путаю ))) просто такие посты мягко говоря удивляют и вызывают улыбку:

я могу попросить зайти в эту ветку человека, который имеет хорошую коллекцию Гибсон (вроде бы все - кш). Он даст свой ответ. И чтобы у него не вызвал восторга "крутой кш" - это надо либо не уметь играть, либо не иметь аппарата куда втыкать чтобы этот кш зазвучал. Причем он концертирующий музыкант, и ему доверия больше, чем тебе. Опять же прошу не обижаться, я не о личностях, а чтобы не умалкивать чего-то там и говорить как оно есть, тогда и форум полезнее станет для всех, включая новичков.

П.С.: молодец, что объяснил, твою позицию я понял.

Едрить твою налево...  Ты думаешь что любой КШ гибсона звучит так  что яица отваливаються?? будь уверен, это не так... копирайт Гоблин...
Мне нет большого интереса до твоего гипсанофила... говори за себя... я здесь говорю не за дядю васю, говорю только за себя...
Я тебе по русски сказал из тех инструментов которые СЛЫШАЛ Я!! я тебе не говорил что слышал все гипсона на свете...

И зачем сравнивать коллекцию гитар где каждый инструмент тщательно выбран и отслушан, с любой гитарой из массы...тот же КШ гибсона делает весьма не хилое кол-во гитар...
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 18:13:17 от Gizma »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #132 : Декабря 03, 2008, 18:15:03 »
Gizma, я лично играл на 4 инструментах от Гибсона - 2 СГ(обе серийки, 1 седого года, другая новая почти) и 2 Лес Пола (1 очень седого года, а другой подписаная Пейджа новая прям с магазина висела - там ценник больше 200 тысячь вроде на нее ))). И 1 Орвилль. Только не тот что японский, а тот что пре-Гибсон. Все звучали достойно. Но так как мой опыт в Гибсонах меньше, чем моего знакомого (а не Дяди Васи со стороны), с которым я все же общаюсь, хоть и не тесно.

ты думаешь я так глуп, что буду опромечтиво размахивать коллекцией не обмолвившись хоть парой слов об опыте составления этой самой коллекции с владельцем? )) увы это не так. Я как раз задавал ему вопрос о том сколько "мертвых" кш он встречал и сколько из серийки гибсона. Так вот не то что "мертвых", а даже цитирую дословно "средних" гитар он не встречал в кш гибсона, а среди серийки - попадались.
И ты был на предприятии Гибсон КШ чтобы сказать какой у них поток производства и сравнить его с серийным производством? Или можешь поделиться данными за несколько лет (или хотя бы 1 год), мне интересно.
Причем, спешу уверить, я не брендофил ))) я равно отношусь к мастеровой и брендовой продукции, лишь бы звучала.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарные мастера
« Ответ #133 : Декабря 03, 2008, 21:16:28 »
stillive, Потише! Итак, приезжай, покажу как тот-же Блекджек звучит на чистоми кранче. Претензий НОЛЬ. Притом даже с полуубитыми струнами звук яркий и упругий, чего не скажешь о достаточно большом количестве конкурирующих гитар.

Про Гибсон не ТРУ я НИ СЛОВА НЕ НАПИСАЛ. Есть такие, которые даже твой дядя Вася не видел, к примеру, юбилейный Стандарт примерно конца 60-х. Как он звучал, более не встречал. Я пишу только про конкурирующие инструменты и разрушаю устоявшееся у барыг мнение, что тот-же Студио лучше. Возитьто их выгодно - на западе сливают по дешевке, а тут сразу припаивают сверху 100% стоимости и все довольны.

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #134 : Декабря 03, 2008, 22:12:52 »
как раз я вообще ничем сейчас не торгую))
Шектер реально веденый видел, принимал не одну партию гитар;
гитары из пенопласта могут и красиво звучать дома в комбик, но вот в миксе этих гитар просто нет, у этих инструментов просто нет плотной середины, и никакой "правильный усилитель"  тут не поможет))
какой краснушный ибанез вы все приводите в пример?