Jerome Kwan, Ну когда концерты минимум раза в два в неделю вполне привыкаешь к сценической громкости и звуку. Зависит от уровня команды. И скажу тебе честно, очень качественный звук даже в средних условиях я слышал. Как пример - Экстроверт в Орландине. Шикарно звучали! После этого местные вообще считай не звучали. Поэтому уровень то от музыкантов зависит, но никак не от оборудования и т.п.
Тушканчик Бургузинский, Я говорю про конструкторы. Ты заметил это? И вообще, сколько б/у японцев ты видел? Есть ценовой диапазон ТУТ примерно от 500 до 800 зелени, где большинство гитар именно такие конструкторы. Чаще всего убитая в хлам и ржавая механика, гнилые провода, полное отсутсвие экранировки, да так, что ловят мобильник в соседнем помещении через кирпичную стену, датчики в лучшем случае олдскульные, в худшем нонейм китайско-корейский. Вот и подсчитай сколько денег надо на доводку таких вот поленьев.
На счет начинающих - да, именно такие и берут. И никто ничегшо не моддит, просто доводят до играбельной кондиции. Хотя половина народу как-раз профи, берут как второй, третий инструмент и пытаются дотянуть до уровня реально хороших гитар, которые у них уже есть.
И смешно от тебя читать реальные глупости. Каждый человек САМ волен делать со своими гитарами и мы им не указ. Я только довожу информацию о реальном положении дел. Повторюсь, имея в кармане 20 тыр я лучше куплю Шектера, чем б/у японца, даже если получится его полапать. результат как по звуку, так и по всему остальному на три головы выше.
почитал тут треп немного...АЗГ, зачем в крайности впадать?? начнем с того, что ЭЛЕМЕНТАРНО, Suhr и Tom Anderson сделаны настолько четко, и даже чисто внешне выглядят настолько ИДЕАЛЬНО, если хотите, ФИРМЕННО, что ни какое сравнение с гитарами Шамрая и быть не может, даже чисто внешне...не потому, что я выбираю гитару по картинке, но сколько не видел шамаревские инструменты по фоткам и в живую - ну тот же новый гибсон куда эстетичнее выглядит...
Какие крайности? И не про Шамрая тут как такового. Что, мастеров мало? ты вообще видел инструменты Тюрина, Осипова, Лебедева? Если о внешнем виде, то тот-же Тюрин легко переплевывает серийку, про звук - тем более! Вон, 7-струнка Neko звучит ну просто шикарно, выглядит не хуже. Так что не надо впадать в крайности с Шамраем.
" Я вижу у тебя познания в гитаростроении ниже плинтуса"
конечно), и вижу что у Вас тоже не фонтан)
В каком месте то? Смешной ты
И твой клон тоже...
use БЕРУШИ)
)) интересно почему) умру в смысле
Так ты небось вообще ничего, кроме проца в наушники не слышал... Впечатление именно такое.
у Вас уши покрепче будут?)) а потом Вы и с клиентами в таком тоне общаетесь?
а что играть надо только на перегрузе оконечника 100 ватной башки? Или качество звука Вы компенсируете громкостью?
Да, покрепче. И разгнонять мне надо для теста работоспособности усилителя. Иначе как мне клиенту сдавать аппарат?
Рабочая громкость примерно в предела 10-30 ватт в разисимости от требований. на оной громкости обычно и клиентуре все показываю. По просьбе делаю громче, чтобы оценить как аппарат работает в штатных режимах. А пишу про это, дабы пресечь заявления о диванном прослушивании инструментов.
С клиентурой общаюсь нормально, ибо невменяемые отсеиваются на стадии первого общения. Слава богу, таких от силы один в пол года. Но был один "черный маг", до сих пор смешно...
Про нечитающиеся в миксе гитары я говорю не только про шектер, а про все инструменты, сделаные из такой древесины.
Как-раз замечал обратное, что именно эти гитары в миксе просто прекрасно живут.
Кстати про какую музыку мы говорим? если это какой брутал мат метал то в принципе приблизительно для этого эти гитары(Шектер) и делаются, но на этом музыка не ограничивается
И какой в Вашем понимании качественный гитарный аппарат?
Музыка - я вот люблю очень много разной музыки, регулярно слушаю от джаза, блюза до десовни и всевозможного другого тяжа. Любимое направление - прог во всех проявлениях, от олдскульного до дез-прога. Относительно Шектеров говорю о музыке более юлизкой этой категории гитар. Те-же Блекджеки ЛЕГКО перекрывают почти весь диапазон.
Качественный аппарат:
- на чистом, чтобы он был яркий, разборчивый, не скрадывал звукоизвлечение, была яркая реакция на атаку.
- кранч - в целом все одинаково, без излишнего подпердывания, плавный переход в брейкап
-хайгейн - плотный, с читаемым низом, без замыливания, четким разделением звукоизвлечения, без замыленного или убитого верха. Люблю, когда перегруз широкодиапазонный, но при этом плотный и мощный.