Автор Тема: Гитарные мастера  (Прочитано 20149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #150 : Декабря 04, 2008, 00:46:55 »
R, я не помню у нас профессионального звука вообще. Играют на чем угодно и во что угодно (почти) - результата нет . Шахтер ничем не хуже. Сделать звук не слишком легко, особенно неумеючи.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #151 : Декабря 04, 2008, 00:58:15 »
Jerome Kwan, да что ты ))) найди оборудование С.Маврина и посмотри что за  такое "непонятно что " у него. И результат у него есть. Не много таких как он - те кто стараются разбираться в этом, но есть.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Гитарные мастера
« Ответ #152 : Декабря 04, 2008, 10:14:33 »
AZG, такой вопрос
сколько в среднем обхотится людям купившим Б/У японца доработка отстройка его у мастера?
Сколько нужно приготовить еще денег если покупаешь Б/У японца?

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #153 : Декабря 04, 2008, 11:51:40 »
Taps, смотря какого японца брать - это же очевидно.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #154 : Декабря 04, 2008, 11:57:51 »
Уважаемый Stillive, Маврин крайне неудачный пример. Как это ни странно, но этот коллектив я слышал (обычно я берегу собственные уши).
 Один мой знакомый играл с Сергеем, другой по сей день играет.Искренне не хочу развивать эту тему ибо понимаю российские условия и вкусы наших музыкантов. У нас с Вами абсолютно разные критерии о нормальном , во внероссийском понимании, звуке. У Сергея обычный набор полупрофессионала или профессионала начального уровня, по западным меркам. Это наши условия и чтобы двигаться в правильном направлении нужно отдавать себе отчет, где мы сейчас находимся. Сергей не в состоянии возить на каждый концерт даже свой набор, о чем может идти речь? Давайте без восторгов и без желчи. Сейчас стало получше, но еще очень далеко до звука принятого в музыкально развитых странах.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарные мастера
« Ответ #155 : Декабря 04, 2008, 12:00:46 »
Причем тут краснушный телек 0_о
я говорю о качестве древесины
она очень легкая, мягкая и рыхлая
как по вашему распространяется звуковая волна?
чем однороднее и плотнее среда, тем меньше потерь и искажений, больше скорость распространения волны
такое дерево звучит плохо, и лучше звучать не будет сколько ее не разыгрывай
про звук гитары прежде всего говорю о живой работе в команде, а не на мастереной пластинке.

А притом, что даже разная конструкция ПО РАЗНОМУ ЗВУЧИТ. По дереву - так дуб существенно плотнее и и твержу, но из-за этого звук беден гармониками и его крайне мало применяют в гитаростроении. Тоже самое можно сказать про бук, березу, да, делали Уралы и т.п., но как они звучат? В тоже время тополь достаточно рыхлое дерево, но это классика Джексонов и все звучит как надо. Я вижу у тебя познания в гитаростроении ниже плинтуса. Повторюсь, зачем ждать от другой породы краснухи звучания гондураса? Мне да, гондурас нравится сильно больше, но при этом что Корт из агатиса, что Шектера из чего-то другого, звучат как надо и имеют свой голос, который мне тоже нравится. Но вот, например, звучание краснушных Ибанезов мне не нравится, оно плоское, сильно смахивает на липу, только нижней середины чуть побольше.

А я сужу по звуку на репетиционной и концертной громкости, в том числе и живом миксе. В мастерской без проблем разгоняю 100 вт бошки до перегруза оконечника, ты от такой громкости умрешь.

На счет пропадания в миксе - так смотря на чем и во что играть. Ни разу не видел утонувший Шектер, если у шитариста руки и голова на месте и аппарат не проц или транзисторное барахло. С качественным гитарным аппаратом микс прошибается на ура.

Jerome Kwan, Концентный проф звук реален и я его слышу регулярно. Но аспектов слишком много, в первую очередь подготовленность музыкантов, но никак не аппарат и  гитары.

AZG, такой вопрос
сколько в среднем обхотится людям купившим Б/У японца доработка отстройка его у мастера?
Сколько нужно приготовить еще денег если покупаешь Б/У японца?

В среднем от 2000 до 6-7 тыр. Зависит от конкретного инструмента. Чаще всего идет экранировка+переразводка+замена датчиков (ибо родные на 80% фуфло дешевое или древнее), замена потов (очень часто,что убиты в хлам), смаска и протягивание колков, чистка и настройка бриджа, протягивание всех соединений, иногда замена порожка и механики. Часто еще и ладовая работа, но это к гитарным мастерам.

Короче, конструктор. Само-собой речь о древних Греках, Токаях, Берни, Чарвелы, Джексы и т.п. среднего ценового диапазона. То, что посвежее и выше ценой (оные возить не любят, ибо маржа маленькая) обычно в реально хорошем состоянии и доводок практически не требуют. Да и звучат существенно лучше. Ценник на них от 30 тыр и выше.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #156 : Декабря 04, 2008, 12:04:39 »
Jerome Kwan, ну никакой желчи вы от меня не увидите -  с чего вообще Вы это взяли)))) если бы Вы были на форуме побольше, то лучше бы знали меня )) и к тому же я почти не слушаю тяжулую музыку. Вернее не слушаю вообще. Просто у того же Сергея, я считаю довольно хороший набор и гитар и усиления, как и у группы Алиса к примеру в последнее время. Но если Вы хотите сравнивать с западными мерками, то тут безусловно мы проигрываем - это даже объяснять не стоит. Чтож, такова ситуевина :(

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарные мастера
« Ответ #157 : Декабря 04, 2008, 12:58:44 »
Stillive, про желчь, это я о себе скорее :)  Проигрываем, а хочется быть на уровне..
Азнаур, я имел ввиду весь комплекс вопросов, не только оборудование. Только один примерчик - кто из наших репетирует на сценической громкости? Далее все понятно..
На наших не хожу, только когда приглашают с угрозами :)
Изредка выбираюсь на западных, только по приглашению, в субботу пойду на Бонамассу.
 Не помню случая, что-бы полностью выполнили райдер. Обычно только часть, в лучшем случае.
 Нопфлер в Кремле хватался за голову и останавливал концерт. Кто-то еще, не помню, задержал начало на два часа - не было необходимого, потом привезли, дело было в Доме Музыки.  Стыдно ..

Оффлайн Тушканчик Бургузинский

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
  • Продам аватар, козяффка!
Re: Гитарные мастера
« Ответ #158 : Декабря 04, 2008, 13:28:48 »

Короче, конструктор. Само-собой речь о древних Греках, Токаях, Берни, Чарвелы, Джексы и т.п. среднего ценового диапазона. То, что посвежее и выше ценой (оные возить не любят, ибо маржа маленькая) обычно в реально хорошем состоянии и доводок практически не требуют. Да и звучат существенно лучше. Ценник на них от 30 тыр и выше.
что-то как-то завышена цена на доводку....
первой японской палкой был джексон - что говорится plug'n'play - поменял только струны и в бой прм этом ценник даже до 20К не дотягивал)
у чела знакомого фендер японский - тоже самое взял в руки и играй себе)) с ценой тоже самое.
видимо новичкам уже в голову вбили, что нужна какая-то там доводка... бабки на ветер сто пудова. Потцы еще можно менять - дык там цена - 100-200 рублей будет за потц.
Экранировка+ замена датчиков - кому нужна то??? б\у японца берут в основном начинающие музыканты, профи берут уже исходя из своих заработков. А начинающему зачем экранировка то и якобы ацки мясные датчики?? чтобы в обычном клубе в маршал авт играть с таким же дешевым звукачем?)))))
смешно просто
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2008, 13:30:28 от Тушканчик Бургузинский »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарные мастера
« Ответ #159 : Декабря 04, 2008, 13:34:17 »
вот и я о том же. у меня синглы и ничего не фонит (экранировку не делал, но все для этого дома есть). Смотря какую палку берешь - отсюда и пляшем. Не стоит покупать дрова или убитую - вот и все. А хорошие палки за 20 к есть и выбрать можно. Так что можно купить за 25 и менять там звучки еще тысячь на 6, а можно вполне обойтись гитарой за 20 и не париться (к примеру в фендер-япония, звучки 80х годов яркие и сочные синглы, а в последнее время ставят димарцио и тексасы).

Оффлайн Deja Vu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Fear Of The Sponge
Re: Гитарные мастера
« Ответ #160 : Декабря 04, 2008, 13:41:44 »
почитал тут треп немного...АЗГ, зачем в крайности впадать?? начнем с того, что ЭЛЕМЕНТАРНО, Suhr и Tom Anderson сделаны настолько четко, и даже чисто внешне выглядят настолько ИДЕАЛЬНО, если хотите, ФИРМЕННО, что ни какое сравнение с гитарами Шамрая и быть не может, даже чисто внешне...не потому, что я выбираю гитару по картинке, но сколько не видел шамаревские инструменты по фоткам и в живую - ну тот же новый гибсон куда эстетичнее выглядит...

Оффлайн Тушканчик Бургузинский

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
  • Продам аватар, козяффка!
Re: Гитарные мастера
« Ответ #161 : Декабря 04, 2008, 13:45:50 »
вот и я о том же. у меня синглы и ничего не фонит (экранировку не делал, но все для этого дома есть). Смотря какую палку берешь - отсюда и пляшем.
дык в том-то и дело, что ни я, ни друган палку в глаза не видели - брали тупо по картинкам, я с ебея, он с россии брал
помню в одном интервью билли шихан рассказывал - типа купили вы бас, отыграйте на нем концертов 10, если вас не прет звук - поменяйте кабель - опять концертов 10, опять звук не прет - поменяйте струны, опять не прет - поменйте еще какие-то мелочи, и уже только потом начинайте менять усилитель, кабинеты и т.д.
Вот это более грамотный подход, чем сразу после покупки мучиться и модить все подряд.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарные мастера
« Ответ #162 : Декабря 04, 2008, 18:03:40 »
Я думал тут мастеров гитарных ругают :selfmade: :selfmade2: , а тут Маврина и б\у японцев. :pardon:

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Aura guitars
Re: Гитарные мастера
« Ответ #163 : Декабря 04, 2008, 22:05:54 »
" Я вижу у тебя познания в гитаростроении ниже плинтуса"
конечно), и вижу что у Вас тоже не фонтан)
"А я сужу по звуку на репетиционной и концертной громкости, в том числе и живом миксе. В мастерской без проблем разгоняю 100 вт бошки до перегруза оконечника, ты от такой громкости умрешь."
use БЕРУШИ)
)) интересно почему) умру в смысле
у Вас уши покрепче будут?)) а потом Вы и с клиентами в таком тоне общаетесь?
а что играть надо только на перегрузе оконечника 100 ватной башки? Или качество звука Вы компенсируете громкостью?
Про нечитающиеся в миксе гитары я говорю не только про шектер, а про все инструменты, сделаные из такой древесины.
Кстати про какую музыку мы говорим? если это какой брутал мат метал то в принципе приблизительно для этого эти гитары(Шектер)  и делаются, но на этом музыка не ограничивается
И какой в Вашем понимании качественный гитарный аппарат?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарные мастера
« Ответ #164 : Декабря 04, 2008, 22:58:48 »
Jerome Kwan, Ну когда концерты минимум раза в два в неделю вполне привыкаешь к сценической громкости и звуку. Зависит от уровня команды. И скажу тебе честно, очень качественный звук даже в средних условиях я слышал. Как пример - Экстроверт в Орландине. Шикарно звучали! После этого местные вообще считай не звучали. Поэтому уровень то от музыкантов зависит, но никак не от оборудования и т.п.

Тушканчик Бургузинский, Я говорю про конструкторы. Ты заметил это? И вообще, сколько б/у японцев ты видел? Есть ценовой диапазон ТУТ примерно от 500 до 800 зелени, где большинство гитар именно такие конструкторы. Чаще всего убитая в хлам и ржавая механика, гнилые провода, полное отсутсвие экранировки, да так, что ловят мобильник в соседнем помещении через кирпичную стену, датчики в лучшем случае олдскульные, в худшем нонейм китайско-корейский. Вот и подсчитай сколько денег надо на доводку таких вот поленьев.

На счет начинающих - да, именно такие и берут. И никто ничегшо не моддит, просто доводят до играбельной кондиции. Хотя половина народу как-раз профи, берут как второй, третий инструмент и пытаются дотянуть до уровня реально хороших гитар, которые у них уже есть.

И смешно от тебя читать реальные глупости. Каждый человек САМ волен делать со своими гитарами и мы им не указ. Я только довожу информацию о реальном положении дел. Повторюсь, имея в кармане 20 тыр я лучше куплю Шектера, чем б/у японца, даже если получится его полапать. результат как по звуку, так и по всему остальному на три головы выше.

почитал тут треп немного...АЗГ, зачем в крайности впадать?? начнем с того, что ЭЛЕМЕНТАРНО, Suhr и Tom Anderson сделаны настолько четко, и даже чисто внешне выглядят настолько ИДЕАЛЬНО, если хотите, ФИРМЕННО, что ни какое сравнение с гитарами Шамрая и быть не может, даже чисто внешне...не потому, что я выбираю гитару по картинке, но сколько не видел шамаревские инструменты по фоткам и в живую - ну тот же новый гибсон куда эстетичнее выглядит...

Какие крайности? И не про Шамрая тут как такового. Что, мастеров мало? ты вообще видел инструменты Тюрина, Осипова, Лебедева? Если о внешнем виде, то тот-же Тюрин легко переплевывает серийку, про звук - тем более! Вон, 7-струнка Neko звучит ну просто шикарно, выглядит не хуже. Так что не надо впадать в крайности с Шамраем.

" Я вижу у тебя познания в гитаростроении ниже плинтуса"
конечно), и вижу что у Вас тоже не фонтан)

В каком месте то? Смешной ты :) И твой клон тоже...

Цитировать
use БЕРУШИ)
)) интересно почему) умру в смысле

Так ты небось вообще ничего, кроме проца в наушники не слышал... Впечатление именно такое.

Цитировать
у Вас уши покрепче будут?)) а потом Вы и с клиентами в таком тоне общаетесь?
а что играть надо только на перегрузе оконечника 100 ватной башки? Или качество звука Вы компенсируете громкостью?

Да, покрепче. И разгнонять мне надо для теста работоспособности усилителя. Иначе как мне клиенту сдавать аппарат?

Рабочая громкость примерно в предела 10-30 ватт в разисимости от требований. на оной громкости обычно и клиентуре все показываю. По просьбе делаю громче, чтобы оценить как аппарат работает в штатных режимах. А пишу про это, дабы пресечь заявления о диванном прослушивании инструментов.

С клиентурой общаюсь нормально, ибо невменяемые отсеиваются на стадии первого общения. Слава богу, таких от силы один в пол года. Но был один "черный маг", до сих пор смешно...

Цитировать
Про нечитающиеся в миксе гитары я говорю не только про шектер, а про все инструменты, сделаные из такой древесины.

Как-раз замечал обратное, что именно эти гитары в миксе просто прекрасно живут.

Цитировать
Кстати про какую музыку мы говорим? если это какой брутал мат метал то в принципе приблизительно для этого эти гитары(Шектер)  и делаются, но на этом музыка не ограничивается
И какой в Вашем понимании качественный гитарный аппарат?

Музыка - я вот люблю очень много разной музыки, регулярно слушаю от джаза, блюза до десовни и всевозможного другого тяжа. Любимое направление - прог во всех проявлениях, от олдскульного до дез-прога. Относительно Шектеров говорю о музыке более юлизкой этой категории гитар. Те-же Блекджеки ЛЕГКО перекрывают почти весь диапазон.

Качественный аппарат:
- на чистом, чтобы он был яркий, разборчивый, не скрадывал звукоизвлечение, была яркая реакция на атаку.
- кранч - в целом все одинаково, без излишнего подпердывания, плавный переход в брейкап
-хайгейн - плотный, с читаемым низом, без замыливания, четким разделением звукоизвлечения, без замыленного или убитого верха. Люблю, когда перегруз широкодиапазонный, но при этом плотный и мощный.