На предмет материала: я не думаю, что мастеру нужно иметь пять кубометров махагона, зачем столько? В одном кубе
помещается не менее 100 корпусов. 1-2 куба, перманентно - запросто. Только почему сорок лет? эта цифра откуда?
Неужели кто-то всерьез полагает, что из такого дерева постоянно что-то делают?
Пяти кубов с сорокалетней выдержкой нет ни у кого, тем более у фирменных кастом шопов. Не потому нет, что нвозможно, а потому, что не нужно.
Азнаур, получать материал можно двумя способами: находить в России и самому сушить или , действительно получать из-за рубежа. Например ясень из средней полосы за кордоном не найдешь - тут выбора нет.
А по поводу отбора, тут зависит от того сколько ты готов платить за материал и кто ты есть. Маленький намек
- на Мессе выставляются элитные поставщики материала, не дешевые, но со стенда , а там ну очень хорошее, ничего взять нельзя. Этот материал был заказан и отбирался год. Смею уверить, каждый раз часть этого материала едет в Россию.
Есть граждане и в американских селениях, кои также специализируются на соответствующем дереве. Таким образом, я не вижу проблем с поставками материала.
Оборудование : мастерская, это не масс про, тут ЧПУ не нужен. А остальное, почти все есть в магазинах.
Да, хорошее стоит не дешево, но начинать можно и с малого. Напрасно думать, что у наших ничего нет, а за пределами отечества есть все. Я видел с десяток мастерских - ничего сверхестественного, очень часто весьма скромно. Вывод могу сделать только один - все зависит от конкретного человека и платежеспособности его клиентов.
И. раз уж затронули масс про: с дуру, в гитарное производство в нашей стране один раз деньги начали вкладывать, вовремя одумались. Дело не в технологиях, (был выписан суперсовременный ЧПУ-комплекс с пятью подвижными осями) а в условиях для производственного бизнеса.
Со сбытом проблем не было, естественно не в нашей стране
. проблема в государстве.
...по поводу ролика - от чего протрезветь? От станка ЧПУ первого поколения? В Китае сейчас такие почти на любом крупном заводе, а у лидеров уже лучше. От механического пресса для задавливания ладов? Вообще-то сейчас используются ЧПУ прессы с двумя пуансонами. Вот для мастерской, это как раз. Намотка катушек датчиков через фетр, на большой скорости и без контроля за натяжением.. Я в курсе Карвиновских технологий, хоть с персоналиями и не знаком.
Guitarservis, прислушиваться нужно к звуку инструмента и своим ощущениям. Прислушиваясь к индорсерам можно услышать только шелест денег
Тебе нравится Карвин, отлично, Гибсон, тоже хорошо. Но это не значит, что нет соответствующих по качеству инструментов российского производства.
Могут ли у нас сделать плохо? Запросто!! А там? Аналогично. Пока процент не в нашу пользу, будем искренни, но кому действительно нужно, тот найдет. Мне так кажется, джентльмены.