я детально знаю китайскую и корейскую линейку schector. Возможно что он есть сделаный ДЛЯ японии, но В японии шектер не делается, во всяком случае в шектере об этом не знают))) в америке- только кастом шобб, где есть базовые модели,на основе которых делаются гитары, стоит это прилично.
Мое личное мнение о шектере(китайско-корейском)- лучше взять за 500 доллеров японский подержаный ибанез, или за 1000- тот же Карвин, но никак не
новый шектер. Кстати в линейке ибанез найти краснуху достаточно сложно, в основном липа все)) а та краснуха что в шектерах похожа на пенопласт- вам нравятся гитары из пенопласта?
) И не надо писать что в электрогитаре главное датчик а дерево тут для вида, иначе ваш разговор не имеет смысла.
Конечо среди новых гитар- Шектер единственный серьезный бренд в категории 1000$, но это для тех кому нада новая гитара.
А давно ли штучные мастера стали регистрировать ИП и платить налоги? Я таких не знаю. А про Шамрай- позвоните и спросите, из какого дерева будет гитара? Тока если вам недорого нужно, то не плачьте, что дерево плохое. И дерево есть которое может зазвучать, а есть которое не зазвучит никогда, и ни один мастер с уверенностью не скажет что получится из конкретной доски заранее.
Дай Бог, что есть у нас индивидуальные мастера с необходимым набором станков( я таких не знаю), с реальными запасами хорошего дерева(не знаю таких) и хорошей покрасочной камерой с фирменным материалом(знаете таких?). Не говорю о том что нужно просто уметь делать гитары хорошо- лучше чем серийный инструмент как минимум. Иначе какой смысл? Я вижу что тут спор ведется с пристрастием)) притрговываете Шектером- пажалста, тока не нада говорить что он чем то лучше аналогичного серийного фуфла, что сейчас делают в мире
мастерите на коленках- ради Бога, но есть и мастерские, где возможности совершенно другие
играете на гитаре- замечательно, не умеете- учитесь, а не ищите самую дорогую и самую хорошую гитару, ведь совершенству нет предела)))