Автор Тема: Качество исполнения/звучания взависимости от звука.  (Прочитано 1218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlady4a Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Здравствуйте, товарищи!
Хочу затронуть вопрос, который меня мучает последние пол года.

Дам небольшой пролог.
Пару недель довелось мне играть на разогнанной до максимума ламповой голове. Звук радовал до безумия, и, как мне показалось, лился из меня несдержимой рекой. Но одна вещь не давала мне покоя. Дело в том, что играл я на простеньком бревноэпифоне лп-100. Гитара на комнатной громкости через ту же лампу звучит очень фанерно. На максималке меня не покидало ощущение, что эпик сдерживает или не пропускает весь пыл лампы. Но того, что имелось, на тот момент мне хватало. Звук почти один в один, как на этой видеозаписи:
https://m.youtube.com/watch?v=85Nsyib4bv8

Так вот. Уже где-то пол года прошло с тех дней. Все это время играл я на кранчевом или, скорее, полукранчевом звуке. Это максимум, чего я могу добиться без всяких педалек на комнатной громкости. Одна нота звучит ближе к клину, чем к оверу, но две уже дают достаточно вкусный кранч.
Звук мне приходится из себя "вытягивать". Всякие технические аспекты: бенды, подтяжки и т.п., сколько я их не бью, вроде получаются, а вроде и нет - вовсе замучали. Звучание из несдержимой реки превратилось в небольшой ручеек. Я все это слышу ухом, а поделать ничего не могу; сколько не бьюсь.
По моему мнению, возможно наивному, (ха, какое еще мнение может быть у стедента) все эти проблемы решатся при игре на вновь разогнанной лампе. Не сразу и не без усилий, конечно. По крайней мере звук не придется из себя "выдавливать" и играть станет в удовольствие.

Это я еще погляжу, а пока вектор повествования повернется в другую сторону. С того момента, как мне показался мой эпик не таким интересным, каким он был на странице музторга, я начал присматривать себе гитару "повыше". Да и не гитару только: само направление звука. И я его окончательно нашел, но остались не отшлифованные нюансы.
Связка "маршалл-гибсон сг" стала для меня нерушимим постулатом, к которому я и собираюсь идти.

Я не могу поставить четкого вопроса, я прошу взглянуть на ситауцию в целом. Дайте мне, неопытному (хотя и 10 лет игры за плечами) оценку ситуации  или совет, как более опытные музыканты. В завершение мысленного порыва перефразирую одного древнегреческого философа и скажу: "чем больше я играю, тем больше я понимаю, что играть я не умею".
Спасибо.





Оффлайн Эдгар Курм

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +115/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эм очевидно помойму,что если тебя сдерживает гитара,тебе стало противно на ней играть,а тебе явно стало противно на ней играть,продай её,добавь немного и купи себе японца какого-нибудь и будет тебе счастье. В принципе что тебе ещё можно посоветовать? Даже не знаю что ты хотел тут услышать

Оффлайн vlady4a Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сильно ли зависит уровень от инструмента? Иными словами возьму я того же японца и прям вах, откррется второе дыхание?

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18567
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
vlady4a, откроется

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Репутация: +1492/-58
  • Иди, побюнгай.
Откроется несомненно. А вообще то, что тебе приходится высекать нужный звук, само по себе очень хорошо. С гитарой уровнем повыше станет гораздо проще в этом плане, но нужное усилие всё равно будет сохраняться. Именно необходимое для правильного звука.

... и добавил:

С кранчем в стиле АС DC очень многое в звуке зависит именно от гитары. Да, если следующая гитара сама по себе позволит получать хороший звук именно с твоим усилителем - это верный признак того, что идёшь по правильному пути.

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +120/-2
vlady4a, вот вам довелось поиграть на голове ламповой, а обычно через что играете? Я так чувствую тут проблема не в гитаре, а в усилении.
Сам дома играю через мелковатную бошку, лампы сели и всё, беда со звуком. В тоже время на реп-точке через стек звучит даже ibanez gio.

Оффлайн vlady4a Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Играю через ту же ламповую голову (dsl15). Только дома ее, очевидно, на фул выкрутить нельзя.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Репутация: +1492/-58
  • Иди, побюнгай.
vlady4a, нельзя. Кровь из ушей обеспечена ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8723
  • Репутация: +2457/-69
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 12:43:53 от Сильвер »

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +120/-2
Вроде норм бошка. Присоединюсь к Сильверу: донести свою бошку до ближайшего музторга, кабинет они могут найти и гибсон сг у них там висят обычно, можно сравнить лоб в лоб со своей гитарой (ясное дело, что эпифон сольётся, но так ли критична будет разница).

Оффлайн vlady4a Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
От части. Раскочегарить я смогу его в ближайший месяц. Над этим я особо не парюсь.
   Меня волнует скорее сама зависимость звучания от качества оборудования.  Есть ли она вообще? Насколько она сильна?
Скажем, насыщенность звучания, качество или напор у одного и того же гитариста будут разными, если пробовать играть через гитары одинаковой модели, но разного уровня?
Или это все бредни?
К примеру, если тому же Янгу дать вместо гибсона дешовый аналог  СГ'шки, будет ли он звучать так же?

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +120/-2
Есть. В чём измерить качество музыки? Вкусовщина же.
Звук разный даже если всё одинаковое и только дерево разное на накладке, тут даже где-то обсуждалась зависимость звука от железа на гитаре, материала порожка и прочего, но не все это могут услышать, а из тех кто может - не все придают этому значение.
Звук Янга - это его стиль он в руках, естественно он будет звучать по-другому, но стиль будет узнаваем.
Суть вопроса я так понял: а надо ли вообще тратить деньги на оборудование или только руки делают звук? Очевидно - потратиться стоит, это можно легко почувствовать в любом музмаге сравнив инструменты/усиление. Просто есть некоторые вещи, которые слышны только с опытом, так лично я не слышу разницы между гибсон лп студио и стандартом, так что не вижу смысла платить больше.

Оффлайн Эдгар Курм

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +115/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
От части. Раскочегарить я смогу его в ближайший месяц. Над этим я особо не парюсь.
   Меня волнует скорее сама зависимость звучания от качества оборудования.  Есть ли она вообще? Насколько она сильна?
Скажем, насыщенность звучания, качество или напор у одного и того же гитариста будут разными, если пробовать играть через гитары одинаковой модели, но разного уровня?
Или это все бредни?
К примеру, если тому же Янгу дать вместо гибсона дешовый аналог  СГ'шки, будет ли он звучать так же?
Тебе есть разница ездить на ладе или на новой БМВ,думаю есть. Гибсон и китайская реплика - это тоже самое,что бмв и лада. Сильная разница?  Возмём допустим палка за 100 баксов и палка за 1000 баксов,разница в цене в 10 раз по твоему с неба что ли берётся? Вообщем гомно оно в любых руках гомно

Оффлайн Степанъ Кагнеръ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Репутация: +154/-0
  • Helvetic Arse Productions
Тебе есть разница ездить на ладе или на новой БМВ,думаю есть. Гибсон и китайская реплика - это тоже самое,что бмв и лада. Сильная разница?  Возмём допустим палка за 100 баксов и палка за 1000 баксов,разница в цене в 10 раз по твоему с неба что ли берётся? Вообщем гомно оно в любых руках гомно
вот только таз, как ему на педаль ни жми, останетсятазом, а палка за 100 баксов в прямых руках вполне заиграет  ;)

Оффлайн vlady4a Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо всем за ответы. Мысль ясна.