Здравствуйте, товарищи!
Хочу затронуть вопрос, который меня мучает последние пол года.
Дам небольшой пролог.
Пару недель довелось мне играть на разогнанной до максимума ламповой голове. Звук радовал до безумия, и, как мне показалось, лился из меня несдержимой рекой. Но одна вещь не давала мне покоя. Дело в том, что играл я на простеньком бревноэпифоне лп-100. Гитара на комнатной громкости через ту же лампу звучит очень фанерно. На максималке меня не покидало ощущение, что эпик сдерживает или не пропускает весь пыл лампы. Но того, что имелось, на тот момент мне хватало. Звук почти один в один, как на этой видеозаписи:
https://m.youtube.com/watch?v=85Nsyib4bv8Так вот. Уже где-то пол года прошло с тех дней. Все это время играл я на кранчевом или, скорее, полукранчевом звуке. Это максимум, чего я могу добиться без всяких педалек на комнатной громкости. Одна нота звучит ближе к клину, чем к оверу, но две уже дают достаточно вкусный кранч.
Звук мне приходится из себя "вытягивать". Всякие технические аспекты: бенды, подтяжки и т.п., сколько я их не бью, вроде получаются, а вроде и нет - вовсе замучали. Звучание из несдержимой реки превратилось в небольшой ручеек. Я все это слышу ухом, а поделать ничего не могу; сколько не бьюсь.
По моему мнению, возможно наивному, (ха, какое еще мнение может быть у стедента) все эти проблемы решатся при игре на вновь разогнанной лампе. Не сразу и не без усилий, конечно. По крайней мере звук не придется из себя "выдавливать" и играть станет в удовольствие.
Это я еще погляжу, а пока вектор повествования повернется в другую сторону. С того момента, как мне показался мой эпик не таким интересным, каким он был на странице музторга, я начал присматривать себе гитару "повыше". Да и не гитару только: само направление звука. И я его окончательно нашел, но остались не отшлифованные нюансы.
Связка "маршалл-гибсон сг" стала для меня нерушимим постулатом, к которому я и собираюсь идти.
Я не могу поставить четкого вопроса, я прошу взглянуть на ситауцию в целом. Дайте мне, неопытному (хотя и 10 лет игры за плечами) оценку ситуации или совет, как более опытные музыканты. В завершение мысленного порыва перефразирую одного древнегреческого философа и скажу: "чем больше я играю, тем больше я понимаю, что играть я не умею".
Спасибо.