Автор Тема: Как лучше писать звук  (Прочитано 1507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxbl4 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • ...
Как лучше писать звук
« : Июля 10, 2013, 12:33:10 »
Стою перед выбором. Нужна достаточно качественная запись.
В голове имеются два варианта.
1. (Т.к планирую купить голову + каб,то)=через микрофон shure 57(или какой лучше?)
2.Либо просто через карту Line  6 studio ux2.
Что лучше по качеству будет?

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • ...я только учусь.
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #1 : Июля 10, 2013, 12:44:21 »
"Достаточно качественную" запись ты получишь через нормальную звуковуху (в данном случае твою Line 6) + обработка софтовыми процами (Гитар Риг, Амплитьюб, Ревалвер и пр.) - и это будет оптимально для домашних условий.
 Для записи микрофоном с кабинета тебе нужно будет поморочиться с отстройкой всех нюансов, звукоизоляцией и прочим гемором, и не факт что запись сделанная в дом. условиях таким способом будет выигрывать по качеству у совтовой через звуковуху.

Оффлайн Maxbl4 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • ...
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #2 : Июля 10, 2013, 12:52:19 »
Тогда такой вопрос. Стоит ли вообще домой покупать стек?Хочу меса буги мини + каб какой-нибудь. Ну просто хочется слышать живой звук,а не из колонок.
Ведь звук,если подключить через лайн,будет идти через колонки?
А вообще,звук снятый с микрофона должен быть лучше чем на лайне,при правильной отстройке? ???

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #3 : Июля 10, 2013, 12:57:14 »
Maxbl4, если есть возможность дома постоянно играть с живым звуком, то конечно покупай. Если нет - бери ламповый преамп и звуковуху.

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • ...я только учусь.
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #4 : Июля 10, 2013, 13:17:01 »
Maxbl4, конечно бери!

Я играю дома и пишусь через звуковуху, но реально не хватает хорошего лампового комбаря или усилка с кабом для занятий. Ощущения от игры на нём совсем другие.

Но для дом. записи - один фиг считаю, что лучше юзать звуковуху с софтовой эмуляцией.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #5 : Июля 10, 2013, 13:31:27 »
А чего вы сразу так прям - или то или то? Самый лучший вариант - смешивать живой сигнал с комбаря с эмулированным. Живаой даст грязи и обертоново, которых не хватает в эмуляции, а вместе они дадут то, что надо.

Оффлайн Maxbl4 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • ...
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #6 : Июля 10, 2013, 13:52:19 »
А чего вы сразу так прям - или то или то? Самый лучший вариант - смешивать живой сигнал с комбаря с эмулированным. Живаой даст грязи и обертоново, которых не хватает в эмуляции, а вместе они дадут то, что надо.
А как это смешать?

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #7 : Июля 10, 2013, 13:54:38 »
А как это смешать?
У меня есть эксклюзивная поварешка, +5 к сведению :)
Берем один сигнал и другой, пихаем в микс, крутим каждого столько, скоглько надо, а то и вообще берем от каждого только лучшее, а не все подряд. Дальше - насколько хватит фантазии и веществ

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #8 : Июля 10, 2013, 14:49:27 »
Аффтар, цель записи какова?
Если демо - то достаточно DI и софтовой обработки. Можно не DI, а полуготовый звук, например с преампа.
Если для сведения и мастеринга - то это надо на студию идти (ибо акустическая подготовка помещения для правильного съема с комба будет стоить как 20 месабуг :))
Кстати, про месабугу дома.
Мне очень нравится звук Меса. Сейчас мы репетируем на точке где стоит Triple Rectifier. Так вот в акустически подготовленной комнате (и очень хорошо подготовленной - искривляющие поверхности, поглощающие панели), все равно есть ощущение недостаточной громкости на перегрузе - надо бы прибавить для "сочности", а не получается - уши начинают болеть и барабанщика не слышно :). И это не для "миталкоре" а просто хорошего драйва на "оранжевом" канале. Да и на "красном" канале та же штука чувствуется.
Понятно, что в этой месе 150 ватт (и это в принципе, громко), и что на меньшей громкости звук вполне приемлемый (слышно лампу, обертона есть и динамика).
Но я и про Express 5:50 помню - чтобы было "сочно", надо сделать громко даже в режиме 5 ватт (а в режиме 50 ватт все равно лучше). Так что Меса для дома - все-таки не самый вариант. С маршалоидами как-то проще в плане громкости.


Оффлайн Maxbl4 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • ...
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #9 : Июля 10, 2013, 14:52:29 »
Да собственно,цель - пока ознакомиться со звуком,который получу или тем или другим методом. Пока все же склоняюсь к домашней записи. Для мастеринга рано еще)
А думаете миниректа если на 10вт поставить будет звучать не сочно?

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #10 : Июля 10, 2013, 14:52:43 »
Да, кстати, у многих аппаратов, вполне пригодных для домашнего использования (Hayden HGA-20/40, Kustom Coupe, VHT 20/12) - есть XLR-выход для "тихой" записи. Причем, в Hayden, насколько я помню есть вариант параллельной работы выхода с кабинетом (т.е. вариант, который описывает four-eyes).

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • ...я только учусь.
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #11 : Июля 10, 2013, 15:15:27 »
Gogger, то есть выходной сигнал идёт параллельно в пульт (звуковуху) и в кабинет?

Это было бы классно конечно.  А то схему four-eyes я представил как квадротрек. А это всё таки уже немного не то, ибо для каждого канала пришлось бы таки по два раза играть. А если действительно один раз сыгранный риф будет, то прикольно было бы действительно поэксперементировать.  :hmmm:

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #12 : Июля 10, 2013, 15:34:04 »
Точно модель называется HGT-A
Двадцативаттка примерно с такими же характеристиками.
Features
40 Watt all valve head
3xECC83, 2xEL34
Stage/Studio attenuation switch
Clean channel with independent EQ
2 x overdrive channels with shared EQ
Volume and Gain control for each overdrive channel
Digital reverb
Effects loop with level control
2-way footswitch included
Live/Dead Speaker emulated recording out - Live - это с работающими динамиками.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #13 : Июля 10, 2013, 16:16:30 »
Gogger, то есть выходной сигнал идёт параллельно в пульт (звуковуху) и в кабинет?

Это было бы классно конечно.  А то схему four-eyes я представил как квадротрек. А это всё таки уже немного не то, ибо для каждого канала пришлось бы таки по два раза играть. А если действительно один раз сыгранный риф будет, то прикольно было бы действительно поэксперементировать.  :hmmm:
Нет, не квадро, два дабла. Один и тот же сигнал послыается и в башку и в звуковуху. Ну с башки ясно - миком снимаем, тот что в звуковухе (практически идентичный) чем угодно по вкусу, а потом мешать. Но лучше эмулированный выход башки не юзать, там обычно качество не ахти, лучше импульсы - либо с ампсимом, либо с преда усилка.

Оффлайн Maxbl4 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • ...
Re: Как лучше писать звук
« Ответ #14 : Июля 10, 2013, 16:27:01 »
ребят, а про Mesa boogie mini rectifier кто что скажет? Для дома сойдет? Для перегруза? И со взаимодействием с line 6 ux2?