modus2000Если серьёзно говорить, то я тоже заметил такую же вещь. На моём корейском Шектере, струны кажутся как-то помягче, что ли, удобнее играть. Всюду, кроме джаз бокса, использую Супер Слинки от Эрни Болла 9-42. Вот такой рекбус, кроксворд.
В итоге, вырисовывается следующая картина:
1. Завязывание узла
2. Один виток сверху, два снизу. По длине получается как раз как советуют всякие Гипсоны-Фендеры - отмерить до следующего колка и там отрезать.
Оба способа имеют право на существование. Самое главное, много не наматывать, чтоб строй был стабильнее. Вот, собственно и всё.
Кстати, я всегда складываю самый кончик тонких струн и так просовываю в колок, чтоб потом пальцы не колоть.
Вспомнил одну забавную вещь. В 60-70х годах очень модно было струны не обрезать, а всё, что торчит лишнее, сворачивать в колечко. В итоге, всё перо грифа было в этих колечках. В чехол засовывать гитару было тяжко, но кто об этом думал, главное понты! Откуда такая мода пошла, кто первый начал, уже не помню, но вот, что было то было.
