Автор Тема: Купил Headrush FRFR-112 - мощь! Но как настроить эквалазер на процессоре?  (Прочитано 345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enshtein Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +17/-1
  • Обожаю Limp Bizkit
Недавно приобрел Headrush FRFR-112



Купил попробовать. Обычные комбики не зашли, да и привык я к мониторам - дома стоят ADAM T8V - звучат хорошо, но когда подключаю к ним свой Headrush MX5 - как-то всё не так, мощности что ли не хватало - звук какой-то не такой как хотелось бы.

Изначально хотел брать меньшую версию Headrush FRFR, но в момент покупки нигде не оказалась, а модель 112 как раз по акции забрал с хорошей скидкой.

Для дома просто избыточная мощность. Более чем на 40% громкость не выкручиваю - орёт так что просто стекла в доме дрожат.
Бас такой мощный - как в приорках заниженных  ;D - уличные дискотеки можно устраивать - ощущение что это штука на дискотеках и концертах просто рулит...

Но как всегда предстоит борьба с эквалайзером - слишком много басит - слишком много низов
Благо низы убираются при желании - нужно только найти какой-то баланс, чтобы и минус хорошо играл через колонку и в то же время гитара не бухтела.

Может у кого-нибудь уже есть такое сочетание Headrush FRFR-112 + Headrush MX5 и вы нашли для себя какое-то более менее средне-нормальное значение параметров эквалайзера?  :)

p.s.: может есть еще какие-то тонкости? пока что Headrush FRFR-112 звучит несколько не так как мои мониторные уши ARG и мониторные колонки ADAM T8V - хотелось бы какого-то приближенного (единого) по возможности звучания...

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7995
  • Репутация: +2352/-17
  • Atypique
Цитировать
может есть еще какие-то тонкости?

Тонкость заключается в том, что акустика должна звучать не только громко, но и спектрально равномерно - без кричаще выпирающих нот.
Инсталляторы автомобильных акустик добиваются этого с помощью измерительного микрофона и специальной программы.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +434/-165
Недавно приобрел Headrush FRFR-112

Купил попробовать. Обычные комбики не зашли, да и привык я к мониторам - дома стоят ADAM T8V - звучат хорошо, но когда подключаю к ним свой Headrush MX5 - как-то всё не так, мощности что ли не хватало - звук какой-то не такой как хотелось бы.

Изначально хотел брать меньшую версию Headrush FRFR, но в момент покупки нигде не оказалась, а модель 112 как раз по акции забрал с хорошей скидкой.

Для дома просто избыточная мощность. Более чем на 40% громкость не выкручиваю - орёт так что просто стекла в доме дрожат.
Бас такой мощный - как в приорках заниженных  ;D - уличные дискотеки можно устраивать - ощущение что это штука на дискотеках и концертах просто рулит...

Но как всегда предстоит борьба с эквалайзером - слишком много басит - слишком много низов
Благо низы убираются при желании - нужно только найти какой-то баланс, чтобы и минус хорошо играл через колонку и в то же время гитара не бухтела.

Может у кого-нибудь уже есть такое сочетание Headrush FRFR-112 + Headrush MX5 и вы нашли для себя какое-то более менее средне-нормальное значение параметров эквалайзера?  :)

p.s.: может есть еще какие-то тонкости? пока что Headrush FRFR-112 звучит несколько не так как мои мониторные уши ARG и мониторные колонки ADAM T8V - хотелось бы какого-то приближенного (единого) по возможности звучания...

Выложи аудиопример что конкретно тебя не устраивает и в сравнении с чем. А то сейчас окажется, что на 112 звучит "более менее", а всё что в наушники или в мониторы - дрянь. Или вообще всё, включая 112 - дрянь.

Непонятно что ты от сообщества хочешь. Если оценить выдаваемый звук - давай примеры этого звука выкладывай. Для "побазарить" ни о чём, как твои прошлые темы - есть ветка talk. Пиши веселись.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8179
  • Репутация: +556/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Если минус играет хорошо, то его не трогать, искать звук в проце. При записи, нeкоторые звукачи говорят, всё, что ниже 80 Гц - удаляем без сожалений (хотя живьём я себе такое слабо представляю). На гитарах много кто ниже 100 Гц (а может и больше) не опускаются посредством хай-пасс фильтра, песок убирают лоу-пасс фильтром. Начинать, конечно, не от фильтраций по герцам, а виртуальные грелки подбирать, может и сам усилок да каб покрутить сначала.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7995
  • Репутация: +2352/-17
  • Atypique
Цитировать
всё, что ниже 80 Гц - удаляем без сожалений

На первый взгляд, это рационально: самая нижняя нота у гитары - это 82,41 Гц.
Но тут есть засада: при игре пауэр-аккордами (квинтами и квартами) образуются суммо-разностные частоты, в том числе и та, что на октаву ниже.
И чтобы получить реально убедительный звук, её надо пропустить тоже ;)

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8179
  • Репутация: +556/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
На первый взгляд, это рационально: самая нижняя нота у гитары - это 82,41 Гц.

Речь там шла про полный микс. И для меня это было странно. А гдеж тот же басс? Типа ниже 80 Гц никакой важной информации не содержится.

 Для гитары, да, понятно