Если и есть, то совсем незаметный (если прям по долям миллиметра придираться). По-хорошему дальше не покрутит, а если к удобству игры и звучанию струн по ладам нет претензий, то тем более все хорошо. И всегда можно подшлифнуть лады (кстати, можно принести знакомому или нет мастеру, на консультацию, он скажет, все ли хорошо)
А так, из личного опыта, могу сказать что не раз видел прям откровенные винтищи на витринных образцах (которые там по 5 лет), градус-полтора (в 2х магазинах города из 5). Звона и мертвых нот я конечно не замечал, но там струны поголовно высоко стоят (и зачастую кстати продавцы не утруждают себя подстраивать у всех гитар строй, в итоге сам эти полтона тянешь вниз-вверх). Все эти гитары были с однокусковым грифом (из клена, но краснухи это тоже может коснуться). Особенно этим болеют Шехтеры (и бюджетки, и Луммисы), и Фернандезы. (Кстати один кусок + вклеенная голова это вообще комбо)
Поэтому я склонен доверять 3(+)х-кусковым.
(Вообще, в последнее время начал замечать, что состояние "новых" гитар в магазине бывает похуже некоторых б/у: какие-то потертости, царапины {потому что шоркают молнией от куртки сзади, и пуговицами рубашки спереди}, бывали и вмятинки, и даже трещины, но это редкость, и скорее связано с условиями хранения, такие потом кочуют в уцененки. Поэтому аргументы "купи новую, не юзанную" довольно забавны, т.к. лучше купить у чела, который, скажем, пользовал гитару в одиночку 5 лет и бережно хранил в общем, чем в магазине, где её пользовали десятки рук непонятного происхождения. Хотя если покупатель умный, он просто попросит принести со склада запакованную, извиняюсь за выражение, девственную)