Автор Тема: новый НЕ брендовый инструмент (выбираем оптимальное соотношение цена/качество)  (Прочитано 8578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Booster_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • cry for freedom
По-моему фернаедс бренд))

Оффлайн z-8

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 760
  • Зло-это плохо сделанное добро.......
но не из крутых..........да и лучшее в плане грамм-градус-копейка всё равно в наших магазинах нет........

Оффлайн Booster_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • cry for freedom
Cort которые уже не из агатиса

Оффлайн ImPressed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • ЩИТО?
Cort которые уже не из агатиса

+1 За Cort, будут зело получше чем некоторые поделки из деревозаменителя.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
но не из крутых..........да и лучшее в плане грамм-градус-копейка всё равно в наших магазинах нет........
Просто дорогие фернандесы к нам не возят. Очень многие японцы играют на фернандесах за 3+ килобакла. очень крутые гитары. У брата страт фернандес...чудо гитара.

Оффлайн Xray

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
Я конечно понимаю и автора темы и форумчан. НО,Автор прав,возьмем обыкновенного студента (тобишь меня например),откуда у меня ~10-20К на гитару,если играть хочеться сейчас? В топку эти фендеры,гибсоны и прочие бренды!

В нашей ценовой категории надо искать что нибудь попроще. Поймите правильно,я не обливаю эти бренды грязью,были бы деньги я бы взял гитару этих фирм. Но их нет.

В колледже нашел одного хорошего человека,который дал понять,что не в гитаре дело. Не поверите,но он выжал из моего флая такой звук,что мы стояли и искали челюсти (нас было человек10),просто надо иметь руки и врубать голову. Всего то понадобилось 10 минут,чтоб все нормально подкрутить. Линия была простая Флай => Фендер Фронтман 16Г. Слабо Master Of Puppets выжать? А ему нет....так что не в фирме дело...

Оффлайн technopls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Внешность обманчива ..........
Я конечно понимаю и автора темы и форумчан. НО,Автор прав,возьмем обыкновенного студента (тобишь меня например),откуда у меня ~10-20К на гитару,если играть хочеться сейчас? В топку эти фендеры,гибсоны и прочие бренды!

В нашей ценовой категории надо искать что нибудь попроще. Поймите правильно,я не обливаю эти бренды грязью,были бы деньги я бы взял гитару этих фирм. Но их нет.

В колледже нашел одного хорошего человека,который дал понять,что не в гитаре дело. Не поверите,но он выжал из моего флая такой звук,что мы стояли и искали челюсти (нас было человек10),просто надо иметь руки и врубать голову. Всего то понадобилось 10 минут,чтоб все нормально подкрутить. Линия была простая Флай => Фендер Фронтман 16Г. Слабо Master Of Puppets выжать? А ему нет....так что не в фирме дело...
Я полностью согласен что техника игры музыканта - это самое главное - и  можно даже на   недорогом инстументе съиграть так что у других челюсть отвалиться . И не нужно Гибсоны и Фенндеры в топку - просто цены у нас однозначно завышены на них . Есть много других брендов которые выпускают качественные и недорогие гитары .
Просто дорогие фернандесы к нам не возят. Очень многие японцы играют на фернандесах за 3+ килобакла. очень крутые гитары. У брата страт фернандес...чудо гитара.
+1 были и дорогие и не очень - правильные гитары - ничего не могу сказать  о них плохого !!

Оффлайн kolobok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
 :write_mail:Поделюсь своим опытом. Осенью покупал гитару и также решил не заморачиваться на брендах, а исходить из соотношения цена/качество. Бюджет покупки планировался в размере 35 000 (15-наличка, а 20-кредит). Пошёл в магазин и, невзирая на названия и особенности архитектуры гитар (флойд/не флойд, гриф сквозной/не сквозной, количество и типы датчиков) стал снимать со стены и выткать в один и тот же комбо (транзисторный Маршалл). Поиграл на Сквайерах, Епифонах, Вошборнах, Ибанезах (китайских, индонезийских, японских), Фендерах (мексиканских и американских). Часа 3 просидел, замылил себе все уши. Решил прийти в этот же магазин через пару дней… За пару дней в голове у меня сложился небольшой список гитар, которые запомнились мне  звуком и удобством игры на них. Через 2 дня опять в один и тот же комбик при одинаковых (надеюсь) условиях влажности и радиационного фона, состоянии моих рук, ушей и прочих органов слушал Страт и Телек мексиканского производства, Страт американского производства, индонезийский Ибанез (RG 350 DX), и японский Ибанез (модель не помню, но датчики Димарзио). И уже из этих гитар выдели две: мексиканский Страт и 350-й Ибанез. Не скажу, что американский страт звучал хуже мексиканского. Но и сказать, что он звучал кардинально круче, не могу. Да на нём стоял роликовый верхний порожек (что предполагает сохранение строя при активном юзании рычагом), возможно там датчики супер-супер-нойслесс, но он стоил 62 000 против 21 000 мексиканского. Такая сумма в мой бюджет явно не вписывалась… А если бы и вписывалась, я бы долго думал…
 Ибанез меня подкупил флойдом и возможностью создания многопланового звучания, благодаря наличию двух хамбов и сингла между ними. И на перегрузе он звучал круто, и на чистом тоже (напористо так). А ещё понравилось, что на грифе висела бумажка, с графами (не помню точно, но примерно): механика – и подпись ответственного работника, электроника – и подпись. Такой, серьёзный подход. Решил сравнить этот Ибанез с японским (на котором стояло Димарзио и флойд  Lo pro edge). Опять были созданы одинаковые условия для прослушивания. Не впечатлил меня японец: плосковатый звук, обилие высоких и недостаток средних частот. Конечно, можно мне посоветовать покрутить настройки ВЧ-НЧ на комбе. Я крутил, но всё равно было что-то не то. Возможно, я не распознал фирменный звук, и на записи в миксе он будет звучать необыкновенно вкусно. Не знаю…
 В итоге, купил за 14 200 индонезийский Ибанез с машинкой Edg III (которую все упрекают в недержании. строя), с небрендовыми датчиками и доволен. Очень доволен!!! За 3 месяца активного пользования ничего плохого с гитарой (и со мной) не случилось. Был только один забавный эпизод. Менял струны и  обнаружил, что колки плохо прикручены к головке грифа – снимешь струну, а колок болтается. Подтянул гаечным ключом и всё…
 А теперь непосредственно по теме. Немного времени спустя решил подкупить себе дешевенькую гитарку, чтобы мотаться с нею на репы. И пошёл в другой магазин, где не было Ибанезов, Фендеров. А были Грег Беннет, Invasion и т.д. В итоге взял за 6 000 р. Invasion – очень красивую вишневую, с древесными волокнами, копию страта! Сейчас даже жалею, что не сфотографировался с ней. И тембр звука у неё был, рискну сказать, похож на стратовский. И на репе я сравнил брендовый Ибанез и небрендовым Invasion!  Разница значительная. Начиная с громкости выходного сигнала. Ибанезовский сингл даёт несравненно мощный и плотный сигнал по сравнению с синглами Invasion. Про хамбакеры я не говорю, потому что на Invasion их нет. Возможно, не очень корректно сравнивать инструменты за 6 000  14 000. Но ведь Ибанез малазийский, а что говорят почти все посетители форума о малазийских и корейских гитарах?
 Итог. Я понял, что бренд (в моём случае) – это не пустое слово. Оно всё-таки предполагает контроль и соответствие определённым стандартам качества!
 П.С. Всё вышеизложенное ИМХО, и не претендует на абсолютно истину!


... и добавил:

 :my_flag:Прошу прощения, в одних местах писал "индонезийский", а в другх "малазийский". Если быть скрупулёзным - везде надо читать "индонезийский" :'(
« Последнее редактирование: Января 08, 2009, 15:29:25 от kolobok »

Оффлайн Antolflash

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • xor мозг, мозг;
Вообщем за такую сумму (а сумма, в принципе, не плоха) надо брать б\у. Забить на бренды и просто слушать, а главное, держать в руках.

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
Если хочется именно новый инструмент, то как вариант - пройтись по магазинам, послушать много разных гитар, купить понравившуюся и идти заниматься музыкой. ИМХО, лучший алгоритм.

З.Ы. Только заметил, что тема прошлогодняя... :)

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
А я за 13 тысяч купил Washburn DD60FR и очень им доволен, ибанезы и эпифоны за те же деньги были куда хуже и по сборке и по звуку...

... и добавил:

PS: купил в феврале

Оффлайн Cr15

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Never Give UP!
Re: новый НЕ брендовый инструмент (выбираем о
« Ответ #131 : Ноября 06, 2009, 13:25:23 »
народ, вот если купить новый инструмент после покупки ин дешевеет на 20% а порой и на 40% сразу. И очень часто чем дороже гитара, тем больше она теряет в цене.
1.Если брать гитару бу, то если её нормально хранить, то её можно продать минимум за теже деньги.
2.Если инструмент брендовый- продать его намного легче.
3.За теже самые деньги можно взять инструмент классном , а то и двумя классами выше.
...
ПС  вашбурн за 13000 если кто-то и купить то в лучесм случае за пол цены.

Оффлайн technopls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Внешность обманчива ..........
И очень часто чем дороже гитара, тем больше она теряет в цене.
не факт  :)

... и добавил:

1.Если брать гитару бу, то если её нормально хранить, то её можно продать минимум за теже деньги.
2.Если инструмент брендовый- продать его намного легче.
3.За теже самые деньги можно взять инструмент классном , а то и двумя классами выше.
...
ПС  вашбурн за 13000 если кто-то и купить то в лучесм случае за пол цены.
Здесь похоже так

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
все говорят, что нужно искать свой звук, а как его найти если юзать палку ка у всех (образно говоря конечно)
свой звук формируется не палкой, а манерой игры, самой музыкой.
уж тем более звук группы - это квинтеэссенция всего коллектива, который формирует по частичкам тот звук, по которому его 9коллектив0 узнают.
за сим со сменой участнкиа в составе - меняется в звуке многое.