Вообще стремление получить звук как на записи это очень странная вещь. На записи слышно звук гитары снятый микрофонами, стоящими вплотную к кабинету ( как вы никогда не будете сидеть), эквализация на усилителе там сделана так, чтобы в миксе звучало прилично прежде всего, затем к этому добавляется звук остальных инструментов, и потом как товарищ выше писал еще куча обработок, мастеринг, компрессия и еще бог знает что. И впридачу вы потом результат слушаете на домашних колонках или вообще в ушах затычках.
Во первых - если выдрать этот звук из пачки не факт что он сам по себе будет классным. Он хорошо в миксе звучит, это та задача которую на студии решают, а не та, чтобы рифф круто звучал когда ты его под клик играешь.
Например я когда дома играю звук гитары настраиваю так, чтобы гитара кайфово и мощно звучала сама по себе. Но стоит мне минус включить и гитара то проваливается, то бубнит то еще что. Потому что бас и барабаны добавляются и нужно теперь корректировать звук с учетом их вклада в общую картину.
Во вторых - как звучит усилитель в 12 дюймовом кабинете, когда вы в него играете и как тот же усилитель снятый микрофоном и пущенный в мониторы звучит - это как тут подметили - две большие разницы. Это буквально жопой ощущаешь - психофизиология, как совершенно верно тут заметили.
И потом приходит такой товарищ на форум и "я хочу получить звук металлики, чтоп как на чорном альбоме один в один, чтоб звучало все у меня в панельном советском доме на минимальной громкости и чтобы стоило 300 долларов максимум." И ведь не обьяснишь что это просто не надо.
Короче это из пустого в порожнее переливание.