Кстати вот ещё пришло в голову как хорошо описать разницу между двумя этими усилками.
Например для живой игры в комнате, я бы всё же предпочёл JCM800, а для записи в студии или просто дома микрофоном - 2525.
2525 вкуснее звучит на записи, а JCM800 в живую.
Для меня принципиальнее сейчас, как звучит в живую.
Вообще, как любому "студенту", мне сложно описать сейчас и сформулировать, чего на самом деле я хочу. Но я попробую.
1. У меня есть 2 сета: Egnater 15 + vintage30 и Soldier 30 Yerasov + 212 Greenback. Я хочу избаваться от одного из усилителей в пользу усилителя с именем. То есть если я покупаю двухканальный - то избавляюсь от Ерасова. Если одноканальный - то от Egnater. В конце концево я хочу иметь 2 сета, двухканальный с 212 и одноканальный 112. Ну кабинеты можно перекидывать, это понятно.
2. Играть пытаюсь блюз, фанк, соляки, немного классических рифов. Дж дж пока не умею и не очень манит. Играю на лес поле, страте, и есть Ibanez JS.
3. Для экспериментов с эффектами у меня есть цифровой Boss Katana, так же в формате головы - то есть могу играть как в линию, так и в кабинет. Отлично чувствую разницу в динамике между цифрой и лампой.
4. Исходя из пункта 3 не планирую обрастать педалями. Но не исключаю 1-2. Грелку/дилей. Больше не надо.
5. Записываться - пока просто нечего записывать. Не играю толково, чтобы это писать. А для самодиагностики пишусь простым микрофоном с лампы или с цифровой катаны в линию. Чтобы понять как играбю, этого хватает
6. И одно из самых важных: бренд, легендарность, внешний вид - ВАЖНО, потому что это влияет на мотивацию занятий. И в интерьере приятно. Это тот самый гитарный дроч. Так что, конечно, хочется чтобы и звучало тепло лампово и выглядело так же, и что важно - не оставляло сомнений в том, что это досттаочно качественно. Если не звучит - значит плохо играю, или плохо наруливаю звук. Но чтобы не было вопросов к самому усилку, гитаре, и так далее. Я понимаю, что это все переплата за понты, потому что музыкант сыграет и на индонейзской гитаре и в малазийский усилок гораздо лучше меня, но я не профессионал и на сцену не рвусь. Предел моих мечтаний - на пенсии, через 20 лет, играть в каком нибудь баре для 50 человек, в качестве хобби. И желательно не в России.