Кстати, вспомнил вообще почему стал разгребать тему что же мы слышим. Ковырялся с баритонами разных контор. Где-то сразу готовый насыщенный звук. а где-то тупо басит без нормальных гармоник и чтобы получить что-то разумное приходилось всякими грелками сильно резать низ. Притом чаще всего упиралось просто в звукосниматели. А точнее, их срез на НЧ. Самые ранние мастеровые многоструны имели на борту бацовые звукосниматели, чаще всего ЕЖИ 45-е и т.п. И получался как-раз тот самый басовый звук без гармоник толковых. К тому времени появились 808-е и Блэкаутсы-8, вопрос закрылся сам собой при замене.
Соответственно и с усилением. Есть довольно не мало усилителей, где сделан излишне выпирающий низ. Шклота в восторге, панч дикий. Кабинет аж подпрыгивает. Но в микс, даже репетиционный, это не уложить ну никак. И опять в путь с грелками и всем остальным, что будет отрезать это непотребство. Особеннораздражает узки пик на НЧ у Дизелей, Убера и т.д. на итоговых записях этого ультраниза нет. И учитывая то, что он идет довольно узким пиком, срезается эффективно не добавляя плотности.