Тут только один упоротый, не хочу показывать пальцем, но придется.
Geezer написал "Ознакомьтесь с инструкцией и подключите гитару к высокоимпедансному (1 МОм желательно, но 500 кОм пойдёт тоже) входу с чувствительностью 200...500 мВ.
Низкоимпедансный вход сделает звук мутным, а излишняя чувствительность добавит шумов и искажений"
О педалях изначально и речи не было. Человек всего лишь спросил как подключить гитару к обычному 5.1 ресиверу. Ему ответили, что чтобы все нормально звучало, надо подключать гитару к высокоимпедансному входу (так называемый Hi-Z), который ВСЕГДА - слышишь, Карл?! - стандартно в любой аппаратуре, где есть такой вход (например, звуковые карты, микшеры, инструментальные преампы), имеет значение входного сопротивления 1 МОм.
Тут как черт из табакерки выскакиваешь ты и начинаешь что-то невразумительное писать про примочки (о которых и речи не было, повторюсь) и бросаться говнами. Чем тебя задел ответ Geezera - хз, видимо какие-то чувства верующего он задел.
Ты начал приводить примеры педалей с различными значениями входного и выходного сопротивления (тут пока все ОК) одновременно вопрошая с какой стати Geezer решил, что если у педали на входе не 470 кОм-1МОм, то она говно? Несмотря на то, что об этом и речи не было изначально.
Когда тебе указали, что наилучшее качество передачи сигнала достигается когда источник имеет низкое выходное, а приемник - высокое, тебя продолжило нести и ты опять что-то продолжил городить про педали (о которых речи, повторюсь в очередной раз, не было).
Внимание, вопрос: кто из нас под веществами?
Ты либо читать не умеешь, либо умеешь, но не понимаешь смысла прочитанного.
И если уж ты хочешь поговорить о педалях, то я уже все написал: в 99% случаев у педалей высокое входное и низкое выходное.
И смысл именно в этом.