У гитаристов есть свои педальки, процессоры, комбики?
Вариантов вагон и маленькая тележка...
Скорее всего, ничего нет, денег нет, и, поскольку люди обратились за помощью в эту тему, у них нет даже понимания, что им вообще нужно; потому что это понимание приходит после использования штуковин под такими названиями как примочка, преамп, гитарный процессор, микшер и т.д.
Если не ответят, то отвечу за них: ничего из этого нет, а бюджет — зарплата пары молодых студентов на подработке летом за два месяца. Соответственно, в разных регионах нашей Родины, он будет достаточно различным.
________________________
Полагаю, музыкантам с опытом эта тема не нужна — они уже всё это видели и проходили. Подобные вопросы интересуют тех, кто только-только вступает на этот путь. Либо тех, кому надо сделать, скажем, разовый концерт школьной или студенческой самодеятельности, где выступают люди, также берущие в руки музыкальный инструмент лишь иногда. Я вот, тоже попал в подобную ситуацию, а до этого хватало просто акустической гитары дома без всяких подзвучек — просто дома потренькать.
Как только коснулся выхода на даже самую маленькую сцену, обнаружил, что микрофоны и аппаратура на мелких мероприятиях, как правило, мало пригодна для музыкантов. Срочно купил и поставил звукосниматель в свою дешёвенькую гитарку, подключал тупо в микрофонный вход на микшере. Спасло прилично. Людей, которые играли на народных инструментах через тамошние микрофоны, было почти не слышно в зале, при этом микрофонных входов на одном из таких мероприятий вообще было всего два...
Звукосниматель брал вот этот LST-301, за 108 юаней (1000 рублей примерно). Я не разбираюсь, но судя по реакции зала звук оказался вполне сносный, то есть, для таких мелких мероприятий достаточно годный. Гитарка тоже очень простенькая Laersi за 600 юаней, только менял на ней и струны, и оба порожка на костяные.
... Если 500-1000 баксов нет и вообще из гитарного усисления ещё ничего нет, то дело дрянь...
Мысль понятна. Согласен. Тоже это витало в голове, но не хотело формулироваться. Но бывают случаи, когда «партия сказала», надо сыграть. И надо это просто сделать как-нибудь, но при этом чтобы хотя бы не хуже живого дворового исполнения было. Да, это непрофессионально, но такие ситуации тоже имеют место быть.
Тоже стоял перед вопросом подключения, как оно должно быть, и нарыл ещё один понятный для новичка и краткий ответ пользователя
o3misha (за что ему отдельное спасибо) вот тут:
Виды гитар. Какие устройства между гитарой и микшером вы подключаете?Скопипастю этот пост сюда.

#25
Тема необъятная. Научить "языку" гитаристов и объяснить такие вопросы в одном топике невозможно. Если у вас аврал и вы ищете быстрых проверенных решений, то вот вам основные сведения:
Гитара (любая -электро или акустика)- это источник акустического сигнала. Микшер - прибор электрический. Задача "прокладок" между гитарой и пультом: перевести акустический сигнал в электрический. Для этого существует два основных способа: съём микрофоном или звукоснимателями.
Если гитара акустическая:
1.гитаристу ставят микрофон на стойке или крепящийся на корпус гитары, который снимает звук и преобразует сигнал для входа прямо в микшер или в дибокс, который "идёт" в микшер. Способ неодночначно удобный из-за большой чувствительности микрофонов и несовершенства клубных площадок, где "заводится " всё на свете.
2.Если акустическая гитара оборудована пьезозвукоснимателем или электромагнитным датчиком (это реже значительно), то акустический сигнал уже преобразован и её можно подключать напрямую в пульт или предварительный дибокс, который затем подключен к пульту. Есть всевозможные процессоры и преампы для акустических гитар с пьезозвукоснимателями, которые могут подготавливать дополнительно сигнал до входа в пульт. Не все ими пользуются, но о них стоит тоже почитать. Существуют также специализированные комбики для акустической гитары с пьезозвучком, которые редко встречаются в клубах. Звук с комбика чаще всего снимают микрофонами.
Электрическая гитара :
уже оборудована звукоснимателями, которые преобразуют её акустический сигнал в электрический.Однако сигнал электрогитары достаточно тихий и "сырой" требует специального усиления прежде чем попасть в пульт. Способов подключения электрогитар к пульту на концертах довольно много. Из основных:
1. Гитара-комбик-микрофон-пульт.
включение в комбик с последующим снятием сигнала с комбика микрофоном, сигнал которого и попадает в пульт.
2.Гитара-преам(процессор)-пульт
включение в преампы и всевозможные специализированные процессоры, которые подготавливают звук для последующего их включения в пульт. Чаще всего эти процессоры позволяют использовать их в качестве единственного посредника между гитарой и пультом, что очень удобно на площадках с плохоборудованной сценой или просто в маленьких клубах. Однако преампы и процессоры можно использовать с последующим подключением к комбику тогда
3.Гитара-преамп(процессор)-комбик-микрофон-пульт.
Важно: Почти в каждом комбике есть линейный выход, позволяющий включить сигнал с него напрямую в микшер, не используя микрофон. Однако в этом случае комбик будет работать как простой преамп и вся "прелесть" звучания комбика будут утеряны. Тогда уж лучше использовать какой-нибудь процессор для эл.гитары. Тем не менее это тоже способ:
4.Гитара-комбик(линейный выход)-пульт.
Существует масса других вариантов и комбинаций уже озвученных, о которых ты уж сам почитай.
Надеюсь, сэкономлю кому-нибудь время на поиск.
