А можете описать нюансы каждого типа оборудования.Я в этом деле вообще не разбираюсь.
Нюансы такие.
Вообще классическую гитару снимают конденсаторными микрофонами. Лучше не одним, а парой.
Но конденсаторные микрофоны стоят больших денег. Из тех, что подешевле - Октава.
Кроме того, они требуют хорошего микрофонного преампа (предварительного усилителя) с фантомным питанием. Он тоже денег стоит.
Третий момент - конденсаторные микрофоны очень чувствительны и ловят всякие посторонние звуки, поэтому запись лучше производить в специально подготовленном помещении. Хотя люди и дома пишут...
Если писать с пьезы, то, конечно, результат будет не такой живой. Но с ней всё проще. Но её тоже надо втыкать не напрямую в комп, а хотя бы через DI-Box. При таком способе записи живости можно придать эквализацией, пространственными обработками (делей, ревер и т.д.) и записью дабл-треков (каждую партию записываешь по два раза и разводишь по панораме в лево и право - подойдет для аранжировок, не уверен, что хорошо будет звучать при записи классических партий, где гитара - полноценный инструмент).
При записи на динамические микрофоны ничего хорошего не получается, только лишний гемор, с пьезой лучше и проще. Разве что попробовать гитару с пьезой воткнуть в комбик, а потом снять микрофоном... Но это, по-моему, извращение какое-то.