Джо Перри - это, по сути, как Стандард Плюс с мощным корпусом и толстым грифом. Хорошый гитар, а вес надо пробовать под свои личные предпочтения, и особо не слушать мнение остальных именно насчет веса. Играть тебе самому, носить самому.
Помнится, Лес Пол никак не мог убедить Гибсон делать басы Gibson Recording / Triumph Bass легче, и они получились свыше 6, иногда 6,5 кг. Максимум, чего ему удалось добиться, это чтобы его любимые гитары Gibson Personal, Professional и Recording были в пределах 5 кг (10 фунтов 8 унций - 4,8 кг это довольно средний вес для них). И самый максимум, чего он добился, это модель Gibson Les Paul Signature, которая наполовину леспол, а наполовину 335, и весила до 9 фунтов (4,1 кг). А итог все этого какой? Оказалось, что вес все равно не играет итоговой роли. Ни бас Triumph, ни гитары Personal, ни Professional, ни Recording нафиг никому не нужны, а большинство гисбонофилов не видели Signature (подписуха самогО Леса Пола!) даже на картинке.
Так что не вес решает, вот я к чему.
Бёрни (не совсем "барни", на самом деле) тоже есть разные. Старые еще есть японские, сделанные как положено, узнать их можно по глубокой вклейке грифа, очень аккуратной фрезеровке "кругами" под ручки и, если сохранился сток, - по большим потенциометрам (на корее и китае в стоке обычно маленькие "десятчики"). Как-то еще можно их различать по орнаменту на голове грифа, но как именно, я сейчас уже не помню, а найти не удалось. Но в любом случае надо пробовать, потому что тем гитарам как минимум уже двадцать лет. Новые, корейские и китайские, попроще, но сделаны неплохо. Надо тоже пробовать руками.
По оснащению эдвардз в стоке обычно получше, ну и распайка, отсройка и контроль качества у них делаются в ESP Tokyo.
Корт прекрасно умеет делать гитары, но так же прекрасно умеет считать бабки. Поэтому имеет смысл смотреть их топовые модели, потому что бюджетка и будет бюждеткой.
Активные датчики все равно не будут "+/- как SH4 SH1, SH'59", это просто другое, и вопрос в том, что нужно конкретно тебе.