Автор Тема: Помогите выбрать стек для студии  (Прочитано 7355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Уважаемые форумчане!
Требуется купить в студию гитарный стек и басовую голову (а потом и кабинет). Со временем планирую расширять сетап, прикупать отдельно головы, кабинеты, и так далее.
На сегодняшний день - получить максимальную универсальность одним прибором (голова плюс кабинет).
Если несложно, выскажитесь, пожалуйста, на какие модели обратить внимание.
Я клавишник.
Еще уточню, что в студии уже есть Fender Twin Reverb.
Голова обязательно должна быть полностью ламповая (и преамп, и выход), мощность - 100-150Вт.
Из того, что мне нравится.
Marshall JCM900
Marshall JCM2000
ну и Marshall JCM800, в принципе, тоже.
Обращаю также внимание на связку Hughes&Kettner Duotone Head + CC 412 A 30
Также очень нравятся стеки Engl и Orange, позитивные впечатления от Mesa/Boogie Rectifier.
Много хорошего слышал про аппараты Остап. Хотелось бы услышать еще подробности, но пока что "по умолчанию" не склонен экспериментировать, хотя предрассудков в отношении наших производителей не испытываю, в студии немало хорошего аппарата, сделанного российскими мастерами.
Поскольку аппарат будет стоять на студии - цели его приобретения соответствующие - записывать. При этом разброс стилистики большой - от электронной музыки до хард-рока, от джаза до попсы.
Подскажите, что добавить к твину, чтобы перекрыть всю необходимую палитру хотя бы приблизительно.
По басу - склонен больше всего к девайсам типа Ampeg SVT-2 (или классику старую) и SWR. Тоже хорошо бы выслушать альтернативные и критические мнения. И с этими аппаратами - в сомнениях по поводу обязательности "лампы" - писать нужно разную музыку, а слышал, что ламповые больше годятся для рокешника. Пожалуйста, поделитесь опытом.
Склонен всегда покупать аппарат раз и навсегда, поэтому если цена будет кусаться - предпочитаю подождать, накопить и купить.
Также будут полезны любые советы по сочетаемости кабинетов/голов, и варианты дальнейшей укомплектации. Ну, например, что-то типа "сейчас советую взять Маршалл 900, а в будущем - прикупить Энгл", или что-то в этом роде. Буду очень признателен.
Особенно хочется слышать советы людей, имеющих опыт в звукозаписи, от сессионных музыкантов. Ну и от технических специалистов, конечно же.
И еще. Возможно, кто-то выскажется относительно предпочтительности покупки старых девайсов и о подводных камнях, с этим связанных. Возможно, кто-то имеет хорошие стеки или кабинеты на продажу - предложения можно в личку или на danalex@inbox.ru или info@synthmusic.ru
С Уважением,
Алексей.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #1 : Июня 03, 2009, 10:36:39 »
мощность - 100-150Вт.
стены ломать собрались???
Обрати внимание на головы Traynor (Канада). У них есть 50-ваттная и 100-ваттная голова. Маршалловский звук, очень хорошее качество изготовления.
Кабинет можно ерасовский брать, поставить туда разные динамики - допустим, 2 селесшн гринбэка и 2 эминенс легенд 12.

Оффлайн Shopen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • U
    • facebook
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #2 : Июня 03, 2009, 11:30:16 »
трейнор делают хорошие аппараты, но об этом знают 2,5 человека и для студии важен шильдык.

маршалл 800 - гуд, как современный аналог - кранк чадвиг.
старая меса ректо - гуд, как современный аналог - ерасов бульдозер.
меса марк4 - по мне дак самый гуд, аналогов нет.
а так же енгл пауэрбол, кранк рев1, пиви 5150.

кабинеты ерасовские хорошие, но ко мне довольно часто подходят и говорят чтобы взял нормальный ;D

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #3 : Июня 03, 2009, 11:34:16 »
Люблю я ГП.. Приходит человек, спрашивает, что ему взять для студии, а в качестве любимого звука перечисляет абсолютно разные и полностью противоположные усилители..  :o

Если хотите Маршалловский звук и при этом писать метал не будете, то почему ориентируетесь на бюджетные модели? Не лучше ли поискать какой-нибудь старенький "тру" маршалл? 900ый, кстати не полностью ламповый (если только не SLX, но его вы не найдете). Энгл - модерновее, оранж - лучше, ректа здесь вообще при чем?

SPI, а что плохого в 100Вт для студии?

А Трэйноры лично мне не нра. Хороший бюджетный аппарат, но не более того.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #4 : Июня 03, 2009, 11:57:51 »
Большое спасибо всем за оперативные ответы!

стены ломать собрались???
Обрати внимание на головы Traynor (Канада). У них есть 50-ваттная и 100-ваттная голова. Маршалловский звук, очень хорошее качество изготовления.
Кабинет можно ерасовский брать, поставить туда разные динамики - допустим, 2 селесшн гринбэка и 2 эминенс легенд 12.

Не понял вопроса насчет стен, ну да ладно. :-) Ломать ничего не собрался, звукоизоляция в студии хорошая. Если бы это было нереально - скорее всего, я бы не спрашивал. :-)
Насчет Трейнора - спасибо, подумаю, поищу информацию. Благодарю за наводку.
По поводу ерасовских кабинетов - всё, что я слышал от ерасов - мне не нравилось до сих пор. Прошу прощения, если задел чьи-то нежные чувства. :-)

трейнор делают хорошие аппараты, но об этом знают 2,5 человека и для студии важен шильдык.

маршалл 800 - гуд, как современный аналог - кранк чадвиг.
старая меса ректо - гуд, как современный аналог - ерасов бульдозер.
меса марк4 - по мне дак самый гуд, аналогов нет.
а так же енгл пауэрбол, кранк рев1, пиви 5150.

кабинеты ерасовские хорошие, но ко мне довольно часто подходят и говорят чтобы взял нормальный ;D

Вы правы, "шильдык" действительно важен, как ни крути. По крайней мере - пока.
Марк 4 слышал, очень понравился. Если несложно - все остальные модели латиницей, плиз! А то так мне очень непросто будет искать :-D

Люблю я ГП.. Приходит человек, спрашивает, что ему взять для студии, а в качестве любимого звука перечисляет абсолютно разные и полностью противоположные усилители..  :o
Если хотите Маршалловский звук и при этом писать метал не будете, то почему ориентируетесь на бюджетные модели? Не лучше ли поискать какой-нибудь старенький "тру" маршалл? 900ый, кстати не полностью ламповый (если только не SLX, но его вы не найдете). Энгл - модерновее, оранж - лучше, ректа здесь вообще при чем?
SPI, а что плохого в 100Вт для студии?
А Трэйноры лично мне не нра. Хороший бюджетный аппарат, но не более того.

Ээээ... Ну, вот, опять - не совсем понял. А что, разве человеку не могут нравиться две разные и совершенно противоположные вещи? Например, сёмга и шарлотка? Никто же не заставляет их вместе есть :-) Или, например, Милла Йовович и Дрю Бэрримор :-) Или, например, Джордж Харрисон и Фрэнк Гамбали :-)
Что касается бюджетных моделей - я, может, что-то недопонял, но, если честно, думал, что аппараты от 1500-2000 уе за единицу - голова или кабинет - это уже не бюджетные... Не приходила в голову мысль, что Энглы, Месы и Оранджи - бюджетные...
Маршалы - ну, не знаю... Вроде бы - тоже недешевые, за одну голову - с рук просят не менее полутора тысяч...
Назовите, пожалуйста, тогда топовые, чтобы уж точно не промазать :-)
И еще - не совсем понял, что значит "не найдете" :-) Я уверен, что найти можно все, что угодно - главное запастись терпением и денежными ресурсами :-)

Еще раз благодарю всех за ответы и надеюсь на дальнейшие разъяснения :-)
Вот, например, Маршалл Плекси - это универсальный или специфический аппарат? Поскольку я не гитарист - мне сложно ходить и отслушивать девайсы, а постоянно таскать за собой еще человека - его напрягать. Поэтому хочется сконцентрироваться на двух-трех моделях, конкретно их сходить послушать и выбрать.
Да, и еще. Первым стеком хочется купить то, что будет "подходить" большинству типов гитар. Ну, я что-то слышал о том, что "фендеры лучше с фендерами", и так далее. Вот это тоже важно. Гитар в студии пока нет, и гитаристы будут писаться на своих инструментах, а потому хочется "подгадать" под большинство. Понимаю, что это довольно сложно, но может у кого-то есть идеи :-)
С Уважением,
Алексей.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #5 : Июня 03, 2009, 12:05:56 »
А Трэйноры лично мне не нра. Хороший бюджетный аппарат, но не более того.
ну, возможно и бюджетный, да только звучит лучше маршалла "бюджетных" серий. При вполне бюджетной цене. Марк конечно будет лучше трейнора, но цена ого-го какая разная!!
Маршалл плекси офигенный аппарат, но одноканальный.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #6 : Июня 03, 2009, 12:11:38 »
ну, возможно и бюджетный, да только звучит лучше маршалла "бюджетных" серий. При вполне бюджетной цене. Марк конечно будет лучше трейнора, но цена ого-го какая разная!!
Маршалл плекси офигенный аппарат, но одноканальный.

Господа, а что означает "одноканальный" и чем это может быть плохо в студийных условиях? Я понимаю, что это, как принято в "негитарной" терминологии, означает, что там один усилитель. Одновременно ведь два канала не звучат? А значит, всегда есть возможность сделать паузу и переключиться? :-)
Или я что-то путаю?

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #7 : Июня 03, 2009, 12:14:25 »
ну так ты бы сразу написал, что не гитарер  ;)

на самом деле тебе нужен маршалоид (судя по тому, что ты пишешь).. Энгл придется наруливать сильно, Ректа хороша ТОЛЬКО в студии, и только старая двухканальная.. а еще лучше, так называемая pre-500. Оранж - специфический (хороший) звук, каждодневные пионеры могут просто не понять.

Было бы удобнее советовать, если б ты озвучил бюджет. За удобоваримую сумму можно найти Superlead Plexi.. 90х годов.. перевыпуск 59го. JMPшки, JTMы.. Все они будут звучать получше JCMов, если не нужен хай гейн. Но если брать JCM, то лучше с модами от FJA и Voodoo Amps.

Про совместимость гитар и усилителей одинаковых брендов - тот, кто это сказал, видимо уже давно курит травку и играет на гитарах Marshall  :D

Да и про кабы.. в принципе если берешь маршалоид и хочется классического звучания, то можно ограничиться и Marshall 1960A, если хочется посовременнее помутить с басами, то Mesa Rectifer Cab.. Если есть деньги, то можно и более экзотическое взять.. например, цельнодеревный Krank, Diezel или вкусняшные Bogner. Ерасов я бы обходил стороной.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2009, 12:16:18 от Turrokk »

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #8 : Июня 03, 2009, 12:52:38 »
ну так ты бы сразу написал, что не гитарер  ;)

Ыыыы! :-D Я ж это в самом первом топике написал! :-D

ну так ты бы сразу написал, что не гитарер  ;)

на самом деле тебе нужен маршалоид (судя по тому, что ты пишешь).. Энгл придется наруливать сильно, Ректа хороша ТОЛЬКО в студии, и только старая двухканальная.. а еще лучше, так называемая pre-500. Оранж - специфический (хороший) звук, каждодневные пионеры могут просто не понять.

Было бы удобнее советовать, если б ты озвучил бюджет. За удобоваримую сумму можно найти Superlead Plexi.. 90х годов.. перевыпуск 59го. JMPшки, JTMы.. Все они будут звучать получше JCMов, если не нужен хай гейн. Но если брать JCM, то лучше с модами от FJA и Voodoo Amps.

Про совместимость гитар и усилителей одинаковых брендов - тот, кто это сказал, видимо уже давно курит травку и играет на гитарах Marshall  :D

Да и про кабы.. в принципе если берешь маршалоид и хочется классического звучания, то можно ограничиться и Marshall 1960A, если хочется посовременнее помутить с басами, то Mesa Rectifer Cab.. Если есть деньги, то можно и более экзотическое взять.. например, цельнодеревный Krank, Diezel или вкусняшные Bogner. Ерасов я бы обходил стороной.

Не, по поводу гитар Маршалл я ничего не говорил, я просто говорил, что слышал мнение, что некоторые комбы подходят к некоторым гитарам лучше, а другие - хуже. Фендеры - к фендерам, а к Гибсонам, например, многие мои друзья-гитаристы в райдер вписывают часто Маршаллы как раз. Я об этом.

Использовать я это дело буду ТОЛЬКО в студии, никаких концертов, именно поэтому считаю ценным совет относительно Ректифайера. То есть, старый дуал-ректифайер может подойти? И вот, применительно к месам - что считается у них "старым"? До каких годов? Это ведь тоже все относительно...
Энглы и оранжи пока оставляю тогда на будущее.

По бюджету - он неограничен. Ну, в разумных пределах, конечно. Коллекционные экземпляры мне не нужны. Нужен хороший аппарат, который будет честно звучать на столько, сколько он стоит. Если говорить о новых - ну, в пределах 5 килобаксов по розничной цене (то есть, 3,5 по дилеру где-то). Если про старье - 3-3,5 кило за голову и кабинет - думаю, приемлемо. Если эта сумма считается "бюджетной" - можно ее корректировать, конечно.

По поводу "хай гейн" не совсем понял - это, типа, жесткий перегруз? Прошу прощения, я больше по частотам срезов фильтров и глубине модуляции низкочастотным осциллятором спец :-D Хай гейн - то есть, сильно перегруженная гитара, наверное, да? Думаю, я не совсем втыкаю, где заканчивается относительная "несильно" и начинается относительная "сильно". Ну, вот, классический хардешник типа аэросмит, ацдц, дипёрпл, и так далее - это еще не сильно? Как у сепультуры мне не надо. :-D

Короче, из Маршалов - обращаю пока внимание на Superlead Plexi 90х годов перевыпуск 59го, JMP, JTM, и если JCM, то с модами от FJA и Voodoo Amps. (а морды - это панель? и на что она влияет?)

Marshall 1960A - это кабинет? Классического звучания - в смысле, рок-мейнстрима? Да, именно такого и надо. Но и посовременнее можно, поэтому обращу внимание и на Mesa Rectifer Cab.
А вот эти экзотические Кранк и Дизель, а также вкусняшные Богнер - они сильно неуниверсальные? То есть, как дополнительную краску, а не как основной? Тогда с этим повременю, но на будущее буду иметь в виду.
Ерасов обхожу. :-)

Спасибо за развернутый ответ, благодарю.
С Уважением,
Алексей. 

Оффлайн corbandallass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 865
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #9 : Июня 03, 2009, 12:54:05 »
тема жесть
лишний повод понтануться кто на чем играл и что щупал в этой жизни)

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #10 : Июня 03, 2009, 13:00:08 »
тема жесть
лишний повод понтануться кто на чем играл и что щупал в этой жизни)

:-D Не, если я начну понтоваться, на чем я играл и щупал в жизни - не хватит двадцати таких тем :-D
Можно ознакомиться здесь в разделе студия http://synthmusic.ru/ :-D
Для меня вопрос злободневный, поэтому рассчитываю на холодные головы и горячие сердца. Вроде, постарался сформулировать потребности четко. :-)

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #11 : Июня 03, 2009, 13:02:14 »
Моды-шмоды это конечно хорошо, но во первых это на вкус и цвет, а во вторых - посколько моддили почти наверняка аппарат "для америки", то придется задуматся о переделке на 220 вольт, а это - геморрой.
Насчет сильно старых аппаратов тоже думать надо! Ибо электролитические конденсаторы в них имеют свойство сохнуть - опять же велкам к мастерам. ОНо тебе надо?
С таким бюджетом - лучше заехать к Д7 и выбрать бутик на любой вкус)

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #12 : Июня 03, 2009, 13:08:43 »
Цитировать
то с модами от FJA и Voodoo Amps. (а морды - это панель? и на что она влияет?)

Моды - это схемотехнические изменения в усилителе, в ту или иную сторону изменяющие звук (как правило, в лучшую:)), добавляющие универсальности и тд, а FJA и Voodoo Amps - это конторы, которые специализируются на этих изменениях.

p.s.: С таким баблом грех не взять старый маршалл  8)
« Последнее редактирование: Июня 03, 2009, 13:11:23 от rozhok »

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #13 : Июня 03, 2009, 13:12:00 »
Моды-шмоды это конечно хорошо, но во первых это на вкус и цвет, а во вторых - посколько моддили почти наверняка аппарат "для америки", то придется задуматся о переделке на 220 вольт, а это - геморрой.
Насчет сильно старых аппаратов тоже думать надо! Ибо электролитические конденсаторы в них имеют свойство сохнуть - опять же велкам к мастерам. ОНо тебе надо?
С таким бюджетом - лучше заехать к Д7 и выбрать бутик на любой вкус)

У меня вся студия на 110, так что питание - не проблема.
По поводу электролитов - их заменить несложно, и недорого. Если хороший девайс - и за хорошие деньги - можно на это закрыть глаза.
Кто такой Д7 не знаю, но с удовольствием заехал бы :-D А что у него есть?

Моды - это схемотехнические изменения в усилителе, в ту или иную сторону изменяющие звук (как правило, в лучшую:)), добавляющие универсальности и тд, а FJA и Voodo Amps - это конторы, которые специализируются на этих изменениях.
p.s.: С таким баблом грех не взять старый маршалл  8)

Спасибо за информацию!
Если это хороший бюджет - это меня обнадеживает! а то уже запугали, что я бюджетные выбираю :-D

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #14 : Июня 03, 2009, 13:18:59 »
SynthMusic.Ru,

Цитировать
Кто такой Д7 не знаю, но с удовольствием заехал бы :-D А что у него есть?

У него много чего есть

... и добавил:

, но я бы смотрел сюда