Автор Тема: Помогите выбрать стек для студии  (Прочитано 7353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #90 : Июня 04, 2009, 23:18:11 »
Алексей, рептилий не слышал, я вообще существо замшелое. Раб привычек и окружения.
8078 не мой, студийный, но в "родной" студии.
Голетт, это пассивные (в основном) коаксиалки, производимые ныне только на заказ товарищем Кабассом, который собственно и придумал коаксиальные динамики.
На счет АТС хм, ну не знаю... я понимаю, что зона моего бренчания и дерганья за фейдеры обладает островным менталлитетом, но не настолько вже .. ???
По делу:
Ashdown али Ampeg? Это разные звуки по природе - один американский, другой английский.
Эшдаун мировой лидер продаж, с агрессивной рекламой, постоянно что-то придумывающий.
Ампег - американская классика, хорошая, бесспорно.
Универсального оборудования не существует.
Думается, что нужно сначала определиться с имиджем студии. Вкусы ведь у всех разные. На все потенциальные группы потребителей не сядешь, седалища ведь не хватит :)
Если на потребу, то все уже написали, если по-взрослому, то тут не понятно ничего.
Мне и присутствующий у вас Фендер даром не нужен.
По серьезному, для закрытия Фендеровской темы их нужно три - Бассман 59  4х10(оригинал естественно, равно как и остальные),Showman Blonde + 1x15 cab и Bassman Silverface.

С четыремя динамиками может и чуть сложнее возиться, но уж результат совсем разный.
Если уж так хочется двойку, то это должно быть действительно хорошее качество.
4х10 - звук будет с более высоким резонансом. Многим может показаться непривычным. Одно упоминание о десятидюймовых динамиках навеет на публику тягостные сомнения. Оно нужно?
Хотя мне очень нравится мой двадцативаттный Хайваттовский комбик с парой десятидюймовых Фейнов. Но это не показатель.
WEM - это кабинет, который использует Дейв Гилмор. У нас их нет, почти.
Честно говоря, я не знаю что нужно :(, так и не понял задачи.
Я привожу только то, что мне нравится самому. JMI , Hiwatt, Diezel , Ashdown, Hayden, коллекционку. Это дорого. Список невелик. Для меня это не бизнес.
У Дмитрия куча другого бутика.
Turrokk имеет б/у бутик, но в том числе тот, которого нет у нас с Дмитрием.
Конкуренции никакой - вопрос выбора звука и бренда.
Скорее всего стоит добавить оригинальный 800-й (???)и чаво-нибудь из современного хай-гейна.



Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #91 : Июня 05, 2009, 00:20:24 »
а что если обратить внимание на рековые девайсы? оконечники от VHT например и преды по типу VHT GP3, Bogner Fish, Hafler Triple Giant. думаю будет более универсально. что скажете? ведь можно взять несколько предов для разного звука.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #92 : Июня 05, 2009, 00:46:13 »
кранк как один из нескольких усилков для студии можно рассматривать тем более если ватт 20 ...

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #93 : Июня 05, 2009, 03:11:19 »
Однако, если у кого-то есть дельные предложения по теме этого топика - прошу Вас, уважаемые Jerome Kwan, Turrokk, D7, отпишитесь в личку с различными вариантами аппарата и с ценами.
Скрывать нечего  ;) Вот сделал подборочку вкусняшек  8)

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=94914.msg2047233#msg2047233

... и добавил:

кранк как один из нескольких усилков для студии можно рассматривать тем более если ватт 20 ...
эээ кранк? последнее, что я поставил бы на студию  ???

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #94 : Июня 05, 2009, 05:45:03 »
SynthMusic.Ru, Раз уж не хочешь mark 5 то имеет смысл смотреть то, что Turrok указал в разделе "Топовые" т.к. то что в разделе "хорошие усилители" врядли будет лучше чем Mark 5, а то и похуже. А то что в разделе бутик/винтаж не особо универсально, да и использовать на полную смогут единицы гитаристов, а передать на записи еще сложнее.

В списке "Топовые" представлено почти все, что доступно многофункционально-хорошего(правда не все там старшие модификации). Добавить надо пожалуй только Diezel (VH4 или Herbert) и еще возможно Egnater Mod50. Вот из этого всего и выбирать.

По кабам - каба надо два: один 4х12 закрытый с V30 или с 2 х V30+2 х что нибудь еще. Второй 2х12  открытый или полуоткрытый с динамиками типа Fane или может EVM12L - это больше для чистого/малогруженого звука.

Каб 2x12 закрытый тоже конечно можно хорошо записать, но там есть свои заморочки (как раз сейчас пытаюсь оптимизировать под запись каб 2x12 R212NXT, уж больно мне в нем неодимовые динамики понравились и хитрая семислойная фанера) и думаю раз уж речь идет о топовых усилителях то идти на компромис по кабу не надо.

а что если обратить внимание на рековые девайсы? оконечники от VHT например и преды по типу VHT GP3, Bogner Fish, Hafler Triple Giant. думаю будет более универсально. что скажете? ведь можно взять несколько предов для разного звука.
На самом деле звук будет только наполовину разный. Если рассматривать минимальную цепочку гитарного звукоусиления - preamp+poweramp+cab, то преамп формирует звук этой цепочки примерно на 40-50%, еще 20-30% - мощник и еще 20-30% дает каб. Цифры конечно условные, и сильно зависят от гейна, громкости и многих других параметров, например на чистом звуке при большой громкости от преампа может еще меньшне зависеть. Но в любом случае если мощник+каб=константа, то меняя преампы мы все равно будем получать чем-то похожий звук.
Кроме того это дороже, хороший преамп стоит едва ли не больше чем голова. И еще может чуть хуже звучать из-за особенностей выходной буфферизации на преампе и входной на мощнике. Единственный плюс такой системы - легко сделать стерео.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 05:52:57 от Max Seleznev »

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #95 : Июня 05, 2009, 08:28:33 »
Guitargeek, круто сказал :) +1  Возьму на заметку :)

SynthMusic.Ru, вот помоему шикарнеший вариант, особенно учитывая цену https://guitarplayer.ru/index.php?topic=111298.0

Спасибо. Безусловно, вариант может быть очень хорошим. Пока рассматриваю больше западные усилки, но эти имею на примете.

Алексей, рептилий не слышал, я вообще существо замшелое. Раб привычек и окружения.
8078 не мой, студийный, но в "родной" студии.
Голетт, это пассивные (в основном) коаксиалки, производимые ныне только на заказ товарищем Кабассом, который собственно и придумал коаксиальные динамики.
На счет АТС хм, ну не знаю... я понимаю, что зона моего бренчания и дерганья за фейдеры обладает островным менталлитетом, но не настолько вже .. ???

Уважаемый Jerome Kwan, я ничего не могу в этом вопросе заявить авторитетно, поскольку ни Голетты, ни АТС лично не отслушивал. Слышал немало, но не так много как люди, которые мне говорили про АТС и Питоны. Поэтому мне и странным показалось Ваше высказывание относительно "отсутствия мониторинга", или как там было - тем более, если Вы не слышали предмет разговора. Опять же, Питоны тоже производятся только на заказ. Ну да ладно, мы не это обсуждаем.


По делу:
Ashdown али Ampeg? Это разные звуки по природе - один американский, другой английский.
Эшдаун мировой лидер продаж, с агрессивной рекламой, постоянно что-то придумывающий.
Ампег - американская классика, хорошая, бесспорно.
Универсального оборудования не существует.
Думается, что нужно сначала определиться с имиджем студии. Вкусы ведь у всех разные. На все потенциальные группы потребителей не сядешь, седалища ведь не хватит :)
Если на потребу, то все уже написали, если по-взрослому, то тут не понятно ничего.
Мне и присутствующий у вас Фендер даром не нужен.
По серьезному, для закрытия Фендеровской темы их нужно три - Бассман 59  4х10(оригинал естественно, равно как и остальные),Showman Blonde + 1x15 cab и Bassman Silverface.

С четыремя динамиками может и чуть сложнее возиться, но уж результат совсем разный.
Если уж так хочется двойку, то это должно быть действительно хорошее качество.
4х10 - звук будет с более высоким резонансом. Многим может показаться непривычным. Одно упоминание о десятидюймовых динамиках навеет на публику тягостные сомнения. Оно нужно?
Хотя мне очень нравится мой двадцативаттный Хайваттовский комбик с парой десятидюймовых Фейнов. Но это не показатель.
WEM - это кабинет, который использует Дейв Гилмор. У нас их нет, почти.
Честно говоря, я не знаю что нужно :(, так и не понял задачи.
Я привожу только то, что мне нравится самому. JMI , Hiwatt, Diezel , Ashdown, Hayden, коллекционку. Это дорого. Список невелик. Для меня это не бизнес.
У Дмитрия куча другого бутика.
Turrokk имеет б/у бутик, но в том числе тот, которого нет у нас с Дмитрием.
Конкуренции никакой - вопрос выбора звука и бренда.
Скорее всего стоит добавить оригинальный 800-й (???)и чаво-нибудь из современного хай-гейна.

Я уже, в принципе, все что мог сказать относительно соотношения коэффициентов "на потребу"/"качество" - сказал. Добавить ничего не имею, потому что сказал исчерпывающе. Повторю только, если позволите, что речь не о приобретении единственного аппарата на века, а о "стартовом" устройстве, которое даст МАКСИМАЛЬНУЮ (а не абсолютную, разница есть!) универсальность. Как я понимаю, пока это Ампег по большинству отзывов. Это абсолютно не исключает всех остальных вариантов.
По поводу "возни" с количеством динамиков. Мы пока, к сожалению, не можем себе позволить тон-зал метров в 400 с потолками под шестерку. Если бы это было - вопрос был бы сразу снят. А условия, которые мы можем себе позволить, пока что не предполагают возможности записи аппарата очень большой мощности - элементарно, акустики помещения не будет достаточно. Тут речь не о возне, если бы все упиралось в нее - не было бы разговоров.

Я собираю информацию и делаю свои выводы. То, что нужно - должен знать я, а то, что возможно - предполагать авторитетные и компетентные специалисты в этих узких вопросах.
800 Маршалл - пока тоже один из приоритетных вариантов.
Спасибо за информацию и советы.

а что если обратить внимание на рековые девайсы? оконечники от VHT например и преды по типу VHT GP3, Bogner Fish, Hafler Triple Giant. думаю будет более универсально. что скажете? ведь можно взять несколько предов для разного звука.


Это очень интересно. Жаль, что нет практической информации по этим вопросам - ну, грубо говоря - примеры комплектации сетапа с использованием возможных комбинаций, составленных из разных, но дополняющих друг друга девайсов.
Спасибо. :-)

прайс от 5 июня!

Хорошие усилители
H&K Triamp MKII - $2370
H&K Duotone - $1650
Laney VH100R Voodoo Amps Standard Mod - $1070
Soldano Avenger - $1530
Orange OR50 40th Anniv. - $2060
Mesa Boogie Triple Rectifier Voodoo Amps Deluxe Mod - $2150
Mesa Boogier Roadster - $2100
Mesa Boogie Stilleto Deuce - $1680
Framus Dragon - $2000 (торг)
Marshall JCM800 RI (2008 - NEW) - $1900
Marshall JCM800 RI - $1500
Marshall JCM900 4500 Dual Reverb - $1280
Hiwatt DR-103 Harry Joyce Signature - $1850
Splawn Supercomp - $1670
Splawn Quickrod (NEW) - $2100
Marshall 2466 Vintage Modern - $1500
ENGL Blackmore + Z5 FS - $1800

Топовые
CAA OD100SE - $2800 (торг)
CAA OD100 Classic+ (PT100 EQ Mod) - $2600 (торг)
CAA OD100SH Scott Henderson Signature - $2850 (торг)
VHT Pittbull Ultralead G100-UL $2450
ENGL E860 Rackhead - $1850
ENGL Invader 100 + Z9 FS - $2800
Bogner Fish RI Preamp - $3300
Bogner Ecstasy Classic - $3300
Bogner XTC 101B '07 A/AB-Option - $3200
Bogner XTC 101B '04 A/AB-Option - $3100
Bogner XTC 101B '05 - $2880
Egnater M4 Preamp с 4 модулями - $2550

Винтаж/Бутик
Marshall 1959 SuperLead Plexi Reissue David Bray Mod II - $1850
Hiwatt JP103 Jimmy Page Custom Shop - $3800 (торг)
Hiwatt DR-504 '74 Custom Shop - $3150
Marshall JMP '79 - $2050
Marshall JMP MKII '80 - $1850
Roccaforte Custom 20W (Supro OT) - $3160
Marshall JMP 2204 '80 (изношенная косметика) - $1600
Roccaforte Jenelle - $2650
Roccaforte Hi Gain 30 - $1900
3 Monkeys Orangutan (Tube Rectifier Mod) - $2500
Soultone 1987PS 50 Watt Plexi Custom - $2200
Heritage Colonial - $1800
Cornford MK50 - $2570

Бас
Glockenlang HeartRock - $2100
Ampeg SVT-3 Pro - $900
Ampeg SVT-2 Pro - $1750
Ashdown ABM500H + Case - $850
Trace Elliot V6 Custom - $1650
Traynor YBA 200 - $1050
Mesa Boogie Basis M2000 - $1050


Я процитировал сюда, если не возражаете. Чтобы сразу на глаза попадалось, и не лазить по другим темам. Большое спасибо за подробную информацию. Есть несколько интересных позиций, как дойду до стадии понимания "фабулы жизни" и буду готов к полностью осознанному выбору - обращусь. Спасибо за оперативность, кстати.

Также хотелось бы что-либо подобное от других участников дискуссии, буду благодарен. Плюрализм, подчеркнутый фактическим наличием тех или иных девайсов, только приветствуется!


SynthMusic.Ru, Раз уж не хочешь mark 5 то имеет смысл смотреть то, что Turrok указал в разделе "Топовые" т.к. то что в разделе "хорошие усилители" врядли будет лучше чем Mark 5, а то и похуже. А то что в разделе бутик/винтаж не особо универсально, да и использовать на полную смогут единицы гитаристов, а передать на записи еще сложнее.

В списке "Топовые" представлено почти все, что доступно многофункционально-хорошего(правда не все там старшие модификации). Добавить надо пожалуй только Diezel (VH4 или Herbert) и еще возможно Egnater Mod50. Вот из этого всего и выбирать.

По кабам - каба надо два: один 4х12 закрытый с V30 или с 2 х V30+2 х что нибудь еще. Второй 2х12  открытый или полуоткрытый с динамиками типа Fane или может EVM12L - это больше для чистого/малогруженого звука.

Каб 2x12 закрытый тоже конечно можно хорошо записать, но там есть свои заморочки (как раз сейчас пытаюсь оптимизировать под запись каб 2x12 R212NXT, уж больно мне в нем неодимовые динамики понравились и хитрая семислойная фанера) и думаю раз уж речь идет о топовых усилителях то идти на компромис по кабу не надо.
На самом деле звук будет только наполовину разный. Если рассматривать минимальную цепочку гитарного звукоусиления - preamp+poweramp+cab, то преамп формирует звук этой цепочки примерно на 40-50%, еще 20-30% - мощник и еще 20-30% дает каб. Цифры конечно условные, и сильно зависят от гейна, громкости и многих других параметров, например на чистом звуке при большой громкости от преампа может еще меньшне зависеть. Но в любом случае если мощник+каб=константа, то меняя преампы мы все равно будем получать чем-то похожий звук.
Кроме того это дороже, хороший преамп стоит едва ли не больше чем голова. И еще может чуть хуже звучать из-за особенностей выходной буфферизации на преампе и входной на мощнике. Единственный плюс такой системы - легко сделать стерео.

Спасибо за подробную и детальную информацию, Макс. Будет очень полезным, если Вы поделитесь результатами Ваших экспериментов с оптимизацией. Приодится, однозначно, и не только мне.

С Уважением,
Алексей.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8657
  • Зарегистрированный
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #96 : Июня 05, 2009, 08:31:43 »
Согласен с уважаемым товарищем, если все подряд тыкать в один оконечник звук будет иметь много общего. Проверено очень много раз. Т.е. вцелом рэковое решение будет дороже, а преимущество только в том что стерео.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #97 : Июня 05, 2009, 08:33:07 »
Кстати, Уважаемый Turrokk,
если несложно - не могли бы Вы высказаться по поводу Хьюз энд Кеттнера Дуотон - с чем его можно сравнить, что он дает, каковы его преимущества и недостатки, насколько он может быть универсален.
Спасибо.
Также, возможно, кто-либо еще что-то может сказать об этих усилках. Ну, и кабинеты их тоже интересно бы оценить.
С Уважением,
Алексей.

... и добавил:

Согласен с уважаемым товарищем, если все подряд тыкать в один оконечник звук будет иметь много общего. Проверено очень много раз. Т.е. вцелом рэковое решение будет дороже, а преимущество только в том что стерео.

Спасибо :-)

Оффлайн Costick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 663
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #98 : Июня 05, 2009, 09:52:37 »
Я бы всё-таки смотрел в сторону более универсальных вариантов - Bogner Ecstasy или Mesa Mark IV. Hiwatt - это супер, но в том случае если вы точно знаете, что вам нужен конкретно звук Hiwatt.
H&K - это уже другой класс, более бюджетный и собран на более простой комплектухе.

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #99 : Июня 05, 2009, 10:15:48 »
Я бы всё-таки смотрел в сторону более универсальных вариантов - Bogner Ecstasy или Mesa Mark IV. Hiwatt - это супер, но в том случае если вы точно знаете, что вам нужен конкретно звук Hiwatt.
H&K - это уже другой класс, более бюджетный и собран на более простой комплектухе.

Все понял, учту!
Спасибо :-)

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #100 : Июня 05, 2009, 11:14:56 »
SynthMusic.Ru, Раз уж не хочешь mark 5 то имеет смысл смотреть то, что Turrok указал в разделе "Топовые" т.к. то что в разделе "хорошие усилители" врядли будет лучше чем Mark 5, а то и похуже. А то что в разделе бутик/винтаж не особо универсально, да и использовать на полную смогут единицы гитаристов, а передать на записи еще сложнее.

В списке "Топовые" представлено почти все, что доступно многофункционально-хорошего(правда не все там старшие модификации). Добавить надо пожалуй только Diezel (VH4 или Herbert) и еще возможно Egnater Mod50. Вот из этого всего и выбирать.
Не указал Diezel, потому что JeromeKwan их с Европы тащит.. и ценник за новый у него примерно такой же, как у меня за б/у из Штатов. Но с Diezel Herbert или VH4 в студии тоже не ошибешься.

Egnater Mod50 c тремя модулями - $2800  8)

Со всем остальным согласен.

Я бы всё-таки смотрел в сторону более универсальных вариантов - Bogner Ecstasy или Mesa Mark IV. Hiwatt - это супер, но в том случае если вы точно знаете, что вам нужен конкретно звук Hiwatt.
H&K - это уже другой класс, более бюджетный и собран на более простой комплектухе.
полностью поддерживаю. Есть любители и H&K, но меня их звук не впечатляет. Это как европейские Форды. Перемещаться из точки в точку и никакого удовольствия.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 11:22:33 от Turrokk »

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #101 : Июня 05, 2009, 11:26:38 »
Я бы всё-таки смотрел в сторону более универсальных вариантов - Bogner Ecstasy

Разумное мнение... Главное еще чтобы была возможность  заслушать...

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #102 : Июня 05, 2009, 14:24:52 »
Алексей, по-поводу мониторинга Максим Селезнев уже написал выше:
Я очень хорошо знаю что такое R1, т.к. отслушивал еще одну из первых моделей у Вадима, действительно очень хорошие мониторы. Но ближний контроль = мелкие по определению.
"Достоверность" применительно к гитарному мониторингу это когда ставишь в аккустичекой каб 4х12 и микрофоны, а потом выходишь в аппаратную, включаешь мониторы и получаешь ощущение что стоишь перед этим самым кабом.
Это можно сделать только на мониторах среднего или дальнего поля...."
В процессе музицирования, нормальный рок-гитарист обязан работать учитывая не только частоты динамиков в кабинете, но и акустику помещения и динамические характеристики кабинета. От этого должна ( правда не у нас :))зависеть подача, акценты и т.д. На контроле это должно быть слышно. И эта задача непосильна для ближних мониторов. Это и имелось ввиду.
Да, а не работаю в наших студиях, уже лет двадцать - слава Создателю..
А Bogner Ecstasy - хороший вариант.
По своим этикеткам легко сделаю лучшие цены, но.. это все ерунда.
Есть у Turrokk'а - не вопрос, лишь бы еще один нормальный усилитель появился в нашем Гадюкине.  :)
« Последнее редактирование: Июня 05, 2009, 14:27:41 от Jerome Kwan »

Оффлайн SynthMusic.Ru Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • http://synthmusic.ru/
    • Студия звукозаписи, Москва
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #103 : Июня 05, 2009, 15:39:47 »
Алексей, по-поводу мониторинга Максим Селезнев уже написал выше:
Я очень хорошо знаю что такое R1, т.к. отслушивал еще одну из первых моделей у Вадима, действительно очень хорошие мониторы. Но ближний контроль = мелкие по определению.
"Достоверность" применительно к гитарному мониторингу это когда ставишь в аккустичекой каб 4х12 и микрофоны, а потом выходишь в аппаратную, включаешь мониторы и получаешь ощущение что стоишь перед этим самым кабом.
Это можно сделать только на мониторах среднего или дальнего поля...."
В процессе музицирования, нормальный рок-гитарист обязан работать учитывая не только частоты динамиков в кабинете, но и акустику помещения и динамические характеристики кабинета. От этого должна ( правда не у нас :))зависеть подача, акценты и т.д. На контроле это должно быть слышно. И эта задача непосильна для ближних мониторов. Это и имелось ввиду.
Да, а не работаю в наших студиях, уже лет двадцать - слава Создателю..
А Bogner Ecstasy - хороший вариант.
По своим этикеткам легко сделаю лучшие цены, но.. это все ерунда.
Есть у Turrokk'а - не вопрос, лишь бы еще один нормальный усилитель появился в нашем Гадюкине.  :)

В общем, тему мониторов закрываем  :)
Тему гитарного аппарата продолжаю усваивать.
Если несложно - плиз, изложите в личку цены на Ваши аппараты.
Буду благодарен.
С Уважением,
Алексей.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Помогите выбрать стек для студии
« Ответ #104 : Июня 05, 2009, 16:17:20 »
В общем, тему мониторов закрываем  :)
Тему гитарного аппарата продолжаю усваивать.
Если несложно - плиз, изложите в личку цены на Ваши аппараты.
Буду благодарен.
С Уважением,
Алексей.
Из офиса убегаю.. если дома будет работать интернет (акадо, нехорошее) приложу усилия.