Итак, по пунктам:
1) Можно, но нужно ли? Раммштайн легко играется на любом инструменте в любом, в том числе стандартном строе. Я, например, легко играю и на гитаре за 150к с оборудованием за 200к, и на акустике, и даже на балалайке и пианино! Звучит 100% узнаваемо, я получаю удовольствие, как и слушатели.
2) Можно, но нужно ли? См. п.1.
3) Можно. См. п.1. Стандартные хамбакеры менять не обязательно. Разница всегда будет, даже после замены струн или медиатора. Но заранее результат неизвестен.
4) И прав и ошибаешься одновременно. Можно бесконечно менять гитары и оборудование, если это доставляет удовольствие. Но если удовольствие доставляет просто играть, то зачем что-то менять?
Как ни странно, в топикстартере я узнаю самого себя лет 20 назад. Тогда у меня появилась видеокассета с уроками Стива Вая. Мне так понравилась его завораживающая техничность, что я ни о чем другом и думать не мог. А что он вытворял с рычагом!
На тот момент у меня была классическая гитара с нейлоновыми струнами. Именно на ней я и пытался сыграть Вая...
Получалось вроде хорошо, но что-то не то, особенно визжащие флажолеты и бенды не звучали. Я поменял струны на металлические
(не забываем, что это была классическая гитара!) и с флажолетами и бендами стало получше. Рычага не хватало только...
Так я учился играть пару лет. Это была хорошая школа. Я самостоятельно освоил весь альбом и виртуозно исполнял его на классической гитаре с металлическими струнами. Но я не получал удовольствия. Потом у меня появилась возможность купить электрогитару. Но чтобы ее купить мне пришлось продать свою классику. К слову, ее с руками оторвали в первом же музмагазине, потому что это была оригинальная Альваро из Испании!
Но мне ее было не жалко, ведь меня ждала настоящая 24-ладовая электруха с флойдом (ноунейм-мастеровая буратина, сделанная из говна и палок с силуминовой машинкой
), в придачу к которой я получил металзону, которую подключал к музыкальному центру!
И конечно, я смог на этой гитаре исполнять все приемы с рычагом, но качество звучания не улучшилось (почему-то). Затем был довольно продолжительный период метаний, когда я менял гитары, звукосниматели, усилители, струны и даже провода, потратив кучу денег и времени, я изучал принципы построения лампового и цифрового звука, оборудование Вая, примочки и педали, но качество звучания существенно не улучшалось, почему-то. Я даже в какой-то момент накопил на оригинальный Ибанез как у Вая, но даже с ним качество звучания существенно не улучшилось!
И тут до меня дошло, что звук находится не в гитаре или оборудовании, а в руках!
А еще я понял, что мне вовсе и не нравится творчество Вая.
Что есть много другого творчества, более мелодичного и приятного на слух, например ... симфонии Моцарта!
В итоге я продал все свое оборудование и гитары, оставив страт и звуковую карту.
Удачи!