Вот я и спросил: "ЗАЧЕМ"?
Цепь должна быть такая:
1-й провод: Гитара--input внешнего преампа
2-й провод: output внешнего преампа--return комбо
На втором проводе можно повесить модуляции: хорусы, фленджеры, дилеи, ревербераторы (осторожно с выходным сигналом преампа -- педали можно перегрузить и даже сжечь).
Во многих преампах есть свои разрывы (send-return) и цепь эффектов можно организовать на них.
Правильно сказали -- в этом случае предусилитель комбо не задействован. В этом и смысл подключения внешнего преампа.
Сам так играю.
... и добавил:Преамп + преамп = каша ( на перегрузе)

Зачем такая цепь?
Теоретически можно, конечно, но вот на практике...
Наверное, не очень звучало, правильно?
... и добавил:Вот представь, в преампе комбо 5 каскадов перегруза, плюс 5 каскадов перегруза во внешнем преампе. Если гейн выкрутить на обоих даже до середины, то, вероятно, "каша" получится. (Искажения будут такими, что все сольется в нечитаемый поток сознания). Здесь еще надо учитывать блоки тембров в каждом из преампов -- они могут быть пассивными и активными, и в любом случае сработают как частотные фильтры, т.е. срежут какую то из частотных полос или "выпятят" ее. Я имею в виду ручки-потенциометры bass-mid-treble (басы-средние-высокие). Неизвестно как эти темброблоки будут взаимодействовать друг с другом... Хотя, если один из них активный, а второй пассивный , то может и интересно получиться. Хотя?

?
Хотя неизвестно, что за "преампы--комбики" в твоем случае. Возможно, каскадов меньше, но каша все равно будет.
Причем, если это действительно преамп, то в нем, скорее всего, должно быть, по меньшй мере, два канала -- чистый и перегруженный.
Для внешнего преампа требутся только усилитель мощности (который имеет вход от гнезда return в комбо). Преамп сформирует звук, а оконечный усилитель (мощности) его усилит и раскачает динамик.
Во многих случаях в ламовых усилителях перегружается еще и оконечнй усилитель, но это только при игре на достаточно большой громкости. И это считается фишкой многих (если не всех) ламповых усилителей.