Автор Тема: Проблема выбора гитары. Вопросы к ценовой политики некоторых производителей.  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +98/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
Однако, если такой инструмент изготовить честно, т.е. из хороших матеръялов и без фоло-флеймов, с честным дорогим топом, он будет стоить от двух до несколько тыс. баксов внезависимости от страны изготовления.
Тут опять же смотря кто будет изготавливать, мастер, который все по ритейл ценам будет брать, или большой производитель, который может взять опт. Вот если бы этот производитель еще за имя не накручивал четверть-треть прайса...

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8178
  • Репутация: +555/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Тут опять же смотря кто будет изготавливать, мастер, который все по ритейл ценам будет брать, или большой производитель, который может взять опт. Вот если бы этот производитель еще за имя не накручивал четверть-треть прайса...


Вот хорошо сказал - четверть треть, а не 3-4 раза, как, скажем, разница (вернее пропорция) цен между такими инструментами схожего профиля как сур модерн и ибанез премиум. Тут узкопрофильная деятельность, а не супермаркет широкоупотребляемого, наценки 100-150% врядли может себе позволить даже Сур, Джексон или ПРС. А заслуженная репутация в любом роде деятельности вносит свою поправку в цену

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну это стартовая, самая доступная серия американских гитар. Просто за эти деньги, ни где не купишь такого плана у других американских фирм. Все что ниже по цене 70 тыс. руб. я считаю большим риском. Нет доверия к азиатам от слова совсем, потому что это не их стихия гитаростроение.
Вам инструмент нужен или что?
Купите тот же Страт в России от известного российского мастера  и будет вам счастье, плюс все гарантии на качество и можно даже все хотелки обговорить  заранее.
А то как дети малые - одни досушили, другие недосушили, одним доверяю, другим нет...
Я уже 3 гитары сам собрал с частей Warmoth - никаких проблем с деревом и Фендер отдыхает, хотя американ стандарт, который  у меня есть - вполне неплохая гитара, но не самая любимая и лучшая.

Оффлайн Ismail :)

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +29/-0
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2021, 16:54:36 от Ismail :) »

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +98/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!

А что с бентонами то не так? Или вы оцениваете их как гитару профессионального уровне(а ведь они им не являются)? Они же позиционируются как гитары для новичка с практически нулевым бюджетом. Давай сравним, какую НОВУЮ гитару предложат у нас за эту цену. Harley benton te-52(вместе с доставкой около 13 выходит). Там есть ясень, клен, более-менее вменяемая электроника. Наша альтернатива-squier mm(11200, которую надо еще к мастеру отнести, чтобы он половину косяков тамошних исправил). Дека-(апплодисменты)древесина клееных пород. Да, поэтому она легкая. На на этом плюсы заканчиваются. Я не говорю про бу гитары, так как они есть не везде-не все живут в Москве, Питере и других крупных городах. Конкретно на моем авито пара буллетов, пара лп спешл и один лп кастом шоп за 200к. И все!(остальные гитары просто заказаны с алиэкспресса и носят на голове названия совсем непойми каких брендов)
Видимо у человека наболело от обзорщиков, которые приравнивают ХБ к оригиналам, с которых они слизаны. Это можно понять еще как.

Оффлайн Ismail :)

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +29/-0
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2021, 16:54:43 от Ismail :) »

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4664
  • Репутация: +1385/-23
Vasik_NJ, скорей всего «или что» :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Совет Дивана, я написал с чего рынок стартует, не более.
амер в магазе за 1к баксов, что не так?
 :) ???

Амеры, простите, ещё те рукожопы. Можно сходить в тот же музторг и предметно сравнить качество изготовления на фендыре и том же сквайре.

... и добавил:

раньше и жигуль по спискам давали
в долларах всё стабильно, вечно рублём в любую эпоху все меряете ;D

Ну да, ну да. Только смотришь в фендерячий каталог 1973 года, например, и гитар дороже 420 бачей там нет в принципе. Это топ оф зе топ, тысызыть. Найдите что-нибудь сейчас у фендыря за эти деньги.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2020, 19:08:11 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4664
  • Репутация: +1385/-23
Miguel Gonsalez, точно, 400 долларов в начале 70-х и 2020 году это одно и тоже, знак равенства прям :pozor:
злой фендырь цены задирает

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez, точно, 400 долларов в начале 70-х и 2020 году это одно и тоже, знак равенства прям :pozor:
злой фендырь цены задирает
Ну, так вроде, тезис был, что цены в долларах прибиты гвоздями раз и навсегда, в отличие от рублёвых. А оно вон как... И доллар-то выходит разный в разные времена, даром, что одинаково выглядит.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Совет Дивана,

Если индонезия и ЮСА стоят одинаково - значит ЮСА будет сделан не так аккуратно и красиво как азиат (при этом звучит скорее всего лучше, т.к. деревяшка лучше).
Лады будут хреново закатаны, не отполированы и края царапают пальцы, возможно отвалится где-нибудь внутри темброблока провод, струны будут звенеть и т.д. Потеки лака, сучек на грифе и трещину на накладке тоже можно обнаружить. После доводки все встанет на свои места - будет проф инструмент.
Но ждать какой-то супер аккуратности и точности в изготовлении - не стоит.
Куски дерева сквозь краску будет видно, это имхо нормально, и если ЮСА будет из трех кусков - то индонезия (или япония) может быть из десяти и со шпоном сверху (который не рассохнется никогда и всегда будет сверкать красивым топом и толстым слоем блестящего и крепкого полиуретанового лака)
Азиат будет идеален внешне - его задача понравиться до покупки ... А фендер продается за счет имени... был бы какой нибудь Корт индонезийский с таким качеством - никто бы не брал за такие деньги...

А кастом шоп Фендер за 200 тыс рублей также может иметь лады хреново обработанные, хотя и значительно лучше собран, выглядит и звучит чем серийка.

Короче не понимаю проблемы. Считаю что наличие азиатских гитар за копейки - это большой плюс для тех у кого нет денег на гитару. За 250-500$
азиаты часто предлагают гитары с идеальным внешним видом и удобством игры. Какая там переклейка из брусочков и слой лака - мне уже все равно, если гитара звучит, строит и пальцы не царапает...

Оффлайн Ismail :)

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +29/-0
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2021, 16:55:00 от Ismail :) »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Ismail :),

а на записи и датчики никто не отличит друг-от-друга и краснуху от липы, не говоря уже о гондурасе и не гондурасе...

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8178
  • Репутация: +555/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Ну не знаю, ребзя. Мне главный фактор хорошего инструмента - правильная реакция на удар по струне. А там уже можно вытянуть нужный звук электроникой. Вот именно те верхние азиаты (не за копейки же, цена, блин, за новый как за б/у америкос) НЕ ИМЕЮТ правильной реакции на звукоизвлечение, даже ПРС корейский, и тем более индонезийский ибанез премиум. Берёшь гитару неподключённую и сразу всё ясно. Они сделаны не звучать, а красиво выглядеть. Да, датчики забирают вибрацию от струны. Да, рядовому слушателю, да и не только, не отличить - куча слепых тестов тому подтверждение. Но сделай динамический акцент по сильнее на азиате, потом на хорошем инструменте и почувствуешь, что у того "сверх-красивого" азиата динамические свойства заканчиваются примерно на трети - на половине пути того, что может не такой красивый, НЕ новый (если уж по ценам сравнивать), но сделанный удовлетворят потребности музыканта, сделанный звучать инструмент. Азиат выше обозначенного порога просто "недо-реагирует". А нормальный инструмент "отдаст", и отдаст всеми звуковыми красками, а не тупым ударом по ушам. Вниз по силе удара тоже у хорошего инструмента (необязательно американского) рубежи шире. Крч красивый тренажёр для гамм, хорошего инструмента азиатского я не встречал. И! Всем новичкам, которым интересно моё мнение, я советую бежать от слова "махогани" в спеках. Вот почему-то дёшавая ольха на что-то да способна, пусть по звуку чуть "не по вкусу", но с реакцией на удар по струне - барабанщики наверно особо больно меня поймут, там тоже очень важный фактор, как палочка от пластика отскакивает

Оффлайн Ismail :)

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • Репутация: +29/-0
Ismail :),

а на записи и датчики никто не отличит друг-от-друга и краснуху от липы, не говоря уже о гондурасе и не гондурасе...

Есть такое :)

... и добавил:

Ну не знаю, ребзя. Мне главный фактор хорошего инструмента - правильная реакция на удар по струне. А там уже можно вытянуть нужный звук электроникой. Вот именно те верхние азиаты (не за копейки же, цена, блин, за новый как за б/у америкос) НЕ ИМЕЮТ правильной реакции на звукоизвлечение, даже ПРС корейский, и тем более индонезийский ибанез премиум. Берёшь гитару неподключённую и сразу всё ясно. Они сделаны не звучать, а красиво выглядеть. Да, датчики забирают вибрацию от струны. Да, рядовому слушателю, да и не только, не отличить - куча слепых тестов тому подтверждение. Но сделай динамический акцент по сильнее на азиате, потом на хорошем инструменте и почувствуешь, что у того "сверх-красивого" азиата динамические свойства заканчиваются примерно на трети - на половине пути того, что может не такой красивый, НЕ новый (если уж по ценам сравнивать), но сделанный удовлетворят потребности музыканта, сделанный звучать инструмент. Азиат выше обозначенного порога просто "недо-реагирует". А нормальный инструмент "отдаст", и отдаст всеми звуковыми красками, а не тупым ударом по ушам. Вниз по силе удара тоже у хорошего инструмента (необязательно американского) рубежи шире. Крч красивый тренажёр для гамм, хорошего инструмента азиатского я не встречал. И! Всем новичкам, которым интересно моё мнение, я советую бежать от слова "махогани" в спеках. Вот почему-то дёшавая ольха на что-то да способна, пусть по звуку чуть "не по вкусу", но с реакцией на удар по струне - барабанщики наверно особо больно меня поймут, там тоже очень важный фактор, как палочка от пластика отскакивает

Моя любимая гитара-советская акустика производства Самарской мебельной гитарной фабрики. Вот она резонирует только так. С душой инструмент, просто поет. Она считай в идеальном состоянии почти, только трещинка на деке есть. Обожаю ее. Как ББ Кинг Лисиль свою...
« Последнее редактирование: Мая 26, 2020, 14:59:50 от Ismail :) »