Ну не знаю, ребзя. Мне главный фактор хорошего инструмента - правильная реакция на удар по струне. А там уже можно вытянуть нужный звук электроникой. Вот именно те верхние азиаты (не за копейки же, цена, блин, за новый как за б/у америкос) НЕ ИМЕЮТ правильной реакции на звукоизвлечение, даже ПРС корейский, и тем более индонезийский ибанез премиум. Берёшь гитару неподключённую и сразу всё ясно. Они сделаны не звучать, а красиво выглядеть. Да, датчики забирают вибрацию от струны. Да, рядовому слушателю, да и не только, не отличить - куча слепых тестов тому подтверждение. Но сделай динамический акцент по сильнее на азиате, потом на хорошем инструменте и почувствуешь, что у того "сверх-красивого" азиата динамические свойства заканчиваются примерно на трети - на половине пути того, что может не такой красивый, НЕ новый (если уж по ценам сравнивать), но сделанный удовлетворят потребности музыканта, сделанный звучать инструмент. Азиат выше обозначенного порога просто "недо-реагирует". А нормальный инструмент "отдаст", и отдаст всеми звуковыми красками, а не тупым ударом по ушам. Вниз по силе удара тоже у хорошего инструмента (необязательно американского) рубежи шире. Крч красивый тренажёр для гамм, хорошего инструмента азиатского я не встречал. И! Всем новичкам, которым интересно моё мнение, я советую бежать от слова "махогани" в спеках. Вот почему-то дёшавая ольха на что-то да способна, пусть по звуку чуть "не по вкусу", но с реакцией на удар по струне - барабанщики наверно особо больно меня поймут, там тоже очень важный фактор, как палочка от пластика отскакивает