Да плевать мне на время. Играть хочется по человечески, а не через тормозящую линию, как многие тут советуют. Все ровно потом все на комбик пересядут, после того, как поймут никчемность этого способа. Уж лучше транзистор.
Тебе тут этот совет уже давали, я еще раз повтою:
У меня например вот дома есть ламповый стек с кабинетом. И играть тихо на нем вполне удобно.
Но все равно 90% времени (дома) я играю через звуковую и VST по ряду причин:
- играть в любое времени суток через мониторные колонки или наушники;
- моментальная возможность записать сове "творение
высер" в секвенсоре;
- куча звуков и куча клевых VST за последние годы (Positive Grig, Taranov Amps + импульсы);
Динамика ну уровне, просто не крутите гейн до упора вправо.
Вывод 1 - берите звуковую карту, ее все равно потом покупать. (например от Line 6 POD Studio или Guitar port - софт в комплекте, даже секвенсор не нужен - идеальный вариант)
Дешевый комбик - деньги на ветер. THR - прикольная сверестелка, но не более.
Все ровно потом все на комбик пересядут, после того, как поймут никчемность этого способа. Уж лучше транзистор.
У меня за спиной стоит стэк за 200 000, но удобнее играть и сразу записывать - через комп ))
... и добавил:P.S.: но тем не менее, чтобы тебе здесь кто не советовал - ты все равно пойдешь и купишь транзисторный говнокомбик. Это нормально, все через это проходили, мой первый- Marshall AVT 20 - был гибридным - лютейшее фоняще-пердящее песочащее УГ, вот уж действительно чуть не одбило всякое желание играть
И гитара ashtone - гордо именовал его LES PAUL