Калометание начинается от недостатка культуры, и неумения понять что человек имеет ввиду. Существует миф что проц дешевле. Разобрались что это миф и не аргумент.
Ну и не стоит тогда писать аргументы из серии "бабла не хватает".
А по истории появления электрогитары, извините неуд. Ещё с двадцатых годов пытались сделать гитару в диксиленде громче. Да всякие монстры рождались, но к инструменту под названием электрогитара пришли осознанно.
Упрек не в тему. Я знаю историю возникновения электрогитары и то из каких побуждений она создавалась. Я говорил не о намерениях, а о том, что получилось - нечто далекое в плане звука и возможностей от гитары акустической. Не дотягивала она по тембральным возможностям до акустики. Ублюдочное дитя технического прогресса. Поэтому ей много времени понадобилось для того, чтоб стать популярным и массовым инструментом.
Стоили они сумасшедших денег. и никто не называл владельцев идиотами.
Было, батенька, было.
И с цельнодеревянными всё не так просто. Если Лесс Пол и Лео идиоты, то не знаю кто тогда умный. Идиотствовали как раз маркетологи которые сомневались в сбыте.
Несколько по-разному отношусь к этим людям. Лестер Полфус - гитарист и изобретатель. Лео Фендер - предприниматель. Первый стремился максимально расширить возможности инструмента, второй создавал массовый инструмент предельно простой конструкции. И Gibson LP и Stratocaster понадобилось более 10 лет, чтоб стать инструментами действительно массовыми и эталонными. Ну кто играл на стратах в середине 50-х? Одиночки, безденежные студенты, серферы.
По поводу Леса Пола вообще забавно. Дядька всю жизнь пытался расширить тембральный диапазон электрогитары, разрабатывая всякие низкоимпедансные трансформаторные датчики. Но, по иронии судьбы, классикой электрогитарного звука стал серединистый гундеж.
Единственный аргумент который сейчас будет убедительным - это ткнуть меня носом: ну вот же! Звук Дигитеч!
Whammy, как вариант.
Или звук Роланд!
Roland Jazz Chorus - очень уважаемое мной семейство усилков. Я уж не говорю про их рабочие станции, это другая тема.
Нет такого. Прогресивная молодёжь! Чего же вы в свои новаторские коробочки суёте старпёрские звуки? Вы своё придумайте. Утрите нос замшелым ретроградам.
Вопрос хороший, действительно. Но ответ на него прост - посмотрите в сторону Ерасова, например. С чего бы ребятам, умеющим работать с "правильной" лампой повторять звук различных Богнеров, Маршаллов и Мес? Да по той же причине - есть готовый и неокученный сегмент рынка в виде ребяток, желающих звучать как ХХХХХ (впишите свой вариант), но не обладающих большим количеством бабла. Приходи и бери. Мозги уже промыты флагманами инудстрии, впаривать ничего не надо, сами в очередь станут. Вот такая потеха. Продавать "классику" в любой отрасли гораздо проще, чем пытаться найти что-то свое.