Chester, странная цепь берешь любой проц, вообще любой, втыкаешь в разрыв ламповой головы, юзаешь тока обработку типа дилеев и тд и тп, и будет тебе щастье
Опс, прошу прощения - немного некорректно описал ситуэйшн..
В разрыв - это хорошо, просто несколько но:
1)Некоторые процы звук корёжат очень сильно (или у меня руки не оттуда растут, что тоже вариант)
2)Не все процы удобны для эксплуатации на сцене (кнопки близко расположены, пресеты перерубать замучаешься и подобные проблемы)
3)Иногда этого разрыва просто нет
. Имеется в виду концерты в клубах, где используются комбики (причём часто - без футсвичей), куда притащить свой аппарат очень проблематично.
4)Понятное дело, что пара примочек дадут "вздържни эффекте" любому процу, но таскать с собой гробину с ними и при игре скакать по педалям как горная коза - тоже сомнительное удовольствие.
Вот и получается некая палка о двух концах - с одной стороны у нас лежит качество звука, а с другой - удобство управления им..
По каждой из этих грабель прошёлся лично, ничего с потолка взято не было, почему и задумался о какой-то "золотой середине".