Vasik_NJ, Никакого времени на выявление напряжений нет ни на Фендере, ни на ПРС.

Просто дожидаться своей очереди , по явному недосмотру , могут, но не долго. Именно потому, что может поехать геометрия. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее сделать продукцию, И быстрая переклейка помогает зафиксировать геометрию.
Сам процесс приклейки накладки несет в себе проблемы. Есть такая беда, как линейное расширение материала при воздействии влаги, клей на водной основе и впитывается в накладку и тело грифа неодинаково. Далее полагаю, все понятно - борьба за восстановление геометрии.
Ни на одном кастом шопе для сторонних клиентов никогда не будут заниматься нюансами.
Для понимания - на Гибсоне настоящий кастом шоп обслуживают 2 (ДВА) человека и "пол-землекопа" в Европе.
Сколько можно сделать инструментов в год? А какое количество контрактников (индорсеров)?
Дюжина ваятелей на Фендере просто собирает Лего из запчастей, изготовленных стандартным методом.
И это нормально!!! Народ не готов платить за музыкальный инструмент, поэтому получает Лего.
Внимание к нюансам производства повышается равномерно и в зависимости от конкретных пролетов конкретного завода.
Простейшие ЧПУ , как на том же ПРС или большинстве заводов в Китае, имеет смысл применять примерно с 120 ЮСД инвойсовой стоимости. Естественно не на все операции. В 99% используют для фрезеровки посадочных отверстий и контура корпуса. Т.е. такая гитара будет стоить в магазине под четыре сотни.
Проблема не только в технологиии, но и в понимании персонала того, что и зачем он делает. Обычно именно это дает улучшение качества. Либо максимальное исключение человеческого фактора из процесса.