Да, ппц логика.
Ну всё равно не понимаю чего ты не понимаешь в моей логике
Представь себе акустическую гитару. Если на ней тихо играть - так ты и будешь тихо играть, а вот что бы появились все нюансы громкой игры - и играть нужно громко. Вот я и интересуюсь, распростроняется ли это на электрогитарный звук. И что в звуке главнее - непосредственно перегруз оконечника, или возникающая при этом громкость. Потому что если первое - всё равно не пойму, почему нельзя сделать например такую схему: перегруз предусилителя -> перегруз предварительного оконечника (ради получения характерного саунда) -> второй мастер-оконечник, работающий не на понимжение мощности предвоарительного оконечника, а на понижение громкости.
Вернее не то что бы не пойму - понять-то я понимаю, комбари - очень консервативная вещь, и если нужен перегруз оконечника - и будут перегружать оконечник, а не выдумывать какие-то новые способы получения качественного звука. Вспомните те же качественные тихие комбики со "взрослым" профессиональным звуком для игры дома - совсем недавно только модели начали появляться.