Автор Тема: Так как же получается звук для музыки в стиле металл?  (Прочитано 4154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Likluny, как раз таки очень логичное у меня мышление - если хороший звук получается на перегрузе оконечника, значит и учиться нужно на этом самом перегрузе. Иначе как - учишься ты всю жизнь на тихом звуке и не перегрузе преампа, потом приходишь на репу, врубаешь всё это дело на полную - и для начала пугаешься от громкости. А заниматься на неподключённой - очень интересно как там искусственные флажалеты отрабатывать, фитбек, сустейн, звукоизвлечение, динамику, тембр, и так далее, так далее, так далее..

Да, ппц логика. Тогда учиться нужно только на Богнере или Корнфорде - чтобы был хороший звук, а транзисторы выбросить, это не тру.
Почему надо пугаться громкости - я не понял.
Все кроме фидбека - легко.

Оффлайн Des333

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • Репутация: +820/-230
  • Он - совесть Форума!!! Администрация.
Likluny,
Не, ты брось. Какие могут быть флажолеты на неподключенной гитаре? :D

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Репутация: +190/-50
  • SOLOIST
Когда появятся записи отечественых команд по звуку где-нибудь на уровне средних западных - тогда и можно будет об этом говорить.

Извеняюсь за тупняк, тока я не понял к чему это?  :iq::

"Остап, а почему у тебя на голове написано 100 ватт?". А он скажет что-то типа "А одна лампа EL84 это типа 25 ватт, а у меня их там 4, вот и получается 100"

Ты наверное имелл ввиду EL34, ибо EL84  - в 2раза менее мощная! Кстати, нащёт мощи и лампы - есть ещё классы усилков (наиболее употребимые А и АВ), и что бы в классе А чтоб получить 100 ватт, нужно 11хEL34, а класс АВ позволяет при 4х лампах El34 получить до 130 ватт!

4. К сожалению, лампа, сволочь, так устроена, что ей надо довольно большой уровень сигнала, и нехилое напряжение питания, чтобы выйти в нелинейный режим. Так что увы, кочегарить. :)

... Вопрос в какой степени! 60% от номинала в большинстве случаев дают уже нормальное насыщение!
« Последнее редактирование: Октября 10, 2008, 02:23:25 от Excalibure »

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Ты наверное имелл ввиду EL34, ибо EL84  - в 2раза менее мощная! Кстати, нащёт мощи и лампы - есть ещё классы усилков (наиболее употребимые А и АВ), и что бы в классе А чтоб получить 100 ватт, нужно 11хEL34, а класс АВ позволяет при 4х лампах El34 получить до 130 ватт!

Да я для примера, точными цифрами не владею :)

... Вопрос в какой степени! 60% от номинала в большинстве случаев дают уже нормальное насыщение!

Ну, да. Но 100 ватт на 60% громкости звучат лишь немногим тише 100%

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: +327/-35
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Цитировать
Ну, да. Но 100 ватт на 60% громкости звучат лишь немногим тише 100%
очень спорно... *вспоминая, со страхом сглатывает слюну*

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Да, ппц логика.

Ну всё равно не понимаю чего ты не понимаешь в моей логике :)

Представь себе акустическую гитару. Если на ней тихо играть - так ты и будешь тихо играть, а вот что бы появились все нюансы громкой игры - и играть нужно громко. Вот я и интересуюсь, распростроняется ли это на электрогитарный звук. И что в звуке главнее - непосредственно перегруз оконечника, или возникающая при этом громкость. Потому что если первое - всё равно не пойму, почему нельзя сделать например такую схему: перегруз предусилителя -> перегруз предварительного оконечника (ради получения характерного саунда) -> второй мастер-оконечник, работающий не на понимжение мощности предвоарительного оконечника, а на понижение громкости.

Вернее не то что бы не пойму - понять-то я понимаю, комбари - очень консервативная вещь, и если нужен перегруз оконечника - и будут перегружать оконечник, а не выдумывать какие-то новые способы получения качественного звука. Вспомните те же качественные тихие комбики со "взрослым" профессиональным звуком для игры дома - совсем недавно только модели начали появляться.

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Короче, ещё раз повторю вопрос: что нужно для получения труЪ-перегруза - перегруз оконечника или громкость?

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Re: Так как же получается звук для музыки в стl
« Ответ #37 : Октября 11, 2008, 01:32:21 »
Ну всё равно не понимаю чего ты не понимаешь в моей логике :)

Представь себе акустическую гитару. Если на ней тихо играть - так ты и будешь тихо играть, а вот что бы появились все нюансы громкой игры - и играть нужно громко. Вот я и интересуюсь, распростроняется ли это на электрогитарный звук. И что в звуке главнее - непосредственно перегруз оконечника, или возникающая при этом громкость. Потому что если первое - всё равно не пойму, почему нельзя сделать например такую схему: перегруз предусилителя -> перегруз предварительного оконечника (ради получения характерного саунда) -> второй мастер-оконечник, работающий не на понимжение мощности предвоарительного оконечника, а на понижение громкости.

Вернее не то что бы не пойму - понять-то я понимаю, комбари - очень консервативная вещь, и если нужен перегруз оконечника - и будут перегружать оконечник, а не выдумывать какие-то новые способы получения качественного звука. Вспомните те же качественные тихие комбики со "взрослым" профессиональным звуком для игры дома - совсем недавно только модели начали появляться.

Короче, ещё раз повторю вопрос: что нужно для получения труЪ-перегруза - перегруз оконечника или громкость?

Динамик еще есть, который тоже нужно раскачать.
Поэтому можно сказать, что и то, и то.

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Likluny, но ведь динамики тоже разные бывают, возможно есть и такие, которые сразу "качаются" себе как надо и на маленькой громкости :) Я не веду речь о классике.

Оффлайн xander4346

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +1520/-87
  • Mr. Zakk Wylde
Все кроме фидбека - легко.
с сустейнером, как правило, эта проблема перестает быть актуальной

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
xander4346, ну а давайте вообще играть на электрогитарах без всяких комбиков, записывая их микрофонами ;)

Это ж не акустическая гитара, нет такого отдельно существующего инструмента - электрогитара, есть такой инструмент под названием электрогитара+комбик, не для того она делалась изначально..

Оффлайн xander4346

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +1520/-87
  • Mr. Zakk Wylde
pasha12345, не думаю, что изначально она "делалась" для бешеной громкости, поэтому сустейнер - вещь вполне актуальная (хотя естественно, не панацея)
Likluny,
Не, ты брось. Какие могут быть флажолеты на неподключенной гитаре? :D
любые. на полном серьезе

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Likluny, но ведь динамики тоже разные бывают, возможно есть и такие, которые сразу "качаются" себе как надо и на маленькой громкости :) Я не веду речь о классике.

Я не понимаю что заставляет тебя упорствовать и препираться таким вот образом - твоя цель вроде была узнать. Я объяснил - должна быть достаточная нагрузка на динамик и на оконечник, тогда появится нужный тембр. В большинстве случаев это достигается выводом усилка на большую громкость(ибо на нормальной студии по определению не будут пользоваться всякими аттенюаторами), если найдешь вариант при котором сможешь на небольшой громкости записываться с более-менее приемлемым качеством - честь и хвала тебе, я надеюсь, что всем нам поведаешь как тебе это удалось.

xander4346, ну а давайте вообще играть на электрогитарах без всяких комбиков, записывая их микрофонами ;)

Это ж не акустическая гитара, нет такого отдельно существующего инструмента - электрогитара, есть такой инструмент под названием электрогитара+комбик, не для того она делалась изначально..

так делают иногда :)
Тебя в сторону повело - тебе уже несколько человек сказали, что можно заниматься, ты гнешь свое зачем-то, приводя не очень понятные аргументы.
Если интересно - то доска делалась для того, чтобы увеличить громкость без заводки и про то как на ней заниматься ни слова не написано было :)

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
xander4346, я не о сустейнере :)

Likluny, я о зелёном говорю, а ты о мягком. Я не о занятиях, а о звуке. Что ты скажешь о набирающем популярность виде "домашних" ламповых комбиков на 3-5 ватт?

Если интересно - то я в курсе как и для чего цельнокорпусные электрогитары делались, и для чего вообще появился из акустических гитар новый вид - электрогитара ;)
« Последнее редактирование: Октября 11, 2008, 04:36:20 от pasha12345 »

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
Топик не о занятиях дома. А о том, насколько должен быть громкий звук, что бы играть рок и металл, записываться, и так далее. Однозначного ответа о громкости я пока не получил - только пространные рассуждения о строении Вселенной ;)