Автор Тема: Теория гитарной электроники  (Прочитано 64575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +621/-8
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #75 : Июня 08, 2014, 13:45:43 »
на входе отсекать нечего, этоо верно. а вот АЧХ подкорректировать... вполне имеет смысл



Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2265/-69
  • не шарю ваще
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #76 : Июня 08, 2014, 13:51:38 »
на входе отсекать нечего, этоо верно. а вот АЧХ подкорректировать... вполне имеет смысл

в первом каскаде - вряд ли. на этой схеме кстати это вход в фазик, т.е это оконечник от JCM800. и мне кажется, что там вроде даже постоянка должна быть. но если взять всю схему этого JCM, то можно обнаружить, что на входе в предусилитель никаких конденсаторов нету.

... и добавил:

хотя это не совсем JCM800 - какой-то другой оконечник

... и добавил:

это маршалл тем не менее :hitrez: 1959 super lead оконечник

... и добавил:

да и вроде они тоже как jcm800 классифицируются :hmmm:
« Последнее редактирование: Июня 08, 2014, 14:00:40 от akl »

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +621/-8
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #77 : Июня 08, 2014, 14:02:10 »
вполне возможно...  я давно уже выпал из этого. хотя и увлекательно было раньше сделать что-то стоящее самому. а сейчас... стало лениво как-то.... можно купить готовое... и не париться по поводу схемы

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2265/-69
  • не шарю ваще
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #78 : Июня 08, 2014, 14:02:36 »
только схема какая-то корявая, не факт что она аутентична и вообще хз что это за усилок на самом деле.

... и добавил:

вполне возможно...  я давно уже выпал из этого. хотя и увлекательно было раньше сделать что-то стоящее самому. а сейчас... стало лениво как-то.... можно купить готовое... и не париться по поводу схемы
если руки зачешутся - https://guitarplayer.ru/index.php?board=28.0 :D

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +621/-8
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #79 : Июня 08, 2014, 14:14:28 »
спасибо, уже просматривал.... но... нужно что-то одно выбрать. я выбрал гитару. хоть и поздновато спохватился, но лучше поздно, чем никогда. к тому же сейчас бесплатный и доступный клондайк учебного материала. хоть сутками сиди.

Оффлайн evfgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #80 : Июля 23, 2014, 19:38:26 »
Подскажите кто ни-будь, почему при заглушенных струнах стуча ногтем по корпусу или звукоснимателю из комбика звук будто в барабан бью т.е получается, что он работает как микрофон

Оффлайн utilizator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +53/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #81 : Июля 23, 2014, 22:05:59 »
где то есть пьезодатчик............ Что за гитара?
 ???

Оффлайн evfgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #82 : Июля 24, 2014, 14:38:36 »
EPIPHONE LES PAUL STANDARD

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Репутация: +621/-8
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #83 : Июля 24, 2014, 20:49:49 »
Цитировать
стуча ногтем по корпусу
у эпифона нет пьезо
"по физике" такое должно происходить, если бы ноготь был из намагничивающего металла
дело в звучках.
ну и надо учитывать чувствительность комбика. если гейн накручен на полную, то... любой звукосниматель будет "микрофонить"

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14334
  • Репутация: +24391/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #84 : Января 03, 2015, 14:55:36 »
в гибсонах  в которых стоят 4 проводные  звукосниматели  нековый и бриджевый звукосниматель подключены по разному.


налицо обратная полярность

Если вы посмотрите на цветовую маркировку пикапа моста , вы увидите, что это "обратная полярность"
цвета для северная катушка старт / финиш, и южная старт / финиш подключены наоборот.

разъем на датчике шеи - стандартный полярность
1. белый
2. зеленый
3. красный
4 черный
5. земля ,

пикап мост -  обратная полярность
 это
1. Красный
2. Черный
3. Белый
4. Зеленый
5 земля
 получается такая схема




ps
вход всегда с землёй.

зачем так делается? кто знает?
« Последнее редактирование: Января 03, 2015, 15:00:23 от airstamp »

Оффлайн utilizator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +53/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #85 : Января 03, 2015, 18:34:41 »
Раньше..обратная полярность убирала фон.... :o

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14334
  • Репутация: +24391/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #86 : Января 03, 2015, 19:28:33 »
Раньше..обратная полярность убирала фон.... :o
Изменение фазы заметил и на гибсоне St 2012 года.

тоже на бриджевом звучке.

это очень непонятно что обычные гибсоны c 4 проводами идут с завода сразу с Изменением фазы как у  Jimmy Page

получается что нек и брижд звучат вместе  в противофазе.

вот так звучат нек и брижд при подключении звукоснимателей с 4 пин  в каждом.

для чего такая массовость ?
 ???



Оффлайн kfmut

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: +64/-1
  • человек человеку - друг, а зомби зомби - зомби!!!
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #87 : Января 03, 2015, 21:41:01 »
А схема монтажной платы-то есть? Пины в колодку напихать можно как угодно :)

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14334
  • Репутация: +24391/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #88 : Января 03, 2015, 22:24:45 »
А схема монтажной платы-то есть? Пины в колодку напихать можно как угодно :)
схемы нет
 есть только сама плата и по разводке видно что бридж и нек разведён после коннекторов одинаково( на те же ножки потцев и т.п.)

3 контакт и с бриджа и с нека идут как хот.

1 и 2  замкнуты и на неке и бридже

4 и 5 тоже замкнуты друг с другом и там и там.


разница только  в подключении проводов самого звукоснимателя.

бридж находится явно в  reverse phase wiring
1091208-0



 

... и добавил:

вот ещё такая гитара.

но на ней хорошо видно проводу (с 1 стороны платы)



уверяю что проводка одинаковая  до потцев и потом .

разница  только в методе подключения у нека и бриджа.

зачем так делают?

... и добавил:

разобрался.
 :)
оказалось что в хамбакере  Burstbucker 2 магнит перевёрнут на заводе .
что бы сохранить   "ns ns" всем привычный юг с винтами на Burstbucker 2 установленный в  бридж на заводе   - делают севером .

и поэтому  проводка подключения " ТАКАЯ".

тоже самое и в st 2012.

уф!  ??? мозг сломал в поисках причин такой установки и разводки проводов .(звук не был же противофазный на слух)

а ларчик просто открывался))) надо было просто поднести компас к звучку и всё стало сразу понятно)
всем добра.
« Последнее редактирование: Января 04, 2015, 09:52:47 от airstamp »

Оффлайн kfmut

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: +64/-1
  • человек человеку - друг, а зомби зомби - зомби!!!
Re: Теория гитарной электроники
« Ответ #89 : Января 05, 2015, 14:05:45 »
airstamp, сам проблему придумал, сам решил, молодец, чо!  ;D