Спасибо за добрые слова ...
Тест, конечно же, не идеальный. И по условиям записи и по материалу. Но я играл и писал все в гитары в абсолютно одинаковых условиях. То есть ничего не крутил, не вертел, просто перевтыкивал 13-контактный кабель. Hall - везде одинаковый (Ямаха). Даже материал для записи сочинил сам, если бы играл что-то известное, то это внесло бы элемент субъективности, слушатель подсознательно стал бы сравнивать с оригиналом. Мой вывод такой - нет двух одинаково звучачих гитар. Хотя, конечно же не стоит зацикливаться на этом слишком сильно: "не имей "Амати", а умей лабати"
"на первом фрагменте завышены децибеллы,чем на втором и третьем."
---------------
Я думаю, что это из-за года производства гитары - 2011. Соответственно, датчики там посвежее, они ведь имеют свойство "садиться" с годами.
и на третьем больше "подлито" обработки Hall
---------------
Hall везде один и тот же и одном и том же количестве. Просто третья гитара имеет полуакустический корпус, вот и кажется, что "ревера" много.
Можно, конечно сделать другой тест. Постараться каждую их гитар записать максимально "красиво" с учетом ее персональных особенностей. Но это уже будет совсем другой тест. Да и от материала тоже много зависит. Найдется материал, на котором Flame будет чемпионом, или Cedar победит.
Еще одна наблюдение. Через мои руки прошло штук 10 Multiac Nylon SA. 8 из них имели один и тот же вес - 3,5кг.
(Из-за проблем со спиной, я склоняюсь к гитарам с меньшим весом. ACS и Multiac в этом смысле гитары тяжелые). А вот два других Multiac (обе канадского производства со светлой верхней декой) оказались легче. Одна из них 3,2 кг, другая и вовсе 2,8 кг. Вот с этой последней и живу. Хотя хочется еще легче, что-то около 2 кг. Кстати, Годэны до 2000 года по звуку отличаются от тех, что стали делать позднее, изменились и материалы некоторых гитар и некоторые конструктивные особенности (интонирование первых трех струн) и пр.
Напоследок, подкину ссылку:
http://caimbe.com/ . Это бразильские ребята, которые делают MIDI-гитары, причем датчики и электроника собственного производства. На фотках видны регуляторы под каждую струну. В RMC датчики подбираются по чувствительности и имеют цветовой код. Здесь же предлагают гитаристов самим выставлять баланс между струнами. Так делается в Chat Atkins и так делалось в ранних midi-гитарах Aria. Гитары легкие и делаются их экзотических пород дерева. Было бы интересно пощупать. Они, кстати, готовы продавать напрямую в Россию...