Автор Тема: Восток - дело тонкое. Т.Сухов (гитары из поднебесных стран восходящего солнца ил  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oldfart Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Зарегистрированный
Хотелось бы спросить тех, у кого есть опыт общения с восточными гитарами: понятно, что в "желтом" изготовлении ценятся более всего японские гитары, а вот как обстоят по отношению друг к другу гитары производства Китая, Кореи, Малайзии, Таиланда - поделитесь опытом, у кого он есть?
 :crazy:

Оффлайн DieReX

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Washburn WI-65PRO

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Промышленный Китай, т.е. который работает официально не отличается по качеству ни от Японии, ни от Кореи (я сравниваю гитары , продаваемые в магазинах США и Европы).
Например полуакустика Хофнер сделанная в Китае,  не хуже никак японской
полуакустики этой категории.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 14:59:04 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Atom.ExE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • ............
Малайзия не знаю, Индонезия немного лучше Китая.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
я вчера видел Джексон сделанный в Индии, качество как у японских джексанов, но может это был один удачный из всей партии, короче надо каждый гитар смотреть отдельно.

... и добавил:

Ямахи например сделанные в Тайване не хуже японских, а сейчас вроде уже в Индонезии их делают и вроде тоже нормальные.
Ты просто смотри те бренды которые сами по себе легальные Фернандес, Ямаха, Ибанез, Джексон.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 15:03:58 от Miks-Rider495 »

Оффлайн ViRay

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
  • I AM NOT YOUNG ENOUGH TO KNOW EVERYTHING
На ютубе видел такую тему. Две китайские фирмы производства гитар. Одна в бараке, где делают рабочие все на коленках, первобытным инструментом, а вторая в цеху с кондиционером, станками и чистотой как при производстве микропроцессоров. Соответственно и качество продукции этих фирм разное.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
на 2 ролике  парень с китайской фабрики показывает на стенд и говорит пожалуйста сделаем все что угодно: Гипсан, стратакастир и т.д. гоните бабки

http://www.youtube.com/watch?v=tJNQcJQGfHY&feature=related#
http://www.youtube.com/watch?v=PQhV9Ix9aaA&feature=related#
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2009, 17:07:08 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Atom.ExE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • ............
Китай тоже может делать гитары очень хорошего качества, вот только не поставляют их за границу. А если и поставляют, то редко. Не стоит заморачиватся Китай не Китай, надо слушать и смотреть на качество изготовления!

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Atom.ExE,  куда же он их поставляет?
в китайские рок-клубы?

Оффлайн Tyrannosaurus Rex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • DOBрый слон
Корея нраица, почему то в моем городек все корейцев недолюбливают ???. У умкиного гитариста например кореец за 20-25 косарей. Индонезия чуть получше китая кажеца, индийский джексон тоже только один трогал, понравился.

Оффлайн Atom.ExE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • ............
Atom.ExE,  куда же он их поставляет?
в китайские рок-клубы?
Черт знает. Я когда в Китае бывал то слушал гитарки ихние, то чесно впечетления получше чем "наши" китайцы.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
у нас в стране большинство гитар китайских, которые собираются где то на территории России, на коленках в подвалах, также как и другие китайские вещи.
Из Америки наши эмигранты пишут что все в США в китайских шмотках ходют, потомучто дешево и качественно.

Вот ссылка на китайский Хофнер, летом 2008 она стоила в Маэстро около 15.000 руб. по качеству и звуку я не знаю с какой японской можно было бы сравнить, наверно ни с какой за эти деньги
http://cgi.ebay.com/HOFNER-60s-ARCHTOP-POWERFUL-OUTSTANDINGLY-SMOOOTH-PLAY_W0QQitemZ200329178316QQcmdZViewItemQQptZGuitar?hash=item200329178316&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50

Оффлайн Atom.ExE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • ............
у нас в стране большинство гитар китайских, которые собираются где то на территории России, на коленках в подвалах, также как и другие китайские вещи.
Из Америки наши эмигранты пишут что все в США в китайских шмотках ходют, потомучто дешево и качественно.

Вот ссылка на китайский Хофнер, летом 2008 она стоила в Маэстро около 15.000 руб. по качеству и звуку я не знаю с какой японской можно было бы сравнить, наверно ни с какой за эти деньги
http://cgi.ebay.com/HOFNER-60s-ARCHTOP-POWERFUL-OUTSTANDINGLY-SMOOOTH-PLAY_W0QQitemZ200329178316QQcmdZViewItemQQptZGuitar?hash=item200329178316&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
Ну и я про то-же. Китай не означет бяка.
Хотя в большинстве случаев так и получается.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
У меня тайваньский макстоун (типа RG). Заменил станину флойда на Шаллер

Инструмент не кривой, не косой, сделан добротно, аккуратно, лады сбоку накладки не торчат, никаких заноз, неплохое впечатление. Строит хорошо - гриф посажен не криво, лады установлены точно. Она у меня уже семь месяцев - лады не стачиваются в тех местах где часто бэнды использую, гриф не повело (брал новую, храню в теплом чехле). Строй держит неделями, даже если флойд активно крутить. Один раз она у меня упала на пол, плашмя, струнами кверху (была прислонена к столешнице - нету у меня подставки). Даже строй не поехал, по тюнеру проверял

Минусы:

фанера;
Звучки не F-space, а обычные, к тому же установлены со смещением от оси - поэтому струны проходят не точно над магнитопроводами и первые две на чистом заметно тише остальных;
При продолжительной эксплуатации выясняется что резонируют крышка темброблока, что-то во флойде, анкер, что-то на башке, слышны посторонние призвуки. Все устранил (даже звон анкера), теперь нормально

Насчет звука. Ну тут я точно не уверен. Когда покупал - перед ней мужик на гибсоне лесполе играл все время пока я на витрину смотрел, потом на ней - по моей просьбе. Отвращения после леспола звук не вызвал. Видимо не так важен инструмент, как тот кто на нем играет. Мне в принципе нравится, но не очень, к тому же не знаю как это ляжет в микс. Случайно взял в руки ибанез - выбирал педаль в Музморге в Новогиреево, там у нах в комнате прослушивания какой-то Ибанез, понял что мой макстон полные дрова.

Вообще, для каких-нибудь панков, альтернативщиков или эмо - пойдет (в комплекте с зумом 505 ;D), учиться тоже нормально, а если что-то посерьезнее то разве что если денег нет на что-то более приемлемое

P.S. Я сказал про характер звука, а про фон не сказал - 1 сингл фонит заметно (не заводится как микрофон, а тихо так жужжит), 2 сингла или хамбакер - если много гейна не выкручивать почти не фонят, это плюс
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2009, 08:17:18 от HardRockMan »

Оффлайн technopls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Внешность обманчива ..........
Промышленный Китай, т.е. который работает официально не отличается по качеству ни от Японии, ни от Кореи (я сравниваю гитары , продаваемые в магазинах США и Европы).
Юзал и сравнивал FERNANDES  сделанный в КИТАЕ и ЯПОНИИ  - качество изготовлени идеальное . По звуку правда больше винтажный японец понравился
я вчера видел Джексон сделанный в Индии, качество как у японских джексанов, но может это был один удачный из всей партии, короче надо каждый гитар смотреть отдельно.
Сколько видел и пробовал  индийских Джеков они даже рядом по качеству изготовления с японцами не стоят . Как ни придет партия - на каждой гитаре косяк есть  :(
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2009, 21:12:55 от technopls »