У меня тайваньский макстоун (типа RG). Заменил станину флойда на Шаллер
Инструмент не кривой, не косой, сделан добротно, аккуратно, лады сбоку накладки не торчат, никаких заноз, неплохое впечатление. Строит хорошо - гриф посажен не криво, лады установлены точно. Она у меня уже семь месяцев - лады не стачиваются в тех местах где часто бэнды использую, гриф не повело (брал новую, храню в теплом чехле). Строй держит неделями, даже если флойд активно крутить. Один раз она у меня упала на пол, плашмя, струнами кверху (была прислонена к столешнице - нету у меня подставки). Даже строй не поехал, по тюнеру проверял
Минусы:
фанера;
Звучки не F-space, а обычные, к тому же установлены со смещением от оси - поэтому струны проходят не точно над магнитопроводами и первые две на чистом заметно тише остальных;
При продолжительной эксплуатации выясняется что резонируют крышка темброблока, что-то во флойде, анкер, что-то на башке, слышны посторонние призвуки. Все устранил (даже звон анкера), теперь нормально
Насчет звука. Ну тут я точно не уверен. Когда покупал - перед ней мужик на гибсоне лесполе играл все время пока я на витрину смотрел, потом на ней - по моей просьбе. Отвращения после леспола звук не вызвал. Видимо не так важен инструмент, как тот кто на нем играет. Мне в принципе нравится, но не очень, к тому же не знаю как это ляжет в микс. Случайно взял в руки ибанез - выбирал педаль в Музморге в Новогиреево, там у нах в комнате прослушивания какой-то Ибанез, понял что мой макстон полные дрова.
Вообще, для каких-нибудь панков, альтернативщиков или эмо - пойдет (в комплекте с зумом 505
), учиться тоже нормально, а если что-то посерьезнее то разве что если денег нет на что-то более приемлемое
P.S. Я сказал про характер звука, а про фон не сказал - 1 сингл фонит заметно (не заводится как микрофон, а тихо так жужжит), 2 сингла или хамбакер - если много гейна не выкручивать почти не фонят, это плюс