А если один Жигуль продаётся с родными старыми двиглом и коробкой, а другой с новыми тойотовскими - какой возьмёшь?
Ну и хорошо что есть разница в цене - кому то может нужна аутентичность, а другому взять подешевле что в целом не особо хуже... ну кроме как потом если продавать, тогда да - Фендер в родной комплектухе выгоднее.
Но я со своей колокольни скорее Фендер продам чем Вармот, если деньги будут нужны.
ну я довольно модерновых взглядов, я не против моддинга. жигуль.. ну тут ты опоздал лет на 35. я с 93 года езжу на нормальных иностранных машинах.
и например ауди с коробкой и двиглом ауди будет дороже чем с например вольксвагеновскими. чисто потому что туда залезли и наколхозили.
вот например у меня друг купил автобус фолькс транспортер начала 90х , снял с него слабосильный двиг, колесики на 13 дюймов, убогие тормоза, поставил все от свежей машины машины, сделал нормальную внутрянку и ездит с семьей. но если будет продавать - он ен сможет ее оформить даже.
с точки зрения рынка фендер за 70 лучше фендера за 90 и 120 и лучше конструктора за 80. конструктор тут явно не дороже 50.
с точки зрения звука или качества я ничего не имею против вармута. просто он столько не стоит. как в принципе любой конструктор.
вообще если ты начинающий, лучше какое то время держаться классических решений. чтобы понять что нужно что не нужно. ели потом что то продать придется, вармутовский гриф с левой надписью фендер будет вышибать весло в рядок с подделками и китайским палевом. чтоб там не говорили и не думали мы с тобой.