Vasik_NJ, я начинал с отечественных машин, одежды, инструментов. и тоже думал - вот как хорошо - порвался у моего велика тросик, я пошел в магазин, купил полтора метра , взял картечину и переобжал. оторвалась подошва и лопнули шнурки - я пошел купил кожу и перешил, купил нитку и сплел шнурок. сгорел приемник - дедушка спаял. стральная машина стуканула, папа поменял подшипник, а уж с мотоциклом и автомобилем всей семьей и друзьями раз в месяц занимались.
а потом я стал замечать что дедовы вещи с войны, японские немецкие и американские не участвуют в этом постоянном сексе. они все время сачкуют. их нет в этой чудесной групповухе. я стал подозревать. когда в школе я заработал на английскую гитару оказалось что там не надо ничего подклеивать подтягивать и подтачивать. после школы я купил ауди. выянилось что она может ехать 200 не только под гору, может буксировать по глубокому снегу автобус скорой помощи или прицеп на тонну ,везет 500 кг и 5 человек и там не тесно втроем сзади и еще место остается... и за первые 10 лет там была одна поломка - сточился уголек в крышке распределителя и бегунок прогорел, пришлось выбить резистор и запаять бегунок полоской из латунной монеты и поставить уголек от грузовика. починить там можно было все почти голыми руками - я вырезал к карбюратору прокладки их электрокартона сам, засухарил рулевые и сделал им тавотницы. я проездил на этом авто почти 30 лет и чинил его совсем мало , а жигули за 15 лет сильно достали. да, рычаг к ним стоил недорого и продавался на любой крупной заправке или в контейнере на трассе около деревни, а уходящий тосол стоил копейки. но вот постоянное ковыряние и смену каких то штук типа шестерни распределения это грустно. 90 тыс для жиги был подвиг, а подержанный мерседес с миллионным ресурсом смотрел на это как на гогно. я с теплом вспоминаю наши жигули или чезетовский мотоцикл, но блин после американского чоппера или немецкого авто это вообще блин не транспорт а недоразумение.
и да, при цене подержанного немца в районе 2-5К баксов ,я просто купил себе несколько машин. просто тупо у меня было авто для охоты и рыбалки, для дальняков, поездок в город, машина на работе, машина для лазанья по гoвнам и машина для понтов. если одна ломалась я не особо замечал. и все они стоили в общем как отечественные. при этом волга 10 летнего возраста это был усталый гнилой корабль, а эти были очень бодрячок.
потом через несколько лет вкрячили большие налоги, страховку.. ну и место на стоянке стало дорогим.. пришлось все попродовать...