Ну так что скажите, с гитарой прогадал походу
С чего бы это? Не слушай сильно местных обитателей. У одних в жизни было две с половиной гитары, но им хочется советовать. У других тараканы в голове, но советовать им хочется ещё больше... Тут есть очень адекватные люди, и с большим опытом. Но ... это как правило не те люди, что настойчиво орут - "есть только одно правильное мнение!"
Прогадал ты только в том случае, если экземпляр будет неудачный, да ещё и завернуть по гарантии не выйдет. Такое бывает. И при покупке гитар стоимостью в крыло от Боинга тоже.
С комбиком поставлю вопрос так. Можно ли взять комбик на 10-25 Вт чтобы В дальнейшем подключить к большим колонкам, не
скажу точного размера динамиков, по сопротивлению вроде как на 8 Ом (2 колонки) если правильно выражаюсь и к микрофону чтобы играть и петь. И как правильней или лучше подключить не имея доп оборудования? Все в одну колонку или в разные?
Тут стоит разделить задачу. Есть комбик для дома. И есть звук для выступлений (улица, клуб, не важно) У них разные задачи, совсем. И даже если бы задача была одна - звук наруленный для дома, совсем не подойдет для выступлений, его недостаточно просто сделать громче. Это отдельная большая тема
(Краткие тезисы - один и тот же звук гитары совсем по разному воспринимается на разной громкости. Когда играешь один, хочется много низов, а вместе с другими так нельзя, будет каша. В комнате надо ревер (эхо), чтобы звучало естественно, на выступлении эхо будет только мешать. И ещё много-много чего)
Дома - самое главное это две вещи - звук должен радовать на малой громкости. И должно быть максимально удобно, стоять рядом где сидишь, по одной кнопке - вкл, чтобы буквально не выпускать гитару из рук часами, хоть под просмотр сериалов. Тогда будет прогресс.
А если гитара в кейсе, а комбик надо подсоединять и что-то крутить каждый раз - будешь играть реже в разы. Проверено миллионами гитаристов в разных странах.
Поэтому Yamaha THR или Вoss Каtana - это правильный выбор для дома. Ямаха мне нравится немного больше, потому что она немного лучше звучит на самой малой громкости и на чистом. Это важно - не стоит надеяться на наушники. В них нереально заниматься долго. Не потому что в наушниках звук плохой, а потому что он внутри головы, а не снаружи рядом, очень быстро устаёшь. Самый тихий звук из моделирующего комбика - такой, чтобы не разбудить ребенка спящего в соседней комнате - намного приятнее для занятий, чем любые, самые крутые наушники.
Еще Ямаха - это стереобумбокс, получше модных JBL-ов. Что означает, что в неё легко подается стереоминус, под который и играется. С катаной так не получится. Но катана громче, ей можно озвучить клуб, если очень надо. Такие Ямахи есть у огромного количества зарубежных концертирующих артистов - чтобы размяться в гримерке, поиграть дома. Капитан Ли, хозяин известного магазина Andertons мог бы дома играть на чем угодно, хоть на Дамбле с Богнерами в стерео со стеками во всю стену... Но играет дома на Ямахе.
Она не единственная, нет, но в качестве домашнего прибора - она всё ещё лучше остальных.
Теперь, что до выступлений. Как правило - если есть клуб, бар, или какая площадка - там есть пульт, куда можно воткнуться в линию и свои собственные порталы - мощные колонки для озвучки этого пространства. И там ещё есть специальный человек - звуковик. Всё, что требуется от гитариста - дать наруленный готовый сигнал в эту линию. Это можно сделать с любого моделирующего комбика - да хоть взять с разъёма на наушники. Не надо заморачиваться со своей аппаратурой. Так не делает сегодня никто, кроме тех, кто гоняет свои самолеты, набитые этой аппаратурой и командой своих техников.
Микрофон тоже дадут. Если очень хочется - можно принести свой, но куда его подключить - там есть.
Теперь, если речь о самодеятельной площадке, где нет пульта, порталов и звуковика. Опять же - не надо никуда никакие многоваттные динамики подключать. Решается просто - покупается свой "мини-портал". Это активная колонка, в которой есть вход отдельный для гитары, но лучше подключать в линию сигнал с моделирующего комбика (или просто процессора). И там же есть вход для микрофона и минимальный микшер для всего этого. Искать по словам "Portable PA Speakers".
Приведу пример чего-то бюджетного - они есть очень разные по деньгам.
https://www.ozon.ru/product/akusticheskaya-sistema-behringer-b112d-chernyy-1420744404/... и добавил:Как-то тик током баловался, вот зацените, может мне и не стоит начинать
Стоит, стоит. Удивишься, но твои выступления не повторят тут и близко особенно рьяные советчики..
Ты поешь, это огромный плюс. Причем ты попадаешь очень хорошо для для человека без спецобучения. Ты играешь вещи целиком и держишь аккорды с барре всю песню. У тебя хорошее чувство ритма.
Если бы ты спросил меня, над чем стоит поработать - я бы сказал две вещи. Видно, что гитарой ты увлечен давно, но играешь не регулярно. Отсюда некоторые заминки. Я бы поиграл те же вещи, что уже играешь под любую драммашинку (тут многие скажут метроном!!! Но не я, оно скучновато не для профи). Вариантов вагон, от плагинов в компе до отдельных спецпедалей. Но я бы начал с приложух на телефоне - там вагон всякого и бесплатного и недорогого.
Оно уберёт микрозапинки, которые у тебя есть и подготовит к игре с другими людьми. В игре с другими главное слушать их, и подстраиваться друг под друга на лету. Пока есть заминки - оно малореально. С драммашинкой попроще.
А дальше - я бы просто расширял репертуар из того, что ещё нравится. Если ты не этим зарабатываешь на жизнь, то главное в музыке, гитарах - это получать кайф от процесса.