Про эталонный звук мои слова тут поняли слишком буквально - в контексте уже готового пирожка. Я же имел в виду не всю кухню звукорежиссуры, а один ингредиент в сыром виде - исходный сигнал с гитары. Ежу понятно, что новомодные синтезированные клины или перегрузы с бошек вокса или пиви - это совершенно разные текстуры... Я имел в виду то, что в зависимости от задач и стилистических направлений, в настоящее время более чем достаточно типов инструментов с определённым характером звучания, чтоб перекрыть абсолютно любой каприз. Именно поэтому заново выдумать велосипед именно за счёт какого-то звучания гитары, здесь будет намного сложнее чем добиться того же на этапе усиления-обработки сигнала.
А так - обсуждение свелось, условно, не к тому как генетически модифицировать корову, чтоб получить те или иные свойства мяса, а к спорам о том, что моднее - котлета или стейк...
Вот я и говорю, что ну его нафиг, кушать мясо мутантов
