Да, виброустойчивость моножилы - веский аргумент. Надежность инструмента - фактор не менее важный, чем его звук. Однако, если для того, чтобы услышать ее преимущества, нужны такие высокотехнологические изыски, ну его в баню это все. К реальной жизни концертирующего гитариста непонятно каким боком это приставить.
АЗГ, согласен, что "При малосигналке даже пара сантиметров говна дает себя знать". Но ведь так можно и по другому рассудить - 5 см. супермонопровода и после него метры "многожильного говна". Естьли смысл париться?
моножила то ж разная бывает и поразному звучит , серебро WBT имеет чистенький прозрачный звук с едкой серединой и звенящим верхом , то ж самое и Audio Note , золото слегка замыленую середину , прозрачный , кристальный верх , ровный и скучный низ , палладиевая проволока абсолютно ровный спектр и скучный звук , медь - самый интересный материал - низ сфокусированый , насыщеный , мягкий , вместе с низкой и высокой серединой позволяет точно воспроизводить звучание виолончелей и кантробаса ( на альбоме Сэнли Кларка , не помню название , есть один косяк - в корпусе кантробаса есть трещина и на определённой ноте слышно как она резонирует , на транзюке не слышно) середина - мягкая , не звонкая , прозрачная , приятная на слух , верх - прозрачный , воздушный , воспроизводит абсолютно все послезвучия ударных (имеется ввиду звук тарелок) , вокал , особенно женский оперный - даёт услышать всю глубину и тембр исполнителя , скрипка - играет "как живая" со всеми нюансами и очень высокой детальностью , духовые - нет слов .... даже труба Армстронга звучит не противно ( в обычной аппаратуре её звук заставляет вздыбиваться волосы на жопе ... ужжжжасно) .... кстати , AC\DC лучше всего звучат через медные провода ..... изоляция - только натуральные материалы - хлопчато-бумажный изолятор не даёт никаких призвуков , шёлк придаёт звуку "мокрое" звучание , водянистое , шерсть - колкий , но тёплый звук .... экран для провода - медь лучшее , но не на долго .... окисляется и чуть замутняет звук ... впринципе терпимо ... посеребрённый экран - до окисления придаёт звуку "ясность" - самое лучшее , но изолятор нужно пропитывать веретяным маслом ... не очень удобно, но если система собирается стационарно и на долго , то приемлемо ...... всё это было услышано на проводах длиной 10 см .....
ещё - для очень умных и офигенно знающих звук ... хе хе хе .... есть дельный совет - почаще вылезайте из интернета и ходите слушать живые оркестры не реже чем два раза в неделю , иначе не поможет - тренируйте слух , я это делаю регулярно ... гы , а то многие про звук поболтать любят а потом плеер в карман с МП-3 и фперёд .... про звук чиста побакланить