Автор Тема: Экранировка гитары  (Прочитано 1125991 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #225 : Ноября 21, 2006, 02:13:36 »
Да уж... Какие ЦАП-ы суют с ДВД это еще надо посмотреть. Особенно в дешевые, за пару тыщ. О нормальном звуке можно только догадываться. Посему поддерживаю на счет хорошего проигрывателя ЦД.


гыыыы ... tda1541 , к примеру в СД от 2500 штук грина нынче ставят ... а он 16 бит ... рсм63-к в ДАК100 ... за 6500 бакинских ... а он 16 бит .... рсм 85 ... ну и.т.д. .... а ведь звучат они просто пипец! чем больше раскладывается сигнал на биты тем он лучше , это понятно ... но! одно большое НО ! если человеку отрубить ногу , то он , можно сказать , двух битовый получается ... обратно то можно пришить ... но результат то понятен - нога умерла , так и со звуком - чем меньше битность тем менее мёртвый звук получается - самый лучший формат записи , который я слышал - DSD директ стрим дигитал - запись производится почти как на винил , только с широтно-импульсной модуляцией - её можно спокойно назвать однобитовой .... ну и далее - 16 бит и 20 бит (я не имею ввиду форматы , напоминающие протез звука а рассматриваю CDI формат) на звук воспринимаются почти одинаково , 20 бит кажется прозрачнее и "чище" , если хотите ... но! есть такая вещь - тембр , вот он и есть основопологающее звука - нет тембра - нет звука , чем больше битность , тем меньше от тембра остаётся - тембр - это всё! это и обертона и унтертона и всё, всё , всё .... убрать из звука тембр всёравно что  гитару сделать из абсолютно демпферного материала - звук струн без всего колорита звучания её ... жопа полная! технический прогресс только теоретически помогает конструировать аудио системы любого профиля - пример прост - мощный транзисторный усилитель - он может звучать плохо или чуть лучше , хорошо он звучать не будет за счёт потребления большого тока - звук становится напряжённым и скованным , опять же низкие частоты он нормально не воспроизведёт они будут тупыми , напряжённость не даст акустическим инструментам звучать мягко ( натурально ) на средних частотах - звук резкий и ядовитый , высокие - нет прозрачности и воздушности ..... маломощные транзюки звучат чуть лучше .... но этот звук НЕ КОМФОРТЕН! да и панорамного звучания то ж не особо добьёшся , при записи с двух микрофонов транзюк не передаёт местоположение музыкантов , он искажает всю картину ... ламповый же усилитель , особенно однотактный передаёт абсолютную пространственную картину  включая "глубину" , соответственно верим лампе .... и потом!? можно очень просто посмотреть за прогрессом - форматы записи становятся всё хуже и хуже - WAV самое лучшее , но очень громоздкое , CDI .. ну так , по крайней мере при очень хорошем оборудовании можно делать качественные записи - SONY music это доказали , но! на сони стоит ламповый пульт RCA  который америкосы (думали что) им впарили за миллион баксов ... теперь предлагают помоему 20 лимонов выкупить обратно ... можно долго говорить обо всём .... но лучше всё пощупать самому , так , по крайней мере, не будешь голой теорией себе мозг засирать ... хе хе хе

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Экранировка гитары
« Ответ #226 : Ноября 21, 2006, 02:19:33 »
частота гораздо более значит в данном случае, чем разрядность.... хоть и есть теоремы, говорящие, что одно с другим взамосвязано, все равно, частота 44 кгц здесь принципиально засирает звук выще 6-10 кгц, у кого как со слухом))

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Экранировка гитары
« Ответ #227 : Ноября 21, 2006, 02:28:59 »
MetalLord
карта не причем тут. у меня хоть и дерьмовая карта, но отлично слышно, как оно пытается воспроизвести (лучший пример - сгенерировать сигнал с плавно изменяющейся частотой от 11 до 13 кгц) это на 44, на 48 и на 88 кгерцах. возьми и попробуй, и ты будешь в шоке. моя карта тянет до 192 кгц, но вот отличия от 96 уже не слышно, да оно и понятно.
если хошерь быть слепым - будь им, а мои глаза всегда открыты)
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2006, 02:31:36 от Vass »

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Re: Экранировка гитары
« Ответ #228 : Ноября 21, 2006, 02:39:05 »
Да что спорить.
Самый лучший формат на сегодня по звуку -- это винил.
Просто потому что HR-форматы (> чем 16/44,1) в народ так и не пошли.
И видимо уже не пойдут никогда.
А жаль...

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #229 : Ноября 21, 2006, 02:45:13 »
Да, виброустойчивость моножилы - веский аргумент. Надежность инструмента - фактор не менее важный, чем его звук. Однако, если для того, чтобы услышать ее преимущества, нужны такие высокотехнологические изыски, ну его в баню это все. К реальной жизни концертирующего гитариста непонятно каким боком это приставить.

АЗГ, согласен, что  "При малосигналке даже пара сантиметров говна дает себя знать".  Но ведь так можно и по другому рассудить - 5 см. супермонопровода и после него метры "многожильного говна". Естьли смысл париться?
моножила то ж разная бывает и поразному звучит , серебро WBT имеет чистенький прозрачный звук с едкой серединой и звенящим верхом , то ж самое и Audio Note , золото слегка замыленую середину , прозрачный , кристальный верх , ровный и скучный низ , палладиевая проволока абсолютно ровный спектр и скучный звук , медь - самый интересный материал - низ сфокусированый , насыщеный , мягкий , вместе с низкой и высокой серединой позволяет точно воспроизводить звучание виолончелей и кантробаса ( на альбоме Сэнли Кларка , не помню название , есть один косяк - в корпусе кантробаса есть трещина и на определённой ноте слышно как она резонирует , на транзюке не слышно) середина - мягкая , не звонкая , прозрачная , приятная на слух , верх - прозрачный , воздушный , воспроизводит абсолютно все послезвучия ударных (имеется ввиду звук тарелок) , вокал , особенно женский оперный - даёт услышать всю глубину и тембр исполнителя , скрипка - играет "как живая" со всеми нюансами и очень высокой детальностью , духовые - нет слов .... даже труба Армстронга звучит не противно ( в обычной аппаратуре её звук заставляет вздыбиваться волосы на жопе ... ужжжжасно) .... кстати , AC\DC лучше всего звучат через медные провода ..... изоляция - только натуральные материалы - хлопчато-бумажный изолятор не даёт никаких призвуков , шёлк придаёт звуку "мокрое" звучание , водянистое , шерсть - колкий , но тёплый звук .... экран для провода - медь лучшее , но не на долго .... окисляется и чуть замутняет звук ... впринципе терпимо ... посеребрённый экран - до окисления придаёт звуку "ясность" - самое лучшее , но изолятор нужно пропитывать веретяным маслом ... не очень удобно, но если система собирается стационарно и на долго , то приемлемо ...... всё это было услышано на проводах длиной 10 см .....
ещё - для очень умных и офигенно знающих звук ... хе хе хе .... есть дельный совет - почаще вылезайте из интернета и ходите слушать живые оркестры не реже чем два раза в неделю , иначе не поможет - тренируйте слух , я это делаю регулярно ... гы , а то многие про звук поболтать любят а потом плеер в карман с МП-3 и фперёд .... про звук чиста побакланить

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #230 : Ноября 21, 2006, 02:49:12 »
Да что спорить.
Самый лучший формат на сегодня по звуку -- это винил.
Просто потому что HR-форматы (> чем 16/44,1) в народ так и не пошли.
И видимо уже не пойдут никогда.
А жаль...
я тут притарил пару винилов ... а то корректор без дела собраный лежит

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Re: Экранировка гитары
« Ответ #231 : Ноября 21, 2006, 02:49:33 »
Слушай, Vass, ты Spektralab'ом пользоваться умеешь?
Так покажи нам этот "срач", во всей его красе.
Ты же сам ратуешь за научные методы, вот и давай скриншот.

P.S.: Мы глубоко в оффтопе.
Модератор, не прибивай плз просто так -- перетащи во "флейм", интересно ведь :)
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2006, 02:51:40 от MetalLord »

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Экранировка гитары
« Ответ #232 : Ноября 21, 2006, 02:51:23 »
я в шоке. я просто в шоке. просто нет слов.........  буду молчать.....

только один вопрос задам: ostap_custom, этому всему есть хоть какое-то объяснение???? хоть немного чего-нибудь, поясняющее хоть что-нибудь????  или просто взять и поверить.... дааааааа....... ладно, живую музыку я слушаю иногда, раньше сам в оркестре играл.......  но вот про провода вот это вот..... пардон, в голову никак не влазит...... хоть немножко можно пояснить это с точки зрения открытых человечеством законов??? я, например, могу это все обьяснить с точки зрения психологии))))).... но если я узнаю что-то новое из этой фантастической области - моей благодарности не будет предела.....

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #233 : Ноября 21, 2006, 02:54:33 »
Слушай, Vass, ты Spektralab'ом пользоваться умеешь?
Так покажи нам этот "срач", во всей его красе.
Ты же сам ратуешь за научные методы, вот и давай скриншот.

хаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ......... коэффициент гарионик лампового усилителя начинается от 2% ... и выше ... потом чё мерить то ... если усилитель идеально настроить и он не будет играть ты его хрен кому продашь , даже если перед клиентом будешь брызгать пеной и обдрищешься! а играющие усилители , как правило кривые что будь здоров ...

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
Re: Экранировка гитары
« Ответ #234 : Ноября 21, 2006, 02:59:41 »
вот просто скриншот из саундфоржа, тут сигнал 11200 кгц, видно, что он промодулирован (это паразитная модуляция) низкой частотой, примерно 600гц на глаз, и ессно что именно 600 гц ты будешь слышать как ужасный призвук.... самое простое - в саундфорже сгенерируй сигнал 11-16 кгц при разных частотах сэмплирования, и сразу все услышишь, не надо тут супер слуха.....

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #235 : Ноября 21, 2006, 03:01:48 »
я в шоке. я просто в шоке. просто нет слов.........  буду молчать.....

только один вопрос задам: ostap_custom, этому всему есть хоть какое-то объяснение???? хоть немного чего-нибудь, поясняющее хоть что-нибудь????  или просто взять и поверить.... дааааааа....... ладно, живую музыку я слушаю иногда, раньше сам в оркестре играл.......  но вот про провода вот это вот..... пардон, в голову никак не влазит...... хоть немножко можно пояснить это с точки зрения открытых человечеством законов??? я, например, могу это все обьяснить с точки зрения психологии))))).... но если я узнаю что-то новое из этой фантастической области - моей благодарности не будет предела.....
да насрать на обьяснения и выяснения что и от чего - надо - проверь , не надо - забей .... просто теория это полная херня хотябы потому , что до седых мудей можно теорией заниматься и ничего не сделать .... "дайте мне это пощупать!" как говорит один мой знакомый еврей кондидат наук , физик-практик ... хе хе хе ... у которого я в юношестве опыта набирался .... так вот теперь он ходит и ворчит постоянно на то , что теперь теорией на старости лет заставили заниматься ....
вообще всё это то ж может какая нить бесполеная наука типа - природа звука или физическое тело звука .... давление то есть ...

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #236 : Ноября 21, 2006, 03:42:50 »
http://ajpregu.physiology.org/cgi/content/full/276/5/R1232 единственное что по осциллографу нарыл ..... но они явно кроликов с его помощью мучали

Оффлайн AHTOH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Объясни за минус
Re: Экранировка гитары
« Ответ #237 : Ноября 26, 2006, 00:40:23 »
Да, виброустойчивость моножилы - веский аргумент. Надежность инструмента - фактор не менее важный, чем его звук. Однако, если для того, чтобы услышать ее преимущества, нужны такие высокотехнологические изыски, ну его в баню это все. К реальной жизни концертирующего гитариста непонятно каким боком это приставить.

АЗГ, согласен, что  "При малосигналке даже пара сантиметров говна дает себя знать".  Но ведь так можно и по другому рассудить - 5 см. супермонопровода и после него метры "многожильного говна". Естьли смысл париться?
моножила то ж разная бывает и поразному звучит , серебро WBT имеет чистенький прозрачный звук с едкой серединой и звенящим верхом , то ж самое и Audio Note , золото слегка замыленую середину , прозрачный , кристальный верх , ровный и скучный низ , палладиевая проволока абсолютно ровный спектр и скучный звук , медь - самый интересный материал - низ сфокусированый , насыщеный , мягкий , вместе с низкой и высокой серединой позволяет точно воспроизводить звучание виолончелей и кантробаса ( на альбоме Сэнли Кларка , не помню название , есть один косяк - в корпусе кантробаса есть трещина и на определённой ноте слышно как она резонирует , на транзюке не слышно) середина - мягкая , не звонкая , прозрачная , приятная на слух , верх - прозрачный , воздушный , воспроизводит абсолютно все послезвучия ударных (имеется ввиду звук тарелок) , вокал , особенно женский оперный - даёт услышать всю глубину и тембр исполнителя , скрипка - играет "как живая" со всеми нюансами и очень высокой детальностью , духовые - нет слов .... даже труба Армстронга звучит не противно ( в обычной аппаратуре её звук заставляет вздыбиваться волосы на жопе ... ужжжжасно) .... кстати , AC\DC лучше всего звучат через медные провода ..... изоляция - только натуральные материалы - хлопчато-бумажный изолятор не даёт никаких призвуков , шёлк придаёт звуку "мокрое" звучание , водянистое , шерсть - колкий , но тёплый звук .... экран для провода - медь лучшее , но не на долго .... окисляется и чуть замутняет звук ... впринципе терпимо ... посеребрённый экран - до окисления придаёт звуку "ясность" - самое лучшее , но изолятор нужно пропитывать веретяным маслом ... не очень удобно, но если система собирается стационарно и на долго , то приемлемо ...... всё это было услышано на проводах длиной 10 см .....
ещё - для очень умных и офигенно знающих звук ... хе хе хе .... есть дельный совет - почаще вылезайте из интернета и ходите слушать живые оркестры не реже чем два раза в неделю , иначе не поможет - тренируйте слух , я это делаю регулярно ... гы , а то многие про звук поболтать любят а потом плеер в карман с МП-3 и фперёд .... про звук чиста побакланить

Коль пошла такая, пьянка, скромный вопрос - флюс какой пользовать?

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #238 : Ноября 26, 2006, 11:20:22 »
флюс вообще противопоказан! от него медь гниёт ...

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #239 : Ноября 26, 2006, 11:21:47 »
Не осилил тему, хотелось спросить а за сколько и кто из мастеров в Москве делает экранировку?
смотря как - хреново , без перепайки электроники рублей 500 .... хорошо и правильно с перепайкой электроники 3.000 .... я иногда делаю, когда время есть...