... и добавил:
Хм. Конечно оно вполне бы не помешало, но а на столько ли это важно и значимо? Ведь те же брэнды что я называл выше где используются фамилии, оно ведь в себе вообще не несёт какой либо информации. Я даже не знаю как можно в названии уместить всё то, что выделено жирным выше. И опять же, даже если найти это название, действительно на сколько оно будет благозвучно на других языках или благозвучно вообще.
Ну конечно надо думать думаю что нить на латинском, для европы. Пока сложно.. но если у кого есть предложения какие нить даже бредовые, это уже лучше чем ничего)
Использование собственного имени/фамилии в бренде имеет юридический смысл. Не надо тратиться на регистрацию торговой марки и заботиться, что она совпадет с кем-то уже существующим. Так что буржуи так поступают по умолчанию.
Неблагозвучные фамилии... это да... это бывает как у нас, так и у них. Скетч-шоу "6 кадров" как-то стебалось над этим. Типа тетка - производитель парфюмерии жалуется:
--Ну почему, почему я не могу производить свою продукцию под своим именем? "Шанель" - можно! "Босс" - тоже не проблема! А мне вот нельзя! Ну да, моя фамилия Говядина... духи "Говядина", одеколон "Говядина"...
Как я уже писал выше, думать стоит не только и не столько о названии, а об общей идее, концепции, логотипе и т.п. О дизайнерской идее, концепции с которой это все будет ассоцироваться. Вдохновение черпается кстати оттуда же - из ассоциативных рядов.
В этой связи и вспоминая твой леспол, я бы сказал, что обыгрывать надо имя Артур и ассоциативный ряд, который можно на этом построить.
Артур-->король-->рыцарь-->монархия-->роскошь-->барокко-->ампир-->ренессанс-->парусник и далее в том же духе. И короны, которые ты использовал в качестве маркера на лесполе, да и его общий замысел, думаю, в тему.
Стоит оценить, насколько это все тебе близко и думать в этом направлении. Процесс этот творческий, а следовательно - болезненный и мучительный. Но очень важный. Лично меня, например, с души воротит при виде дизайна ямахи пацифики, особенно головы грифа и логотипа, несмотря на то, что по отношению функциональность/цена/качество это весьма приличные и многими любимые инструменты в начально/бюджетном сегменте.
как-то так...