Автор Тема: Безладовый бас, сямисэн и дачный гитарострой [Rinon Ninqueon]  (Прочитано 15015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rinon Ninqueon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +75/-0
  • Сам себе Гилмор
    • Домашняя страничка
Не понимаю зачем все это, но это мои проблемы  :crazy:

Чтобы достичь веса больше 100 грамм, надо брать тяжёлое дерево. Поэтому и закупаюсь всякими экзотами для экспериментов.
Да, можно и дальше лить припой\свинец, но хотелось бы минимизировать эту процедуру только балансировкой.

Раз уж зашло про балансировку, то отмечу, что центр тяжести должен быть где-то между средним и безымянным пальцем при правильном хвате плектра. А всё потому что как раз вокруг этой точки и происходит вращение плектра во время игры. Если будет перекос, то играть станет гораздо сложнее, и рука будет быстро уставать.

Оффлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +35/-1
У меня эта тема только риторические вопросы вызывает. :(
Из серии "нафига уральский парень занимается Тай-чи"
Глубина погружения - респект.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
Гениальное расположение коилов


Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +2123/-401
    • Bandcamp
Гениальное расположение коилов
(нажмите чтобы показать/спрятать)

зато гриф без сучка

Оффлайн Rinon Ninqueon Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +75/-0
  • Сам себе Гилмор
    • Домашняя страничка
Я наконец-то понял, что дребезжит на сямисэне. Это струна  ;D
А если серьёзно, это струна под пальцем бьётся об гриф. Причём, на дешманских струнах такого эффекта нет.
Проверял я металлическим слайдером по всему грифу, как просто прикосновением, так и тщательно прижимая струну к грифу – нигде не звенело. И когда пытаешься подобрать более удачный угол зажатия струны, то дребезг почти проходит.
В общем, надо ставить левую руку. Ни гитара, ни скрипка мне не помогла)

А ещё замерил финальный вес сямисэна - 1.7 кг. А должен быть 2.5 - 3.5 кг. Не зря его делают из очень плотных пород (花梨, 紫檀, 紅木).
Подробно про нужное дерево (яп): https://www.kumikiya.com/single-post/2018/10/11/%E3%82%B3%E3%82%A6%E3%82%AD%EF%BC%88%E7%B4%85%E6%9C%A8%EF%BC%89
Если кратко, тут нужен род Pterocarpus. Самый доступная нам древесина - падук. Самая крутая - красный сандал. Но падук давно не продают на MusicWood.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Репутация: +856/-419
Я наконец-то понял, что дребезжит на сямисэне. Это струна  ;D
А если серьёзно, это струна под пальцем бьётся об гриф. Причём, на дешманских струнах такого эффекта нет.
Проверял я металлическим слайдером по всему грифу, как просто прикосновением, так и тщательно прижимая струну к грифу – нигде не звенело. И когда пытаешься подобрать более удачный угол зажатия струны, то дребезг почти проходит.
В общем, надо ставить левую руку. Ни гитара, ни скрипка мне не помогла)

А ещё замерил финальный вес сямисэна - 1.7 кг. А должен быть 2.5 - 3.5 кг. Не зря его делают из очень плотных пород (花梨, 紫檀, 紅木).
Подробно про нужное дерево (яп): https://www.kumikiya.com/single-post/2018/10/11/%E3%82%B3%E3%82%A6%E3%82%AD%EF%BC%88%E7%B4%85%E6%9C%A8%EF%BC%89
Если кратко, тут нужен род Pterocarpus. Самый доступная нам древесина - падук. Самая крутая - красный сандал. Но падук давно не продают на MusicWood.
Дуб или ясень тяжелые