Предлагаю следующую трактовку:
В страте бридж и нэк в намотаны в одинаковом направлении относительно друг друга, а мидл в другом направлении относительно их.
В страте магниты в бридже и нэке одной полярности, а в мидле противоположной.
В результате в стандартной распайке страта сигналы от всех датчиков относительно друг друга в фазе!!! А вот наводки во второй и четвертой позиции в противофазе.
В стандартном включениии одиночного хамбакера обмотки на половинках намотаны в противоположных направлениях.
Направления намагниченности магнитов половинок противоположное.
В результате при последовательном соединении сигналы складываются в фазе, а наводки в протвофазе (собственно потому и хамбакер).
В стандартном LP или Ibanes, например, хамбакеры между собой соединяются так чтобы сигнал от них поступал на выход в фазе.
При противофазе рядом стоящих звукоснимателей, нижние частоты вычитаются, а более высокие - гармоники делают это в меньшей степени. Получается достаточно тихий звук без низов и нижней середины, короче сплошной флажолет.
"Противофаза" конечно допустима, но не стоит делать ее на стандартном хамбакере. На нем сигнал вычтется, а наводки - суммируются! Будет сплошной фон. Если уж очень хочется, надо взять два сингла с одинаковой намоткой и одинаковым направлением магнитов и сложить их в противофазе. Для них вычтутся и помехи, как и сигнал. Но и тут может сказаться электростатическая наводка - ведь внешняя часть обмотки подключается обычно к земле и служит своего рода электростатическим экраном, а дерая протифофазу вы этот конец подключите к сигнальному проводу.
И вообще, фаза может быть только у сигнала, у звучка есть направление намотки и направление намагниченности... Не надо путать эти вещи.