Да я тебя умоляю. Сейчас все производство Китая стоит на том, что выпускает дешёвые качественные вещи. Раньше этим же пользовались джапы. Потом зарплатки подросли и усё... нет больше японского "дёшево и хорошо". Ну, посмотри старые гитары Ibanez начала 90-х. Отличные материалы, высочайшее качество, вполне приемлемая цена, в сравнении с американцами.
Смотря какие дешевые вещи. Костюм абибас например тоже довольно качественный и недорогой для четких пацанов
пить пиво в падике делать пробежки в самый раз
И смотря какой рынок сбыта и какие фабрики рассматривать. Есть более требовательные к качеству покупатели, для них одна цена. Есть менее - цены уже будут в разы дешевле.
Фабрики бывают со строгим контролем качества, и шарашки-подвалы. Японский Токай например тоже перенес фабрики в Китай, но там собирают под строгим контролем качества, соотвественно цена не намного ниже старой японской сборки.
Ibanez в начале 90-х собирали в Китае? Насколько знаю, их сборка в то время была начата в Южной Корее, или я чего-то проспал?
Если рассматривать Китай глобально, то он начинал выходить на рынок за счет пусть и не особо качественных, но дешевых товаров, плюс дешевой рабочей силы. Но экономика, качество товаров растут. А значит, товары будут постепенно, но дорожать.
Вообще китайцы молодцы, умеют работать, улучшают качество, есть у кого поучиться.
С какой радости? Есть доступные широко распространенные породы древесины, есть более редкие. Значит ли это что редкие лучше? Да ничего подобного.
Смотря где доступные. Если прямо возле завода, то да. А если вообще в этой местности не растут, значит - нужно откуда-то везти. А если везти, то это уже затраты, это называется логистикой. Вот поэтому Кеша мне не верил, что у нас в магазинах нет ясеня или клена. На фига его везти откуда-то из других регионов, когда сосны под боком просто завались, и строительным требованиям она вполне подходит.
Ну и конечно же древесина должна быть правильно обработана, о чем уже упоминал.
Это труизм, совершенно бесполезный с практической точки зрения. Да, дерево анизотропный, нелинейный материал, только заранее предсказать свойства конкретного бревна практически невозможно. Так... пальцем в небо.
Если обработать правильно, то свойства вполне можно предсказать. Если пилить как попало, то древесина может, например, растрескаться. Вот будет труизм и много смеха
Эммм.... а что мы тут видим? Видим гитары прежде всего с разными датчиками. Большую часть времени гитары играют в разные тракты обработки.
Ну переставь датчики
И это не прежде всего главный и решающий фактор.
Где там видно и сказано, что играют в разные тракты обработки?
Сначала тестируют Эпифон, потом Гибсон в один и тот же комбик, который находится за дядей дядей с бородой
Когда слушаешь Гибсон, как будто пелену с ушей сняли, четко, сбалансированно ярко все звучит.
Если ты этого не слышишь, то тебе повезло, столько денег можно сэкономить
.
Кстати, насколько я понял по видео, на Гибсон СГ тоже ножки ладов не срезают. Ну, правильно, не царское это дело. Пускай азиаты занимаются этим нелепым делом
... и добавил:
Что ты подразумеваешь под срезанием ножек ладов? Если их срезать вообще, то как ты забьешь лады?
Легко компенсируется в тракте обработки, а то и просто выбором других звучков. Ну, так пардоньте, тут вообще дерево и акрил сравнивается.
Да ни фига не легко. Читаемости ты никак не добавишь в тракт, а звучки даже самые дорогие тебе мало помогут, если дерево кака. Только потратишь зря деньги. Главное-дерево, остальное приложится.
... и добавил:
https://www.youtube.com/watch?v=5vgwaiScrwA&list=RD5vgwaiScrwA&t=13
Я небольшую разницу слышу. Ну, то есть, в своих "Кракенах" с задранной отдачей по низам - слышу. В студийных "Аудиотехника" - не слышу. Хотя, разница в любом случае на уровне оттенков. Легко компенсируется в тракте обработки, а то и просто выбором других звучков. Ну, так пардоньте, тут вообще дерево и акрил сравнивается.
Какая там задранная отдача по низам? Ясень сразу слышно, он звучит плотнее и ярче. Акрил звучит более размыто. Это если в двух словах на мой слух. Но разница слышна.
... и добавил:Если бы разработать недорогой материал из какого-нибудь углеводорода, который бы по звуковым параметрам был аналогичен скажем, махагони, то можно здорово озолотиться. Есть желающие попробовать? Все же интересно, рано или поздно деревцов на гитары будет не хватать, а прививать гондурасский махагон на черемуху еще не научились