Элементарно меняем тип магнита, расстояние до струн, полярность и все эти расчеты уходят в небытие. При нормальной настройке на хороших инструментах таких явлений не замечено.
Я, как обещал, спорить не буду, но мнение своё высказывать иногда буду.
Вот то что ты щас сказал - собственноручно расписался в физической безграмотности.
Никакими подстройками высоты, типа магнита, полярностью невозможно избавиться от элементарных законов физики. Никогда разнесённые звукосниматели не дадут адекватного съёма колебаний струны. НЕИЗБЕЖНО будут провалы и подъёмы различных гармоник. Напимер, при параллельном синфазном соединении:
- для ладов где, длина струны равна учетверённому расстоянию между звучками режется 2-я гармоника.
- для ладов где длина струны равна удвоенному расстоянию между звучками режется 1-я гармоника.
При других соединениях, при различном соотношении громкостей, фаз и прочего - резаться и выпираться будет что-то другое. При каких-то настройках, можно добиться нужного звука на конкретных ладах, но на других ладах звук будет совершенно другой.
На счёт хамбакера: два звукоснимателя расположены настолько близко, что эффекты вырезания каких-то гармоник имеют место на столь высоких частотах (от 7 кГц) , что никак не могут являться причиной отсутствия "остроты" свойственной синглам. Причина смазанности верхов - только в большом сопротивлении и межвитковой ёмкости хамбов. Скажу больше, магнитное поле хамба более сконцентрировано около струн в центре между катушками, нежели у сингла над центром катушки. Поэтому в принципе хамбакер должен быть "острее", если суммарное число витков двух катушек будет таким же как одной у сингла. Вобщем, с изобретением хамбакеров, нет причин для существования синглов. Почему без них до сих пор не могут жить музыканты? - только потому что неграмотные (или дюже хтрые) производители гитарной электроники к этому их вынуждают