Ну что сказать? Голову изуродовал,
Скажите лучше вот что, к чему больше стремится линия обозначенная желтыми?
К закруглению, в котором явно нет никакого принимающего потенциала, или к грани? Только без Вашей лесной аргументации.
Со стороны кажется, что "домашняя работа" на троечку.
Дело даже не в ржавом шурупе, а в том что он не заглублён, да и вообще, если уж не копировать один в один, то почему не сделать пятку со скосом и без уродской пластины?
А это и есть "домашняя" . И троечку в целом и общем.
Не заглубил потому что не смог достать толстого титана. А этот для заглубления тонковат. И в те далекие времена из закалённых шурупов нашел только такие. Вернее , наверное выбрал такой вариант, который сегодня возможно переиграл бы.
Я согласен, что эта область лучше, если б всё впотай.
Но тогда для меня такой способ был единственно полностью понятным.
А насчет подхода к своему дизайну у меня другой взгляд. Если нашел гармоничное решение, то оно уже не разонравливается.
Потому что оно вписалось как родное. А вот то, что я нашел компромиссным, из разряда - "смог придумать только такое", то это да, потом в этом статусе и остается. И мысль "наверняка можно придумать что-то лучше" где-то в подкорке остается.
-=----------------------------------------------------------------------
Кстати, Ваша фраза про удобство гитары напомнило мне мои вопросы вот в какой области. Моему знакомому из Англии (давно) пришла гитара (японский, видимо не совсем законный аналог знаменитой американской модели) и я на ней немного поиграл. И был поражён не известной доселе , не знаю как назвать, удобство, но совершенно точно, это была радость единения с гитарой. Играть легко и она как бы прилипла ко мне. Не было не единого момента чтобы была необходимость придержать её, удерживать, балансировать.
Одним словом, играть было - кайф!
И чем достигается такое благолепие, не знаю.
Может Вы скажете что -то?
Модель я не помню(с какой супер-классики японцы сделали свою), но вот из этой области -