Я задал пару вопросов. Не просто наводящих, а буквально указывающих на общую проблему.
Итоги: классическая модель "крути сальтухи и доказывай, а лучше бесплатно обучай меня бякаря, иначе я не соглашусь с тем что физика не отделима от гитаростроения."
Ну тут просто) К бякарям никогда не ходили за одобрением чего либо и это норма. Это же отдельная, параллельная вселенная где сущности считают акт потребления - достижением.
Молоточки и штабеля: существует роспуск и процесс заготовки музыкальной древесины. С молоточком можете лазить и по заброшенным зданиям, эффект "для вас" будет тот же.
Тут ещё проще) Если "для вас" деление древесины на музыкальную и столярную как и % содержания влажности в ней "на момент изготовления инструмента" является маркетинговым ходом, то вы опять не туда пишите - идите в раздел флэйм.
Самое прекрасное что именно тут, высочайшая концентрация людей НЕ ПРИГОДНЫХ для обсуждения подобных вещей. И сейчас я вам это докажу.
Кто на практике лечит волчки и подходит к гитаростроению с точки зрения физики процессов?
правильный ответ: я занимаюсь изысканиями в подобных областях, лечу волчки выборкой материала в контрольных точках, использую "тап тон" и отталкиваюсь от второй гармоники*
считаю что ТС поднял интересный вопрос и давно пора бы поделиться опытом в делах подобного рода. (Это правильный ответ и в подобном ключе полезно вести форум.)
неправильный ответ: видал я таких мастеров, только языком мелют, где доказательства, я не юзАю и не верю, всё это жидомассоны и гидромассаж, заговоры, лохотрон и анимешки! Гитары не чиню, физику не учу, считаю что весь мир только и хочет бабла по больше вот и выдумывают хренотень! (Это неправильный ответ и в подобном ключе полезней просто промолчать. Вы не тот кто за науку и даже не тот кто против отдельно взятых методик.... вы мимо.... но считаете что ваш тезис "не ясный и мутный как болото комментариев раздела флэйм" необходимо донести до каждого... вы просто ошиблись разделом.)
ТС в свою очередь занимается подменой понятий и пишет следующее "(Проще говоря, данный товарищ придерживается мнения что без настройки по тонам деки и грифа гитара автоматом приобретает статус "столярного изделия".)" Глупость и перефразировка для усиления эффекта "папской лютни".
Эдуард Бардин, всеми своими статьями и видеоматериалами, призывает людей "называющих себя гитарными мастерами" ПОНИМАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ! Это всё что говорит сам мастер.
Он не претендует на истину в последней инстанции и ему действительно не важно что думает о нём и о науке "физике" Димочка).
В гитаростроении есть ряд проблем, избежать которых можно сознательно подходя к проектированию инструмента. Если допущена масса ошибок, есть методики для "рассеивания" негативного эффекта. А вот если человек бездумно копирует формфактор и берёт "деревяшку" какую попало а потом заявляет что это гитара... ну да, это столярка. Ну серьёзно, что музыкально может быть в скрипке из силумина? И тут многие заметят - но скрипка же акустический инструмент... как и акустическая гитара, ну да)) А в электрогитаре волна распространяется по другим законам и принципам?))))) Если "да" то просто игнорируйте подобные темы.
На всякий случай, вот небольшое руководство и от чего можно отталкиваться.
Мы "люди которые занимаются вопросами физики в гитарстрое" очень глупые и что бы занять место в жизни придумываем ряд проблем и сами же их решаем.
Не тратьте на нас время, у вас "диван стынет". Мы скоро перестанем делиться подобным и морочить вам голову. Помните, за вам будущее.. мы, уже прошлое.