Автор Тема: Гитарный мастер Bardin (НЕстолярные изделия в виде музыкальных инструментов)  (Прочитано 14729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4593
  • Репутация: +236/-161
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
если бы ты хотел сделать гитару - давно бы сделал,
Всему свое время. К тому же эта гитара должна быть такая, которую нельзя ни купить ни заказать ни за какие деньги. Какой смысл делать то, что можно купить?

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +2123/-401
    • Bandcamp
это интересно какая же такая гитара должна быть, что её ни один мастер не осилит сваять? :hmmm:

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4593
  • Репутация: +236/-161
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
это интересно какая же такая гитара должна быть, что её ни один мастер не осилит сваять?
сваять то сможет, но разрабатывать не будет

Оффлайн Dying Fetus

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Репутация: +1318/-24
  • DIYng Fetus
    • http://cathar.ru
DmitryM, VT62, у вас по теме вопроса есть что-то? или опять пришли пофлудить?

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +2123/-401
    • Bandcamp
Dying Fetus, тема себя изжила еще на первой странице, о чем еще тут ещё говорить то. САБЖа темы тут всё равно нет, что бы у лично спрашивать про его теории, мастера пару слов сказали.

Коли по теме - часть подобных теорий больше на сказки тянут, что бы вытрясти побольше денежек с наивных клиентов, жаждущих заполучить идеальный инструмент ???

Оффлайн Nuada

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +11/-1
  • DarkreefS
Я задал пару вопросов. Не просто наводящих, а буквально указывающих на общую проблему.

Итоги: классическая модель "крути сальтухи и доказывай, а лучше бесплатно обучай меня бякаря, иначе я не соглашусь с тем что физика не отделима от гитаростроения."
Ну тут просто) К бякарям никогда не ходили за одобрением чего либо и это норма. Это же отдельная, параллельная вселенная где сущности считают акт потребления - достижением.

Молоточки и штабеля: существует роспуск и процесс заготовки музыкальной древесины. С молоточком можете лазить и по заброшенным зданиям, эффект "для вас" будет тот же.
Тут ещё проще) Если "для вас" деление древесины на музыкальную и столярную как и % содержания влажности в ней "на момент изготовления инструмента" является маркетинговым ходом, то вы опять не туда пишите - идите в раздел флэйм.

Самое прекрасное что именно тут, высочайшая концентрация людей НЕ ПРИГОДНЫХ для обсуждения подобных вещей. И сейчас я вам это докажу.

Кто на практике лечит волчки и подходит к гитаростроению с точки зрения физики процессов?

правильный ответ: я занимаюсь изысканиями в подобных областях, лечу волчки выборкой материала в контрольных точках, использую "тап тон" и отталкиваюсь от второй гармоники*
считаю что ТС поднял интересный вопрос и давно пора бы поделиться опытом в делах подобного рода. (Это правильный ответ и в подобном ключе полезно вести форум.)

неправильный ответ: видал я таких мастеров, только языком мелют, где доказательства, я не юзАю и не верю, всё это жидомассоны и гидромассаж, заговоры, лохотрон и анимешки! Гитары не чиню, физику не учу, считаю что весь мир только и хочет бабла по больше вот и выдумывают хренотень! (Это неправильный ответ и в подобном ключе полезней просто промолчать. Вы не тот кто за науку и даже не тот кто против отдельно взятых методик.... вы мимо.... но считаете что ваш тезис "не ясный и мутный как болото комментариев раздела флэйм" необходимо донести до каждого... вы просто ошиблись разделом.)

ТС в свою очередь занимается подменой понятий и пишет следующее "(Проще говоря, данный товарищ придерживается мнения что без настройки по тонам деки и грифа гитара автоматом приобретает статус "столярного изделия".)" Глупость и перефразировка для усиления эффекта "папской лютни".

Эдуард Бардин, всеми своими статьями и видеоматериалами, призывает людей "называющих себя гитарными мастерами" ПОНИМАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ! Это всё что говорит сам мастер.
Он не претендует на истину в последней инстанции и ему действительно не важно что думает о нём и о науке "физике" Димочка).
В гитаростроении есть ряд проблем, избежать которых можно сознательно подходя к проектированию инструмента. Если допущена масса ошибок, есть методики для "рассеивания" негативного эффекта. А вот если человек бездумно копирует формфактор и берёт "деревяшку" какую попало а потом заявляет что это гитара... ну да, это столярка. Ну серьёзно, что музыкально может быть в скрипке из силумина? И тут многие заметят - но скрипка же акустический инструмент... как и акустическая гитара, ну да)) А в электрогитаре волна распространяется по другим законам и принципам?))))) Если "да" то просто игнорируйте подобные темы.

На всякий случай, вот небольшое руководство и от чего можно отталкиваться.
Мы "люди которые занимаются вопросами физики в гитарстрое" очень глупые и что бы занять место в жизни придумываем ряд проблем и сами же их решаем.
Не тратьте на нас время, у вас "диван стынет". Мы скоро перестанем делиться подобным и морочить вам голову. Помните, за вам будущее.. мы, уже прошлое.  :pozor:

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +2123/-401
    • Bandcamp
опять полотенца пошли :pozor: Nuada, у нас свобода слова, так что не надо говорить, что и кому тут писать. Еще раз повторю своё мнение для тех кто в танке - как только со стороны производителя идут тоннами россказни об уникальности неких технологий и методов, что "применяются" в производстве, то чаще всего это "оправдание" ценника, не более.

И еще, г-н Нуада, ты сам себе противоречишь: то за бесплатно по твоей логике никто тут ничего не должен никому, то вдруг, тут должны объявиться мастера и в открытую начать обсуждать секреты своего ремесла. :D

И выше был задан вопрос кстати - кто такой Бардин и где его работы для подтверждения его опыта?


... и добавил:

Да кстати, господа, кто желает заказать гитарку с настройкой резонансов и т.п. плюшками, курим форму заказа и итоговый ценник
http://bardinguitars.ru/zakaz_serial
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2018, 21:29:16 от DmitryM »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
DmitryM, Я "вкурил" ( правильно написал?  :)) .  Получилось 87 тыс. руб.  Вообще это немного больше штуки юро - даром. Правда уже в заказе написана чушь, но "сейчас не об этом".
Обычный начинающий с набором лапши для образа.
Хотя мог бы боковую разметку и перламутровую закупить.  :(

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Я категорически "за" использование теоретических знаний, физики, при проектировании и изготовлении гитары, там где это возможно!!!

Вопрос в том, что кто-то может хороший инструмент сделать не обладая теоретическими знаниями, за счет опыта и вкуса, а кто-то, возможно, вправду в большей или меньшей степени физику и тп использует для достижения определённых звуковых качеств инструмента. А кто-то - разводит туман сакральных знаний, только и всего. ;D

Nuada,  "отталкиваюсь от второй гармоники", "лечу волчки выборкой материала в контрольных точках" - может, за этим что-то скрывается в жизни, но со стороны выглядит как шаманские пассы руками, чтобы задурить народ.
Можно хоть немного свет пролить на обоснование метода? И что за метод?
Контрольные точки материала - а разве волчки и мертвые ноты не появляются из-за резонансных свойств конструкции в целом? Или нужно просто "правильную" заготовку дерева деки выбрать, и дальше можно не париться?
А вторая гармоника - вот бывает как раз от таких болячек нота перестает звучать, а остается явно звучайщей как раз нота на октаву выше. "Отталкиваться" - чтобы она изначально не преобладала над основным тоном? И как это предупредить при отборе материала?

А теперь самый важный для меня вопрос: я встречал мнение, что жёсткость грифа ведёт к бедному звуку. Сустейн, конечно, будет ого-го, но вот звук получится бедным, зажатым.
Я проследовал по ссылке, которую дал DmitryM, и первая же особенность гитар в списке: Карбоновые усилители грифа.
Зачем? Каким образом увеличение жёсткости грифа приведёт к лучшему звуку? Может, лютье это где-то объясняет?

... и добавил:

Получилось 87 тыс. руб.  Вообще это немного больше штуки юро - даром.
Серийная модель, ничего не менять - 65тр.
А если при всём том же выбрать "настройка резонансов - более 3х резонансов", то уже 140тр!

А вот если брать "custom shop", 70тр - без резонансов, 2-3 резонанса - 80тр.
А если я хочу больше 3х резонансов на custom shop?  :(
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2018, 22:03:08 от Cock-Rock »

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +2123/-401
    • Bandcamp
DmitryM, Я "вкурил" ( правильно написал?  :)) .  Получилось 87 тыс. руб.  Вообще это немного больше штуки юро - даром. Правда уже в заказе написана чушь, но "сейчас не об этом".
Обычный начинающий с набором лапши для образа.
Хотя мог бы боковую разметку и перламутровую закупить.  :(

за 3 и более резонанса ценник в 2 с лишним раза сразу скачет в район 140к рублей

А теперь самый важный для меня вопрос: я встречал мнение, что жёсткость грифа ведёт к бедному звуку. Сустейн, конечно, будет ого-го, но вот звук получится бедным, зажатым.
Я проследовал по ссылке, которую дал DmitryM, и первая же особенность гитар в списке: Карбоновые усилители грифа.
Зачем? Каким образом увеличение жёсткости грифа приведёт к лучшему звуку? Может, лютье это где-то объясняет?

горба в районе 14го лада например можно избежать используя усиление.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Джентльмены, "отстройка резонансов", поиск сферического коня и звук крылышек арктической пчелы это обычная пурга.
Это же никто не просит.
Ежели тов. удается сие пропихнуть, то я искренне преклоняюсь.
Cock-Rock, "Контрольные точки материала - а разве волчки и мертвые ноты не появляются из-за резонансных свойств конструкции в целом? Или нужно просто "правильную" заготовку дерева деки выбрать, и дальше можно не париться?
А вторая гармоника - вот бывает как раз от таких болячек нота перестает звучать, а остается явно звучайщей как раз нота на октаву выше. "Отталкиваться" - чтобы она изначально не преобладала над основным тоном? И как это предупредить при отборе материала?" - ведь взрослый дяденька уже... :(

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Cock-Rock, "Контрольные точки материала - а разве волчки и мертвые ноты не появляются из-за резонансных свойств конструкции в целом? Или нужно просто "правильную" заготовку дерева деки выбрать, и дальше можно не париться?
А вторая гармоника - вот бывает как раз от таких болячек нота перестает звучать, а остается явно звучайщей как раз нота на октаву выше. "Отталкиваться" - чтобы она изначально не преобладала над основным тоном? И как это предупредить при отборе материала?" - ведь взрослый дяденька уже... :(
Ну это я попытался что-то нафантазировать, наимпровизировать в ответ на красивые, даже романтичные фразы:
я занимаюсь изысканиями в подобных областях, лечу волчки выборкой материала в контрольных точках, использую "тап тон" и отталкиваюсь от второй гармоники*

... и добавил:

Я отталкиваюсь от второй гармоники
И лечу в контрольных точках волчки.
Изысканьям своим веду хроники.
Что, не верите мне, дурачки?
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2018, 22:58:24 от Cock-Rock »

Оффлайн Nuada

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +11/-1
  • DarkreefS
опять полотенца пошли :pozor: Nuada, у нас свобода слова, так что не надо говорить, что и кому тут писать. Еще раз повторю своё мнение для тех кто в танке - как только со стороны производителя идут тоннами россказни об уникальности неких технологий и методов, что "применяются" в производстве, то чаще всего это "оправдание" ценника, не более.

И еще, г-н Нуада, ты сам себе противоречишь: то за бесплатно по твоей логике никто тут ничего не должен никому, то вдруг, тут должны объявиться мастера и в открытую начать обсуждать секреты своего ремесла. :D

И выше был задан вопрос кстати - кто такой Бардин и где его работы для подтверждения его опыта?


... и добавил:

Да кстати, господа, кто желает заказать гитарку с настройкой резонансов и т.п. плюшками, курим форму заказа и итоговый ценник
http://bardinguitars.ru/zakaz_serial

вы не приводите ни одной строчки моего противоречия. я описал вам методику, но так как вы неграмотны, вы ничего не впитали и ни к чему не пришли. и это нормально, так и должно быть! нет никакой свободы слова, есть те кто понимает предмет и ему интересно и те кто забанен в гугле но бегут рассказать о своём псевдо мнении основанном на любви к прокрастинации и лени. опять таки нормально, попросить вторых не писать, разве нет? как человека воспринимать в серьёз, если он не прочел ни одной книги об акустических инструментах и всё чем делиться это домыслы как и мнимые прецеденты. работ Бардина куча, примеров две кучи. на всякий вы 2 резонанса то настроете? предполагаемый ответ : нет потому что мне это не ........ "вставьте пропущенное на выбор интересно\нужно\слышу\понимаю\прикольно\". посмотрите сколько стоит майонес и гитары мастеров, в прайсе Бардин предлагает выбор а не навязывает опцию. вы пытаетесь заниматься подменой понятий, но совершенно не разбираетесь в теме. с вами разговор окончен. всех благ!  :pozor:

... и добавил:

Ну это я попытался что-то нафантазировать, наимпровизировать в ответ на красивые, даже романтичные фразы:
... и добавил:

Я отталкиваюсь от второй гармоники
И лечу в контрольных точках волчки.
Изысканьям своим веду хроники.
Что, не верите мне, дурачки?

ну оторвите же жопоньку, погуглите литературу...почитайте... что вы флудите? кому лучше от этого? начните с "Кузнецов Л. Справочник. Акустика музыкальных инструментов" Вам есть что по существу сказать? нет? вернитесь на родину... спасибо!
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2018, 23:25:57 от Nuada »

Оффлайн GreenRV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4804
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
работ Бардина куча, примеров две кучи. на всякий вы 2 резонанса то настроете? предполагаемый ответ : нет потому что мне это не ........ "вставьте пропущенное на выбор интересно\нужно\слышу\понимаю\прикольно\". посмотрите сколько стоит майонес и гитары мастеров, в прайсе Бардин предлагает выбор а не навязывает опцию.

... и добавил:


Сколько работ? какая куча? Сколько ему лет? Почему нет фото личного?   Всем его каналам 3 года всего.
Сколько лет он изысканиями занимался?

... и добавил:

Пока этот товарищ не расскажет и не покажет как он настраивает свои резонансы, и все увидят итог конкретный, разговаривать не о чем.

А про физику не надо грузить, древние вон пирамиды строили, саркофаги, камни размегчали, поднииали, летали,.... И пока физики не знают как это делали, не интересна мне физика, где многое притянуто за уши.
То время, когда верили наслово прошло.
Я может мантры пою, и все получается. Но как пою не покажу... Поверите?
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2018, 10:00:39 от GreenRV »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
 " волчки и мертвые ноты  появляются из-за резонансных свойств конструкции в целом" -Cock-Rock,
позволил себе убрать вопрос, пардон. Но это совершенно справедливо.
Т.е. мы имеем законченный инструмент с волчком (допустим) и потом пытаемся его "прибрать к ногтю"? Не смешно, совсем.
Заранее "настроить"? Так ведь колебания происходят во всей конструкции, целиком, а не в отдельных ея  частях.
Видимо тов. Бардин сильно впечатлился (чрезмерно впечатлился, как мне кааатся) опытом настройки скрипок. Там правда песня была совсем не об этом.
И в виде вишенки на тортик - чаво же енто на Фендере усе никак не могуть "настроить" область пятнадцатаго лада четвертой/пятой струны?
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2018, 09:34:00 от Jerome Kwan »