Дмитрий Позныш, здравствуйте, искал информацию и попал на ваш сайт, и весьма долго его изучал, а на форуме оказывается можно и напрямую спросить.
Так вот я заметил что в значительной части ваших проектов падук идет с вставками венге, это связано с какими то звуковыми нюансами? Или для прочности, стабильности?
Просто как раз размышляю над грифом для баритона из этого дерева и конечно вопрос прочности, хоть это будет страт гриф имеет место.
Второе насколько я могу судить вес гитары или отдельных ее частей можно приблизительно понять исходя из средней плотности древесины? И допустим тот же гриф из падука будет +- равен кленовому, но с приоритетом палука, а из венге с наибольшей вероятностью сильно тяжелей??
Ну и третье уже на будущее, нравится звучание гитар с грифами из махагона (наблюдается некая мягкость, округлость, ширина), но их прочность отпугивает, особенно когда речь идет о Гибсон и т.д., сейчас у меня 2 гитары с грифами из махагона из 6, и в принципе в будущем планируется еще одна такая, но уже из корины (нужен более яркий звук), даже приглядывался к одному инструменту. Черная корина я так понимаю это самый хрупкий вариант, и там без вставок клена или еще чего не обойтись, белая лучше, но уступает махагони(свитения), а что можно сказать например про коа, опять же могу судить лишь по средней плотности, которая ближе к клену.
Сорта вроде гонсало альвес, палисандра, венге к сожалению для себя не рассматриваю, кроме вставок, как слишком тяжелые, а со спиной у меня не все хорошо.
Прошу прощения за то что так завалили вопросами, просто хотелось бы для себя какого-то понимания вопроса, чтобы больше, не приставать к людям