yami,
+100, и еще бы заметил, что топовые производители не будут выбрасывать дорогие инструменты из-за того что кому то что то показалось. Все идет в продажу. Вспомните ШУР у Глеба Олейника за >3 шутки , он по тембру звучит очень породисто, но волчки по всему грифу убийственные.
Я когда на скваере за 100$ обнаружил несколько волчков - не смог играть, продал...
rick row,
не придирайтесь к мастеру, видимо гитары вообще не ваша тема. Получить за свои деньги то что вы заплатили можно только при покупке золота на вес. Там есть проба и рыночная цена. Звук оценивать в долларах сложно, прирост на 20% в звуке может стоить прироста на 200% в цене.
Гитара звучит как получится. Не все же получаются плохо, это определенный процент. У меня были три кастомшопа, звучали обалденно все три.
Сейчас две гитары за 100-150$ - там тоже все хорошо, нет явных косяков, отличный сустейн, и общий характер соответствует задумке (леспол и страт), хотя я понимаю чего примерно нехватает, соотношение цена-звук - убийственное (великолепное), и не сравнится с кастошопом, который стоит как автомобиль...
Гитара "б/у японец" как минимум имеет бюджетные датчики и электронику, при смене она станет звучать лучше.
Часто там может быть тонкий шпон или фотофлейм вместо топа и переклейка из обрезков внутри (как на фендер мексе) - это
практически мошенническая схема - продавать похожие на гитары макеты... не хотите преъявить Фендеру или Фернандесу?
Заказывая у мастера по своим спекам "кракозябру" Вы можете получить хз что, заказывайте стратокастер или леспол по родным спекам и ЕСЛИ повезет - будет похоже. Возьмите ПРС - он не похож ни на страт, не на леспол, как сказать про нее - это хреновый стратолеспол?