Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2054515 раз)

leoneed72 и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн canon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Репутация: +21/-0
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #825 : Марта 24, 2009, 09:29:12 »
все что вы говорите, это все правильно, и эти мастера на 100% правы, но вот одно но-простой обыватель не заметит этой разницы, а разница по цене будет в разы и такие инструменты просто автоматически становятся музейными экспонатами.  :)

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #826 : Марта 24, 2009, 18:54:06 »
Я могу лишь озвучить свою точку зрения по этому вопросу.
Как производитель, привязываю всё к практической стороне вопроса.
Делая инструменты совершенно разной концепции, данный подход просто нереален. Т.е. всё изложенное уважаемым реставратором верно, но пригодно лишь в конкретно его работе.
Это в принципе другая сфера жизнедеятельности. Его задача состоит в том, чтобы не улучшить звук инструмента, а максимально приблизиться к первоисточнику. И всё, что он говорит про влияние на звук гитары касается изменения звука, но, отнюдь, не его улучшения.
Приближение к аутентичности не является обязательно улучшением. Так же, как, например, восстановление ретро автомобилей не делает их лучше и функциональнее современных разработок.
Всё это напоминает увлечение хай-эндщиков гипер прозрачным и читаемым звуком.
Я присутствовал на тесте нового усилителя у своего знакомого. Нужно было видеть его лицо! Он был счастлив от того, что, прослушивая раритетную пластинку Луи Армстронга, в 128 такте в третьем ряду музыкантов спарва от тромбона вдруг пробился звук треугольника, который не воспроизводился старым усилителем)
И это нормально -- пусть человек получает удовольствие именно от этого. Лично я ничего не ощутил, но это не значит, что кто-то из нас идиот)))
Так же и в случае с влиянием различных деталей на звук гитары. Если взять один отдельно взятый инструмент и методично всё на нём менять, то можно получить бесконечное множество вариантов звуковых нюансов. К моей работе это не имеет никакого отношения)) Я занимаюсь изготовлением, а не тюнингом. Т.е. моя задача изготовить предмет для дальнейшего усовершенствования (если у владельца появится желание этим заниматься).
По большому счёту у этой информации нет прикладного значения. Допустим, я знаю, что накладка из клёна даст больше яркости и собранности на стратовском грифе, нежели палисандровая. А вот как она себя проявит на грифе из палисандра и с уменьшенной мензурой, да ещё вклееным в корпус из чёрной корины? И будет ли это лежать в плоскости хуже/лучше? Результат анализа можно получить лишь после изготовления и тестирования сотни таких инструментов в разных комбинациях. 
Нужно признать, что в нашей компетенции лишь рассуждать на эту тему, а не оперировать конкретными фактами. Так что с удовольствием соглашусь с наблюдениями уважаемых людей из Америки и позволю себе усомниться в их практическом применении в моей деятельности.

P.S. А оставшиеся пункты всё же ждём)))
« Последнее редактирование: Марта 24, 2009, 18:59:19 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #827 : Марта 24, 2009, 19:16:20 »
Дмитрий , у меня очередной вопросик .
Есть страт японский  , на нем поставлены современные колки (фендер ) и на грифе , вродебы , нет лака или очень тонкий слой . В сравнении с  другим похожим инструментом он очень верхастый . Звучит он хорошо , резонанс отличный в духе Дика Дейли ( сурф ) , ритмовая гитара . Сольники , ну никак  не вдохновляет играть ...  Может ли это быть связано  с тем , что пред. хозяин , снял лак с грифа , поставил колки , кстати еще и наклейку Фендер присобачил  ? Спс. )
 http://http://ifolder.ru/11226547вот , еще летом записал нАспех , как только собрал .
 164513-0он
« Последнее редактирование: Марта 24, 2009, 19:28:05 от КОРСАКОВ »

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #828 : Марта 24, 2009, 19:35:16 »
КОРСАКОВ, как минимум, нужно было послушать инструмент до переделки) Может он был верхастым и до того?
На "японцах", которые мне доводилось преределывать, слой лака на грифах действительно был приличным. После снятия звук становился более открытым. Насколько это повлияло в Вашем случае, нужно спросить у предыдущего хозяина.
А то, что к соло не располагает... исключительно субъективное явление)

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #829 : Марта 24, 2009, 19:40:08 »
Да , звук открытый и упругий , аж колется .)))Я б на него снова  аля "Клюсон" колки поставил . Они как то тяжелее и больше вписываются .

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #830 : Марта 24, 2009, 19:44:51 »
Страт шоумастер для художника, расписывающего мои инструменты.







... и добавил:

КОРСАКОВ, уж если совсем "колется", я бы поставил на неё что-то типа Lace Sensor Gold -- смягчило бы.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2009, 19:48:21 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #831 : Марта 24, 2009, 19:58:11 »
КРАСИВЫЙ  страт намечается )
   ,,,не , родные датчики в кайф , пробовал в бридж  вертикальный димарзио , нормально , но захотелось обратно (тчк ) у  меня  кудато точка пропала ,(((

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #832 : Марта 24, 2009, 19:59:15 »
Девять мелочей от Andy Brauer (продолжение):
6) Большинство производителей использует ёмкости 0.22 мФ/400Вольт (потенциометр-звукосниматель), что не очень хорошо для качественного звука гитары. Brauer использует не керамические ёмкости, а на основе бумаги и масла (как старые),что делает звук чище и разборчивей в результате, громкость-потенциометр не хрустит со временем. Он их отбирает вольтметром, парами для каждого звукоснимателя. Проблема их найти (старые) в больших производственных количествах.

7) Колки у современных гитар обычно имеют "lock-in" втулку-металическое кольцо, проходящую через деревянное перо гитары. Давление которое возникает между двумя этими частями влияет на прохождение колебания струны в дерево. Если поставить например старые Kluson из 50-х, то можно сразу услышать разницу,и если старых нет, то Гибсон и Gotoh сегодня выпускает аналоги без locking.  Если гитара изначально используется с колками locking-collar, то можно купить втулки на замену например от Stewart MacDonald.

8) Старые Les Paul имели накладки на грифе из brazilian rosewood. Сегодня тоже это тоже не редкость, но что бы получить эффект старого грифа Brauer смазывает накладку специальным составом из черешневого и кофейного сока и сушит сутки. Потом полирует мягкой тряпкой. Говорит, что это тоже влияет на саунд smooth, чего всем очень нравится. Про лады говорить не стану вы сами всё знаете и что от них зависит.

9) Для гитары очень важно как она реагирует на жару и холод, влажность и сухость в процессе эксплуатации- это знают даже пионеры. Стало быть это прямое следствие для изменения тембра и резонансов в далекой и близкой перспективе. Если инструмент покрыт избыточным слоем нитро лака, то дерево не может достаточно дышать под ним, хотя выглядит это очень красиво. Чем тоньше слой и старее дерево, тем больше резонансов оно выдаёт.
Что он делает? Ускоряет процесс старения оставив инструмент на солнце, сняв с дерева всё лишнее. Рано утром и вечером, как для курортного загара выносить "родную" на "пляж" примерно на час и смотреть что бы она не перегревалась. Затем пару часов дать ей прийти в себя и затем опять на час "пляж". Прекратить процесс "по вкусу", опытным методом. Это касается только нитро лака, с полиэфирным лаком такого "садо мазо" делать не надо.

Ну вроде всё!!! Если чего не то рассказал не убивайте, я просто "Акын", за что купил - за то продал.
Может кому и было интересно.
С уважением
Ваш OLD MERIN.  

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #833 : Марта 24, 2009, 20:14:14 »
Спасибо ! старый Мерс , мне очень интересно ...  )))

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #834 : Марта 24, 2009, 20:15:45 »
Old Merin,спасибо, надеюсь, всем интересно. Полезная информация для размышления.

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #835 : Марта 24, 2009, 21:04:31 »
Вам спасибо, что не превратили тему в кухонные дрязги!
Очень приятные и добрые люди у вас в форуме, сегодня это большая редкость.
Получил только положительный заряд.

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +4098/-101
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #836 : Марта 24, 2009, 21:12:05 »
Old Merin, спасибо, действительно интересная информация
Дмитрий Позныш, этот будущий страт покрыть бы только лаком, а не закрашивать фактуру дерева - было бы глаз не отвести :)

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #837 : Марта 24, 2009, 22:14:53 »
 Димочка, вот здесь могут быть неожиданности))) Заказчик -- художник! У него особый взгляд на цвета. К примеру, ему как раз-таки понравился пробник пурпуного цвета) Так что если хотите повлиять на конечную раскраску, то обращайтесь к нему прямо здесь -- Daniil keeperrock
кстате, очень понравился пурпурный цвет, один из вариантов :good:Daniil keeperrock,

... и добавил:

Old Merin, мне хотелось сломать дурную форумную традицию базарных разборок и плевания друг в друга. Пока это получается...во многом благодаря посетителям моего топика. Очень всем вам благодарен за это)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2009, 22:17:51 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #838 : Марта 25, 2009, 00:59:05 »
Дмитрий, действительно топик разительно отличается от остального форума. Напоминает закрытый раздел Слатса или продюссерский.. отношением...
Только я не очень понимаю терминологию - более яркий звук, это как?
А открытый тогда какой?
 Sorry, за недопонимание :)

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #839 : Марта 25, 2009, 01:14:17 »
Jerome Kwan, в данном случае это синонимы)))
Вообще, описывать звук прилагательными -- яркий, сладкий, мутный, острый, вялый, удобоваримый... -- неблагодарное дело))) Но и описание в стиле -- "с пиковым резонансом 5000 Гц" -- тоже как-то грустно слушается). Так что давайте искать компромисс в определениях и делать сноску на специфику)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 01:20:27 от Дмитрий Позныш »