Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2054529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #855 : Марта 25, 2009, 22:58:32 »
Vivaldis, по пунктам:
1. Хорошо отношусь, сейчас подходит посылка с такими -- буду ставить. Функцию свою они выполняют. Так что особо привередливых к строю граждан порадует)
2. Стандартного угла нет. Всё отстраивается индивидуально по ощущениям. Для этого он и регулируемый.
3. Если нет звукового дисбаланса между струнами, то никак.
4. В Вашем случае правильно советуют. 500Т имеет хороший выход и вполне приличный чистый звук + есть отсечение катушки. При других вариантах придётся менять весь комплект датчиков. Не ждите чуда -- чем мощнее выход, тем хуже чистый звук.
5. Да.


... и добавил:

Sechet, не совсем себе представляю, как можно воплотить свои идеи на промежуточном этапе, не собрав и не опробовав инструмент. В любом случае, чтобы проверить правильность выбора, необходимо сделать инструмент до конца. После, хорошенько опробовать его в деле и лишь потом, сделав какой-либо вывод, продолжить поиск. Т.е. как ни крути, чтобы довести всё до ума, одной теорией не обойдёшься)) Придётся сделать несколько прототипов.
Когда заказчик не представляет чего он хочет, то это означает, что он ещё не заказчик, а покупатель. Ему нужно просто что-то купить для ознакомления. Только в том случае, когда он будет представлять что ему нравиться, а что нет, можно будет уже вести речь о заказном инструменте.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 23:13:17 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +186/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #856 : Марта 26, 2009, 08:18:49 »
Дмитрий спасибо за ответ.Коротко и понятно. Как сделать отсечку в 490.В нем только экран и жила.

Оффлайн Antt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +17/-17
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #857 : Марта 26, 2009, 09:34:08 »
А у меня вопрос относительно ладов.
1. Что Вы предпочитаете больше, продукцию Синтомс или Dunlop? Я хочу поменять лады (сейчас установлены Dunlop 6100), спросив одного из мастеров получил ответ, что Dunlop принципиально им не используется как менее качественный и более дорогой продукт.
2. Как повлияет на звук в целом замена Dunlop на Синтомс?
3. Возможно ли менять не все лады, например когда от первого до 12-го уже требуют замены, а после 12-го практически неигранные?

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • Репутация: +2290/-314
  • МЯУ
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #858 : Марта 26, 2009, 09:42:20 »
Дмитрий спасибо за ответ.Коротко и понятно. Как сделать отсечку в 490.В нем только экран и жила.
Отсечка делается только тогда,когда это предусмотрено конструкцией.
То есть должно быть 4 провода.
В твоём случае,как я понимаю,их 2-соотвественно-никак.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #859 : Марта 26, 2009, 11:03:25 »
Vivaldis, не так уж и сложно) Отмотайте изоляционную ленту, которая намотана вокруг датчика. Обычно между катушками можно увидеть запакованный провод. Это спаянные вместе конец и начало разных катушек. Припаяйте к этому выводу провод и получите возможность отсечения катушки. В идеале нужно пропустить этот провод через основную экранированную жилу или просто заменить двухконтактную жилу на трёх-четырёхконтактную.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #860 : Марта 26, 2009, 11:38:17 »
Varosguitar, мнение моё по этому вопросу простое -- либо болтовое крепление, либо вклейка. Это два разных типа соединения и дают разные результаты. Канифоль -- та же самая вклейка. Т.е мы теряем эффект болтового крепления и стремимся приблизиться к клеевому. Какой смысл? Не проще ли сразу приобрести инструмент с нужным типом крепления?
Ну не всегда насчет инструмент с нужным типом крепления думаю справедливо. Например Ричи Блэкмор на своих стратах гриф вклеивал. Кому как уж нравится.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #861 : Марта 26, 2009, 12:02:40 »
Antt, я уже писал об этом 6 лет назад)
http://samgreymusic.com/guitars/index.php?articles=1&articles3=1

1. Мнение моё не изменилось, а только укрепилось.

За эти годы ассортимент расширился: модельный ряд пополнился ладами повышенной твёрдости с новыми  профилями и с использованием различных сплавов.
Сейчас я начал использовать лады из сплава «колокольная бронза».
Не могу пока дать точного и полного сравнения с ладами из нейзильбера (не так много ещё было замен), но некоторые наблюдения уже есть.
И заказчик, и я, отметили сразу же, что ощущения несколько другие от этих ладов. Первое, что сразу же чувствуется без всякой обкатки – очень мягкое и плавное движение струны при подтяжке. После недельного обыгрывания заказчик отметил увеличение сустейна. Пока не могу этого утверждать – нужно обкатать ещё на нескольких гитаристах и услышать их мнение.

2. Если Вы меняете лады, независимо от производителя, на идентичные (одинаковый сплав, профиль, твёрдость), то никаких изменений в звуке не будет. Учитывая, конечно, что у Вас не болезненно-утончённый гипер слух и нормальная психика)))
   
3. При тех же условиях – идентичность ладов – можно заменить их частично.
Однако, я практикую полную замену. Связано это с тем, что почти всегда после снятия ладов требуется обработка накладки и исправление неровностей профиля грифа, возникших за время эксплуатации инструмента.
В моей практике есть только одно исключение. Раз в пол года меняю 5-7 ладов на акустике знакомого гитариста, который играет на улицах европейских городов и использует в игре только эти позиции, пробивая лады до накладки.
И делается это именно таким образом исключительно с точки зрения экономической целесообразности)


... и добавил:

RafaelRS, вопрос лежит несколько в другой плоскости. Если нет возможности, к примеру, купить страт с вклеенным грифом, то, добиваясь такого эффекта на стандартном инструменте с болтовым креплением, нет смысла заниматься полумерами.
А канифоль -- это и есть та самая полумера -- ни рыба, ни мясо.
К последней фразе поста нужно было добавить -- "...или просто вклеить гриф")))
« Последнее редактирование: Марта 26, 2009, 12:16:49 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #862 : Марта 26, 2009, 12:14:53 »

... и добавил:

RafaelRS, вопрос лежит несколько в другой плоскости. Если нет возможности, к примеру, купить страт с вклеенным грифом, то, добиваясь такого эффекта на стандартном инструменте с болтовым креплением, нет смысла заниматься полумерами.
А канифоль -- это и есть та самая полумера -- ни рыба, ни мясо.
Ну да, согласен, канифоль как-то не к месту.

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #863 : Марта 26, 2009, 18:38:11 »
Да, пожалуй разобрался , поставлены струны потолще , и при винтажных ладах бенды не так легко делать .(это я про свой страт )

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #864 : Марта 26, 2009, 20:32:55 »
Вопрос к Дмитрию Познышу:
А интересно узнать, что вы "безоговорочно" могли бы признать "шедевром гитарного мастерства, среди импортных производителей и почему? Есть кто нибудь сегодня или вчера, кто вызывает восхищение и уважение?
Что хотелось бы подержать в руках и исследовать?

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #865 : Марта 26, 2009, 21:06:40 »
Old Merin, ууу, как коварно спросилиии))))
Всё достойно уважения, рассмотрения, разбирания, познавания.
Для меня эталоном в дизайне является PRS. Ну вот так всё красиво, что не придерёшься! Правда, басы у них очень корявые на мой вкус))
Подержать в руках хотелось бы всё то, что ещё не держал...это же всё разобрать на запчасти и исследовать)
Отметить что-либо, как эталон...наверное, нет. Все гитары разные, каждая имеет свою фишку, поэтому выделить не могу.
P.S. Даже 18 лет назад я не смотрел на заморские инструменты с придыханием. Это не снобизм, скорее, профессиональный подход. Когда я делал первую гитару, задача стояла собрать пригодный для занятий инструмент. Был образец -- Yamaha RGX 312. На тот момент самый крутой инструмент))
Вот и делал копию Ямахи. Попался бы Гибсон -- лепил бы с него. Пофиг было -- хотелось играть)
Такое нейтральное отношение осталось навсегда. Кстати, очень помогает в работе -- нет перекосов в сторону идеала)
« Последнее редактирование: Марта 26, 2009, 21:17:13 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн Old Merin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +71/-3
  • Искусно владеющий речью - редко говорит правду!!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #866 : Марта 26, 2009, 22:49:21 »
Спасибо за ответ.

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: +186/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #867 : Марта 27, 2009, 09:45:59 »
Спасибо за ответы.Ещё пару вопросов.1.Можно ли определить качество и звук гитары поиграв на ней не подключая её в усилитель.2.Про ПРС.На некоторые гитары ставят бридж+струнодержатель в одном лице.Регулируется только высота струн.Как им удаётся точно выстроить мензеру?Как там подбирают давление струны на корпус-если крутить нечего?То же самое относиться к гитарам с тремоло за исключением что кам есть регулировка мензуры?Я имею в виду давление струн на корпус.3.Мой товарищ из Гомеля хочет заменить лады на ПРСе-цена-? и сколько времени занимает работа?Контактный телефон ?4.На ГИБСОНАХ ставят по заводу  на громкостях потенциометры 300к группу А(линейные) .на тембре 500к (логарифмические)на их сайте есть только эти величины 300 и 500 -хотя на всех схемах стоит 500к.В чём фишка.5.Почему по заводу никакой экранировки нет даже на гитарах за 2000-3000$. Заранее благодарен.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #868 : Марта 27, 2009, 13:25:51 »
Спасибо за ответы.Ещё пару вопросов.1.Можно ли определить качество и звук гитары поиграв на ней не подключая её в усилитель.2.Про ПРС.На некоторые гитары ставят бридж+струнодержатель в одном лице.Регулируется только высота струн.Как им удаётся точно выстроить мензеру?Как там подбирают давление струны на корпус-если крутить нечего?То же самое относиться к гитарам с тремоло за исключением что кам есть регулировка мензуры?Я имею в виду давление струн на корпус.3.Мой товарищ из Гомеля хочет заменить лады на ПРСе-цена-? и сколько времени занимает работа?Контактный телефон ?4.На ГИБСОНАХ ставят по заводу  на громкостях потенциометры 300к группу А(линейные) .на тембре 500к (логарифмические)на их сайте есть только эти величины 300 и 500 -хотя на всех схемах стоит 500к.В чём фишка.5.Почему по заводу никакой экранировки нет даже на гитарах за 2000-3000$. Заранее благодарен.

1. На неподключённом инструменте можно определить качество деревянной конструкции. Это не показатель качества всего инструмента, если только Вы не собираетесь его использовать акустически)
2. Давление струн на таких бриджах, равно как и на тремоло -- фиксированное.
Мензура имеет фиксированную микроподстройку, как и на акустических порожках. Во многом всё это обусловлено конструкцией моста. Принцип мензурного отклонения приблизительно одинаковый для различных комплектов струн, поэтому такой метод оправдан. К тому же есть дополнительно два стопорных винта, проходящие через бридж и упирающиеся в опорные винты, которые позволяют увеличивать и уменьшать мензуру за счёт движения всего бриджа.
3. Замена ладов -- 70-80$ (в зависимости от конструкции гитары) В стоимость входит цена ладов, полная отстройка инструмента. От Вас требуется комплект новых струн.
Velcom 6884297. По времени займёт 2-3 дня.
4. Чем больше номинал потенциометра, тем меньше потерь по средним и высоким частотам.  Какие потенцы ставят на заводе -- это их дело. Всё зависит от поставленной задачи.
5. Если речь идёт об общем экранировании, то я не замечал, чтобы в дорогих инструментах таковое отсутствовало. Быть может Вы имели ввиду что-то другое?
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 18:28:05 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +94/-0
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #869 : Марта 27, 2009, 13:33:43 »
Дмитрий. Хотелось бы узнать Ваше мнение вот о таком бридже на PRS Singlecut 2002 года.
http://cgi.ebay.com/NEW-PRS-Paul-Reed-Smith-Nickel-Stoptail-Bridge-w-Studs_W0QQitemZ110360604711QQcmdZViewItemQQptZGuitar_Accessories?hash=item110360604711&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
Есть ли на Ваш взгляд более интересная, и, что важно, подходящая для данной модели Гитары бридж?
И еще пара вопросов по бриджу.
1. Я сегодня занимался отстройкой своего Singlecut и обнаружил, что винты крепления бриджа слегка "ходят" в своих гнездах. Насколько это нормально, на Ваш взгляд.
2. Я играю на достаточно "высоких" струнах (на уровне 12-го лада 1-я струна - 2,2-2,5 мм., 6-я струна - 2,0 мм. Единственная возможность поднять струны на Singlecut - поднимать бридж. До этого струны стояли очень низко (1,5-1,6 соответственно), и винты были утоплены практически до "юбки"- стопера. Сейчас винты подняты и расстояние от юбки до деки по внутреней стороне - 2 мм. Даже чуть-чуть вышла резьба самих винтов. Как, на Ваш взгляд, это может влиять на звук и хорошо ли это вообще?
Спасибо!